На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить технологию погружения М.П. Щетинина

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Этапы научно-практической деятельности М.П. Щетинина 4
2. Суть технологии погружения М.П. Щетинина 6
3. Недостатки и достоинства технологии погружения М.П. Щетинина 8
Заключение 9
Список литературы 10


Введение

В современной дидактике существует большое количество технологий обучения, среди которых следует особо выделить технологию погружения.
Анализ педагогической литературы показывает, что разные авторы под этим понимают разные методы. Под «погружением» понимается один из методов интенсивного обучения, как правило, иностранным языкам с использованием суггестивного воздействия. Основные публикации относятся к концу 60-х – середине 70-х годов (Г.К. Лозанов, И.А. Зимняя и др.).
Также под «погружением» подразумевается длительное (от нескольких часов до нескольких дней) специально организованное занятие одним или несколькими близкими предметами. Начало упоминания термина в этом смысле относится к началу 80-х годов в связи с экспериментальной работой М.П. Щетинина. Позднее это направление выражается в многочисленных моделях: «погружение» в сравнение, межпредметные «погружения» (А.И. Тубельский), метапредметные «погружения», эвристические «погружения» (А.В. Хуторской), выездные «погружения» (А.А. Остапенко, Л.Н. Снегурова), «погружения» в образ (С.А. Терскова, Е.В. Шубина), «погружение» как средство коллективного способа обучения (С.Д. Месяц), «погружение» в культуру (Е.Б. Евладова) и т.д.
Следует отметить, что значительная часть авторов второго направления указывает, что основным стимулом к исследованию в данном аспекте явилась работа М.П. Щетинина, именно поэтому для понимания сущности технологии погружения необходимо изучить работы М.П. Щетинина и его опыт в реализации данной технологии обучения.
Цель работы – изучить технологию погружения М.П. Щетинина.

1. Этапы научно-практической деятельности М.П. Щетинина
Имя Михаила Петровича Щетинина, академика РАО, заслуженного учителя России, руководителя Государственного общеобразовательного лицея-интерната комплексного формирования личности детей и подростков п. Текос Краснодарского края, принадлежит к блестящей плеяде педагогов-новаторов. Основная цель, которую поставил перед собой Михаил Петрович Щетинин – создать благодатную среду, в которой расцветают душа, творчество, индивидуальность ребенка.
М.П. Щетинин сформулировал проблему – найти альтернативные способы образования, которые бы формировали гармонично развитую, социально активную творческую личность, проникнутую чувством высокой ответственности не только за себя, но и за честь своего рода, народа, за благополучие и судьбы Отечества. Эта стратегическая цель уже более четырёх десятилетний определяет содержание его научно-практического поиска.
М.П. Щетининым открыт основной способ достижения поставленной цели – раскрытие неисчерпаемого.....


Список литературы

1. Мегре В. О школе Щетинина // Пространство любви / В. Мегре. – М.: Диля, 2010. – 224 с.
2. Сухоруких А. Рассказ о Русской школе в Золотой Долине // Берег. – 1999. – 8 августа.
3. Турченко В.Н. Школа Щетинина // world/russia/ 198-2011-04-12-20-03-34.html.
4. Щетинин М.П. Объять необъятное. Записки педагога. – М.: Педагогика, 1986. - 176 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.