Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат августин как основной представитель западной патристики

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Философия. Добавлен: 23.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Соотношение веры и разума у Августина……………………………….4
2. Учение о душе и познании…………………………………………….....5
3. Отношение Бога, природы и человека…………………………………...6
4. Моральное учение………………………………………………………....7
5. Философия истории……………………………………………………….8
Заключение……………………………………………………………………...10
Список используемой литературы…………………………………………...11


Введение
Патристика - термин, охватывающий совокупность теолого-философских учений «теоретиков» раннехристианской церкви II - VIII веков, так называемых отцов церкви. Самым крупным мыслителем латиноязычной патристики принято считать Аврелия Августина (354 - 430 гг.), оказавшего сильное воздействие на формирование церковных догматов.
Изучать философию Августина сегодня необходимо не только потому, что этот мыслитель является одним из выдающихся философов эпохи Средневековья, но и потому, что его учение положило начало всему средневековому методу философствования. Мы можем смело утверждать, что до Августина, не существовало христианской философии как таковой, предпринимались лишь попытки философствования, которые опирались на положения и догматы Священного Писания.



1.Соотношение веры и разума у Августина
Августина Аврелия волнует проблема оправдания веры, не только религиозной, но и веры как доверия. В трактате «Против Академиков» мыслитель пишет: «Всем известно, что мы влекомы к познанию под давлением двух вещей: авторитета и разума. Я отдаю себе отчет в том, что не должен отдаляться от авторитета Христа, ибо не найду ничего, более весомого. Что же касается того, что может быть получено философским мышлением, верю, что у платоников есть немало того, что не исключает священного слова… так без промедления принимаю основания истинного не только через веру, но и пониманием» (8, с. 55).
Августин Аврелий занимает следующую позицию по отношению к вере: вера первее разума, вера шире разума, вера фундаментальнее разума.
Интересно, что в молодости философ признавал примат рационального мышления над верой. Но как только он обратился в последнюю, его убеждения изменились коренным образом. Отныне первейшей задачей науки для него становится служение распространению и укреплению христианской веры. Августин Аврелий признается, что слишком преувеличивал роль философии. «Блаженство не ней, а в страстном влечении к Богу, однако блаженство это принадлежит лишь будущему, есть только одна дорога к нему, и этот путь - Христос. Ценность философии (как простой диалектики) снижена. Библейско-теологическое мышление становится существенным» (8, с. 54).
По Августину, занимат........

Список литературы
1. Алферов А. А. История в свете философии (онтологический аспект). - Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2003. С. 20-26.
2. Антология мировой философии. В 4-х томах. Т. 1. Философия древности и средневековья ч. 1 и 2. М.: «Мысль». 1969. С. 581-605.
3. Жильсон Э. Философия в средние века: от истоков патристики до конца XIV века: Пер. с фр./ Общ. ред. послесл. и примеч. С. С. Неретиной. - М.: Республика. 2004. С. 94 - 105.
4. История философии: 100 экзаменационных ответов. М. - Ростов н/Д.: ИКЦ «МарТ». 2006. С. 52-54, 55-56.
5. История Средневековой философии. Хрестоматия. В 2 ч. Ч. 1 Патристика/ Сост. Г. Я. Миненков. М.: ЕГУ. 2002. С. 327 - 391.
6. Коплстон Фредерик. История философии. Средние века / Пер. с англ. Ю. А. Алакина. - М.: ЗАО Центрполиграф. 2003. С. 40-71.
7. Майоров Г. Г. Формирование Средневековой философии. - М.: «Мысль». 1979. С. 186 - 263, 312 - 314.
8. Реале Дж., Антисери Д. Западная философия от истоков до наших дней. Т. 2. Средневековье. - СПб. - ТОО ТК «Петрополис». 1994. С. 49 - 74.
9. Словарь философских терминов / Научная редакция профессора В. Г. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2005. -XVI, С. 269-270, 337.
10. Соколов В. В. Средневековая философия/ В. В. Соколов. - 2- издание, испр. и доп. - М.: Эдиторал УРРС, 2001. С. 56 - 70.
11. Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «История зарубежной философии» федерального компонента цикла ОПД по специальности 030101 (020100) ФИЛОСОФИЯ/составитель к.ф.н., доц. Липовой С.П. Ростов н/Д. 2009.
12. Философия западноевропейского Средневековья: Учеб. пособие/ Отв. ред. Д. В. Шмонин. СПб.: Изд - во С - Петерб. ун-та. 2005. С. 32-45.
13. < wiki/Аврелий_Августин>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.