На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение сервиса в торговле и его эволюции, создания благоприятного микроклимата в магазине для потребителей и работы персонала.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятие сервиса в торговле и его виды 4
2. Этапы развития сервиса в торговле в России и зарубежных странах 7
3. Особенности создания благоприятного микроклимата в магазине для потребителей и работы персонала 10
Заключение 15
Список литературы 16




Введение

Актуальность работы. Главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сервис начинает играть важную роль для успешной деятельности любого торгового предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям в сбыте своей продукции. Кроме того, в условиях, когда магазины мало чем отличаются между собой по товарам, ценам и обстановке предоставление более качественного по сравнению с конкурентами обслуживания является эффективным способом дифференциации розничного предложения. Именно поэтому все большее число предприятий прибегает к повышению уровня сервиса, как к средству, которое может эффективно влиять на успешную деятельность любого торгового предприятия.
Цель работы состоит в изучении сервиса в торговле и его эволюции, создания благоприятного микроклимата в магазине для потребителей и работы персонала.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть понятие сервиса в торговле и его виды;
2) описать этапы развития сервиса в торговле;
3) выявить особенности создания благоприятного микроклимата в магазине для потребителей и работы персонала.
Особенно велика роль сервиса в отношении разнообразных видов магазинов, покупатели которых сопоставляют предложения исходя из полной стоимости приобретаемого изделия, включая условия его эксплуатации и обновления. Для товаров жизненно необходимы большие объемы предпродажного и послепродажного сервиса, информационных и различных консалтинговых сервисных услуг.

1. Понятие сервиса в торговле и его виды

Под сервисом понимается комплекс услуг, связанных со сбытом и использованием машин, оборудования и другой промышленной продукции и обеспечивающих постоянную готовность к высокоэффективной эксплуатации. Главный принцип современного сервиса заключается в том, что фирма-производитель товара берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации.
Сервисные услуги, предоставляемые покупателю при продаже продукции, могут быть весьма разнообразными, но в целом они делятся на:
− предпродажные услуги;
− послепродажные услуги, в том числе гарантийное и послегарантийное обслуживание [5, с. 67].
Предпродажные услуги, связанные с подготовкой товаров к продаже и собственно с продажей и привлечением покупателей, включают:
1) подготовку товара к продаже, придание готовой продукции товарного вида после доставки к месту продажи, распаковку товара, снятие антикоррозийных и иных покрытий, мо........

Список литературы

1. Дудакова, И.А. Сервисная ориентация в современной концепции маркетинга / И.А. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. − 2007. − № 5. – С. 14-17.
2. Жукова, Т.Н. Коммерческая деятельность / Т.Н. Жукова. − СПб.: Вектор, 2009. −376 с.
3. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. – Ростов н/Д: МарТ, 2008. – 420 с.
4. Козлов, В.К., Уваров, С.А., Яковлева, Н.В. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / В.К. Козлов, С.А. Уваров, Н.В. Яковлева. – СПб.: Политехника, 2010. – 463 с.
5. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В. Кулибанова. – СПб.: Вектор, 2009. – 456 с.
6. Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2010. – 365 с.
7. Стаханов, В.Н. Маркетинг сферы услуг / В.Н. Стаханов. – Ростов н/Д: Рост. гос. строит. ун-т, 2010. – 653 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.