На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Задержка речевого развития у детей раннего возраста с гидроцефалией

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Задержка речевого развития у детей раннего возраста с гидроцефалией 4
2. Особенности речевого развития у детей дошкольного возраста 6
3. Методы восстановления речевой функции у детей с гидроцефалией 8
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

В настоящее время становятся актуальными вопросы диагностики и реабилитации детей с различными нарушениями развития в дошкольном возрасте, в том числе и детей с гидроцефалией.
В последние десятилетия благодаря внедрению современных методов лечения гидроцефалии отмечается снижение смертности детей с этим заболеванием и уменьшение риска возникновения у них выраженных нарушений психофизического развития и интеллекта.
В специальной литературе имеются многочисленные указания на наличие нарушений развития высших психических процессов у детей с гидроцефалией, рассматриваются механизмы этих нарушений с клинической, нейрофизиологической и нейропсихологической точек зрения. Несмотря на это, недостаточно представлены сведения о развитии речи у детей с этим заболеванием, не освещены вопросы логопедической работы.
Реабилитация детей с врожденной гидроцефалией вплоть до дошкольного возраста продолжает ограничиваться в основном медицинскими мероприятиями, что снижает эффективность социализации этих детей. Содержание логопедической работы с ними является не достаточно разработанным.
Цель работы – изучить особенности речевого развития дошкольников с гидроцефалией.

1. Задержка речевого развития у детей раннего возраста с гидроцефалией
Под гидроцефалией в медицине понимается состояние, возникающее в результате дисбаланса между продукцией и резорбцией спинномозговой жидкости, что приводит к повышению внутричерепного давления, расширению желудочков головного мозга, сдавливанию субарахноидальных пространств [1].
У детей раннего возраста с гидроцефалией наблюдаются следующие проявления болезни: нарастание окружности головы, расхождение швов, появление беспокойства или сонливости, немотивированного резкого плача, срыгивания. Может появиться вздрагивание, тремор подбородка, ручек и ножек при плаче, патологии со стороны черепных нервов в виде косоглазия, нистагма, симптома Грефе. В более поздних стадиях может отмечаться задержка психомоторного развития, присоединение судорог.
Основные клинические синдромы:
- гипертензионно-гидроцефальный синдром;
- очаговая неврологическая симптоматика (патология со стороны черепных нервов, параличи, парезы);
- менингеальный синдром;
- судорожный синдром;
.......


Список литературы

1. Костюк А.В. Формирование экспрессивной речи у детей преддошкольного возраста с врожденной гидроцефалией // Образование и наука. – 2008. - №9. – С.92-101.
2. Нарушения речи у дошкольников / Сост. Р. А. Белова-Давид. – М.: Просвещение, 1972. – 232 с.
3. Пурин В.Р. Врожденная гидроцефалия / В.Р. Пурин, Т.П. Жукова. – М.: Медицина, 1976. – 213 с.
4. Репина З.А. Нейропсихологическое изучение детей с тяжелыми дефектами речи: учебное пособие. – Екатеринбург, 1996. – 121 с.
5. Хомская Е.Д. Нейропсихология. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.