На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ориентиры деятельности компании для создания конкурентных преимуществ на отраслевом рынке

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Ориентиры деятельности компании для создания конкурентных преимуществ на отраслевом рынке 4
2. Бизнес-процессы и их описание на макроуровне и установление границ 10
Заключение 15
Список литературы 16





Введение

Актуальность работы. Решающую роль в успехе экономической деятельности компаний играет стратегический маркетинг. Доказательством тому служат преуспевающие компании, оперирующие в самых разных отраслях и условиях рыночной конкуренции, руководствующиеся в своей деятельности стратегиями рыночной ориентации. Способность добиться конкурентного преимущества и сохранить его во многом зависит от эффективности маркетинговой стратегии компании, обусловленной ориентацией стратегии на создание исключительной потребительской ценности, ее способностью усиливать ключевые компетенции компаний, восприимчивостью к изменяющимся потребностям рынка, нацеленностью на разработку новых товаров и признанием глобального характера экономической конкуренции. Специфика проблемы конкуренции заключается в том, что на одном поле встречаются фирмы самого разного типа.
Цель работы состоит в изучении актуальных вопросов стратегического планирования коммерческой деятельности.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть ориентиры деятельности компании для создания конкурентных преимуществ на отраслевом рынке;
2) охарактеризовать бизнес-процессы и их описание на макроуровне и установление границ.
Стратегия рыночной ориентации обеспечивает достижение конкурентного преимущества за счет стремления компании к предложению исключительной потребительской ценности. Успешная экономическая деятельность невозможна без эффективного управления в условиях непрерывно изменяющейся рыночной ситуации.

1. Ориентиры деятельности компании для создания конкурентных преимуществ на отраслевом рынке

Оценка отраслевой привлекательности и конкурентных возможностей фирмы на основе анализа цепочки ценностей дает возможность определить позицию бизнеса в отрасли, а также определить ее реальное конкурентное преимущество, выражающееся в превышении среднеотраслевого уровня доходности.
Анализ конкуренции на рынке проводится в рамках общей системы сбора и обработки информации, действующей на фирме. При этом прежде всего используются открытые источники информации о деятельности конкурирующих фирм — рекламные проспекты, ежегодные отчеты и тексты выступлений руководителей компаний, обзоры, публикуемые в коммерческой периодике, материалы конференций, торговые выставки и ярмарки. Кроме того, исследование деятельности конкурентов должно опираться и на оперативную информацию, в том числе на сведения, полученные от потребителей......


Список литературы

1. Бондаренко, Т.В. Стратегический менеджмент / Т.В. Бондаренко. − Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2009. − 100 с.
2. Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. − М.: Финпресс, 2008. − 192 с.
3. Виханский, О.С. Стратегическое планирование: учебник / О.С. Виханский. − М.: Изд-во МГУ, 2011. − 252 с.
4. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйствование / У. Кинг. − М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. − 245 с.
5. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс. − М.: Вильямс, 2009. – 376 с.
6. Сафронова, И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. Наук / И.И. Сафронова. − Орел, 2010. – 230 с.
7. Фатфутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатфутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.