На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сведения о психологической службе образовательного учреждения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 22.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Сведения о психологической службе образовательного учреждения 3
2. План работы на 2012-2013 уч. год 6
3. Диагностика для изучения индивидуально-психологических особенностей дошкольника 8
4. Справка с места работы………………………………………………………11


1. Сведения о психологической службе образовательного учреждения
Цель психологической службы МБДОУ детский сад №203 г. Челябинска – психологическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с годовым планом, включающее разнообразные виды деятельности и формы работы.
Задачи психологической службы:
- адаптация детей раннего возраста к условиям детского дошкольного образовательного учреждения;
- подготовка детей подготовительной группы к обучению в школе;
- психическое развитие детей раннего возраста;
- социально-психологический климат в группах старшего дошкольного возраста.
Состав психологической службы: педагог-психолог.
Основные направления работы психологической службы:
1. Психодиагностика:
- диагностика детей;
- анкетирование, опрос педагогов, родителей;
- изучение медицинских карт;
- получение информации от педагогов и специалистов ДОУ.
С целью личностного роста каждого педагога в отдельности и коллектива в целом проводится отдельная работа с педагогическим коллективом по определению:
- социально-психологического климата в педагогическом коллективе;
- эмоциональному выгоранию педагогов.
В ДОУ используется рекомендованный РПС МОУ ЦППРК диагностический инструментарий по психолого-диагностическому обеспечению образовательного процесса:
- «Методика определения готовности к школе» Л.А. Ясюкова;
- «Ранняя диагностика умственного развития детей 2-3 лет Е.А. Стребелева;
- «Методика определения степени социальной адаптации ребенка к ДОУ» А. Остроухова;
- «Методика изучения социально-психологического климата в группе старших дошкольников» Р.Р. Калинина;
- методика «Оценка психологического климата в педагогическом коллективе» Е.И. Рогов;
- «Диагностика уровня эмоционального выгорания» В.В. Бойко.
2. Психопрофилактика и психопросвещение:
- родительские собрания;
- семинары для педагогов и родителей;
- «Родительский Университет»;
- родительские уголки;
- папки взаимодействия с педагогами;
- библиотека для родителей;
- электронная картотека для педагогов и родителей.
3. Консультирование:
- индивидуальные консультации для педагогов и родителей;
- групповые консультации для педагогов и родителей;
- участие в работе ПМПк;
- участие в работе педагогических советов.
4. Психокоррекция и развитие:
- групповые и подгрупповые занятия с детьми;
- тренинговые занятия с педагогами;
- индивидуальные занятия по формированию психических процессов (памяти, внимания, мышления, воображения и др.), картотека игр для родителей.
Развивающая работа с детьми проводится по программам:
- «Сказочная шкатулка» Л.М. Костина («Игровая терапия с тревожными детьми», 2005 г.);
- «Давай подружимся» - авторская программа педагога-психолога ДОУ Н.М. Криволаповой (межличностные отношения в детском коллективе);
- «Формирование наглядно-дейст......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.