На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Задание № 1. Изучив работу «Исповедь» средневекового философа Аврелия Августина и учебную литературу, дайте аргументированные ответы на следующие вопросы.1.Какие аргументы Августин использует для доказательства существование Бога?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Задание № 1. 2
Задание № 2. 6
Задание № 3. 8
Список литературы 10


КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 5

Задание № 1.
Изучив работу «Исповедь» средневекового философа Аврелия Августина и учебную литературу, дайте аргументированные ответы на следующие вопросы.

1. Какие аргументы Августин использует для доказательства существование Бога?
В труде «Исповедь» Аврелия Августина приведены искания философа, касающиеся сущности Бога. Августин пытается понять, что есть Бог. Он обращается к небу, земле и к ветру, но «телесные вестники» говорят ему о том, что «они не боги» [1, с. 143]. Из этого следует, что Бог не является чем-то телесным, поэтому чувственное восприятие не может дать ответ о том, что есть Бог. По мнению Августина, Бог является создателем мира, находясь в его центре и одновременно присутствуя в каждой его точке. Бог в центре любого доказательства (теоцентризм) и рассуждения (как главный инструмент).
2. Каким образом Августин рассматривает вопрос о Боге и мире?
Богослов Августин утверждает, что мир создан независимо от времени, поэтому время начинает идти от сотворения мира. Бог же не соотносится с категорией времени и находится в вечности.
Философа мучили противоречия, однако что-то смогло направить ход его мышления. Достоверность мышления сводится к достоверности объективного блага, объективного мира и порядка. Августин доказывает тождество Бога и Блага. Это позволяет отрицать наличие двух начал (добро и зло) в мире.
3. Как Августин понимал сущность человека?
В «Исповеди» разворачивается постоянный диалог Августина с самим собой, отражающий борьбу в его душе разных начал, человека «внешнего и человека «внутреннего», «ветхого» и «нового». Августин подробно останавливается на внутреннем мире человека, что было новаторством для того времени: «Великая бездна сам человек... волосы его легче счесть, чем его чувства и движения его сердца» [1, IV, с. 22]. Августин описывает духовные процессы человека с помощью двух метафор «сердце» (cor) и «любовь» (amor). Со времен Адама человек не способен самостоятельно преодолевать свои эгоистические наклонности и нуждается в помощи свыше: «Дай, что повелишь, и повели, что хочешь» [1, X, с. 40] — кредо Августина. Человек, созданный по образу Творца и соединяющий в себе три свойства — «быть, знать, хотеть» (XIII 11, 12), способен обрести самого себя лишь в максимальном уподоблении Создателю.
4. В чем Августин усматривал предназначение человека?
Человек создан по образу и подобию Божию, чтобы видеть Бога и пребывать с Ним. Истинное предназначение человека — уподобиться образу Бога.
Человек был создан по образу Божию, и в своем первоначальном состоянии он был равен своему прототипу. Но все это было им утрачено после грехопадения Адама. Человек не способен найти путь назад, перестроить себя своими силами. Подобный возврат возможен только с помощью божественной благодати. Основное назначение человека – восхождение личности к Богу.
5. Насколько опыт личной жизни Августина способствовал формированию его учения о человеке?
Каждая часть произведения Августина начинается с молитвы к Богу, что свидетельствует о несомненности веры в Благо, которое есть Бог. Истину автор открывает через живой, личный опыт человека и делает так, что читатель не может остаться равнодушным. Исповедь повествует о рождении «человека внутреннего». Ее главная тема - рождение в душе автора «нового» «внутреннего» человека, христианина, освободившегося от оков старой, прежней жизни. Автор начинает осознавать разумом самого себя («я вразумился», «я вошел и увидел оком души моей»), его настигло божественное озарение («увидел... над разумом моим Свет немеркнущий» 1, IX, с. 21]).
6. Какие антропологические проблемы поставил Августин в работе «Исповедь» и как он их решил?
Августин разрабатывает идею внутреннего человека («внутренняя сила», «внутренний учитель», «внутренний дом мой»), которая позволяет открыть «нового», евангельского, человека («...я убил и принес в жертву ветхого человека и начал размышлять, надеясь на Тебя, о своем обновлении» [1, IV, с. 4]). Разум, по мнению Августина, одна из наиболее сомнительных и неопределенных вещей в мире. Человеку не дано знать, покуда он не просвещен особым божественным Откровением. Разум не может указать нам путь к ясности, истине и мудрости.
Человеческая воля бывает свободной и несвободной. Несвободная воля исходит исключительно от человека, тогда ......


Список литературы

1. Августин А. Исповедь. – М., 1992.
2. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2010. – 608 с.
3. Волошин В.А., Татаринцев В.Г. История философии: Учебное пособие. – Курган, 2010.
4. Грядовой Д.И. История философии: Учебник. Книга 2. – М., 2009. – 463 с.
5. Панасюк В.Ю. История Зарубежной философии. – М., 2001.
7. Татаринцев В.Г., Волошин В.А. Проблемы философии: Учебное пособие / Под ред. В.П. Могутнова. – Курган, 2011.
10. Чанышев А.Н. Курс лекций по древней и средневековой философии. – М., 1991.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.