На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Через какие институты реализуются системы государственного управления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Через какие институты реализуются системы государственного управления………………………………………………………………………...4
2. Что входит в понятие «государственное управление» 7
3. Чем отличается государственное управление от муниципального самоуправления 11
Список литературы 14

























1. Через какие институты реализуются системы государственного управления

Известный специалист В. Е. Чиркин предлагает такую концепцию института государственного управления, для которой существенное значение имеют следующие характеристики. Во-первых, государственный институт – это не система норм, как это имеет место в отношении правового института, а фактическое явление. Речь идет не о статьях конституций, регулирующих, например, правовое положение государственных служащих, а о самом институте государственной службы, о ее роли в государственном управлении, определении основных направлений государственной политики и т. д. Конечно, при изучении институтов государства отнюдь не исключается анализ правовых норм, но акцент делается не на явлении de jure, а на явлении de facto.
Во-вторых, хотя роль и место любого института могут быть полностью поняты только в системе, с учетом всех ее элементов, государственный институт – относительно обособленная часть государственной структуры, обладающая определенной «автономией». Свою сферу деятельности имеет, например, институт правительства, своя роль у института государственной службы, специфические функции выполняет институт чрезвычайного положения и т. д.
В-третьих, институт государства всегда является тем или иным способом организации определенных связей и отношений, а также «материального субстрата», являющегося реальной основой института. Эти качества характеризуют аппарат государственного управления, который, с одной стороны, представляет собой всю совокупность государственных органов, включая главу государства, парламент, вооруженные силы, дипломатические учреждения, а с другой – идентифицируется с собственно управленческим аппаратом, кадрами чиновничества, которыми руководят высшие исполнительные органы. «Материальным субстратом» выступает объективная потребность общества в современном государственном управлении, базирующемся на законности, профессионализме, эффективности.
В-четвертых, любой институт государства всегда имеет функциональное назначение. Такие институты и создаются именно для того, чтобы выполнять какие-то задачи по государственному управлению обществом.
Классификация институтов государственного управления проводится по различным основаниям.
Система федеральных органов государственного управления представляет собой совокупность государственных органов исполнительной власти и управления, которые во взаимодействии друг с другом и институтами гражданского общества осуществляют государственно-управляющее воздействие с целью исполнения законов.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации Президент РФ является главой государства и осуществляет государственную власть. Он не входит непосредственно ни в одну из ветвей власти, а его общественно необходимая роль как главы государства определяется ст. 80 Конституции РФ.
Президент осуществляет создание федеральных органов исполнительной власти – федеральных органов государственного управления, их реорганизацию и ликвидацию по предложению Председателя Правительства РФ.
В соответствии с Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О структуре федеральных органов исполнительной власти» данная структура, включает в себя:
1. Правительство Российской Федерации.
2. Федеральные министерства.
3. Иные федеральные органы исполнительной власти.
4. Федеральные службы России.
5. Российские агентства.
6. Управление делами Президента Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией РФ исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации (п. I ст. 110).
Если принять четырехчленную концепцию разделения властей на законодательную, исполнительную, судебную и контрольную, то в пределах каждой сферы можно выделить несколько однопорядковых институтов. Так, институтами законодательной власти являются парламент, референдум, институт делегированного законодательства и др. Институты исполнительной власти – монарх, президент, правительство, аппарат государственного управления. Институты судебной власти – обычные, чрезвычайные, специальные суды. Институты контрольной власти – конституционный контроль, омбудсмен, прокуратура, институт аудита и т. д.
Независимыми институтами, через которые реализуется государственное управления являются
.......


Список литературы

1. Глазунова Н.И. Система государственного управления. М.: Март, 2012. - 325 с.
2. Зотов В.Б. Муниципальное управление. М.: Юнити, 2010. - 279 с.
3. Исаев М.В. Система государственного управления. Челябинск, 2010. - 125 с.
4. Пикулькин А.В. Система государственного управления. М.: Проспект, 2011. - 256 с.
5. Система муниципального управления / Учебник для вузов / п/р В.Б. Зотова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2010.
6. Теория государства и права. Курс лекций / Под ред. Н.И. Матузова и А.В. Малько. – М.,2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.