На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение проблемы способностей в работах французских просветителей.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Развитие французской психологии 4
2. Воззрения французских мыслителей на природу человеческих способностей 6
3. Взгляды Дидро, Гельвеция и Руссо 9
Заключение 13
Список литературы 14




Введение

Актуальность работы. Развитие психологии в XVIII в., в отличие от предыдущего столетия, связано в большей степени не с рационализмом, но с сенсуализмом, который, начиная с концепции Д. Локка, приобретал все большее значение не только для объяснения процессов познания, но и для общей характеристики поведения, способностей и личных качеств человека.
Цель работы состоит в изучении проблемы способностей в работах французских просветителей.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть развитие французской психологии;
2) охарактеризовать воззрения французских мыслителей на природу человеческих способностей;
3) описать взгляды Дидро, Гельвеция и Руссо.
Новые общественные течения требовали изучения психологических механизмов перестройки психики, анализа способов влияния на сознание и самосознание человека и его возможностей приспособления к новым условиям жизни. Изучение этих вопросов и привело к идее о прижизненном характере содержания сознания, его связи с внешней ситуацией, а не с внутренним миром, который, так же как и врожденные идеи, достаточно стабилен. Важное место занимали также исследования способов и границ воздействия на содержание сознания и поведение человека, в том числе при помощи обучения и просвещения. С особой остротой эти вопросы вставали перед французской наукой, в которой социальные проблемы, связанные с взаимодействием старых и вновь возникающих групп (аристократии, крестьянства, буржуазии, ремесленников), поставили научные вопросы − о роли различных факторов (биологического и социального) в развитии психики, о способностях, о влиянии просвещения на мировоззрение человека.

1. Развитие французской психологии

Интенсивное развитие науки в этот период привело к возникновению в общественном сознании идеи прогресса, мысли о том, что все в мире развивается от простого к сложному, от менее развитого и совершенного ко все более развитому и совершенному. При этом даже схожие процессы не тождественны друг другу, но повторяются каждый раз на более высоком уровне, так как развитие идет по спирали. Это также убеждало психологов в прижизненном характере знаний, который обеспечивает индивидуальный и социальный прогресс.
Хотя доминирующей тенденцией в психологии этого периода был механицизм, т.е. стремление объяснить психическую жизнь исходя из законов механики, важным моментом в развитии психологии XVIII в. стало появление первых концепций, связывающих психику с культурной или географической средой.
Теории впервые «выводили за......


Список литературы

1. Ждан, А.Н. История психологии: от античности к современности / А.Н. Ждан. − М.: АСТ, 2009. – 346 с.
2. Кольцова, В.А. О целостном подходе в историко-психологическом исследовании / В.А. Кольцова // Принцип системности в психологических исследованиях. − М., 2010. − С. 131-137.
3. Кольцова, В.А. История психологии: теоретические и методологические проблемы исследований / В.А. Кольцова, Ю.Н. Олейник // Современная психология. − М., 2009. − С. 578-590.
4. Марцинковская, Т.Д. История психология / Т.Д. Марцинковская. – М.: Академия, 2009. – 544 с.
5. Петровский, А.В. История психологии / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. − Ростов- н-Дону: Феникс, 2008. – 540 с.
6. Ярошевский, М.Г. Психология в XX столетии. Введение / М.Г. Ярошевский. − М.: Наука, 2004. – 436 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.