Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить взаимосвязь различных форм мышления детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика мышления 4
2. Формы мышления, их взаимосвязь 6
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Дошкольное детство – небольшой отрезок в жизни человека, но за это время ребенок приобретает значительно больше, чем за всю последующую жизнь.
Современные исследования показывают, что на протяжении дошкольного детства у ребенка интенсивно развиваются все психические функции, формируются сложные виды деятельности – игра, общение со сверстниками и взрослыми, простейшие трудовые действия, и происходит закладка общего фундамента познавательных способностей.
Построение эффективной системы воспитания невозможно без знания основных закономерностей познавательного развития ребенка и его мышления, в частности.
В дошкольный период происходит интенсивное развитие всех видов мышления – наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического. Развитие мышления играет большую роль в подготовке ребенка к обучению в школе, в усвоении различных логических операций – анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации.
Развитие каждой формы мышления происходит на основе тесной взаимосвязи нагладно-действенного, наглядно-образного и логического мышления.
Цель работы – изучить взаимосвязь различных форм мышления детей дошкольного возраста.

1. Характеристика мышления
Мышление есть психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Мышление – это отображение существенных связей и отношений между объектами действительности; специфичность отображения в мышлении, в его обобщенности; мыслительное отображение характеризуется опосредствованностью, что позволяет выйти за рамки непосредственно данного.
Традиционные в психологической науке определения мышления обычно фиксируют два его существенных признака: обобщенность и опосредствованность. Мышление есть процесс обобщенного и опосредствованного отражения действительности в ее существенных связях и отношениях. Мышление представляет собой процесс познавательной деятельности, при котором субъект оперирует различными видами обобщений, включая образы, понятия и категории [2].
В психологической науке различают такие логические формы мышления, как понятия, суждения и умозаключен
......


Список литературы

1. Агаева, Е. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст) / Е. Агеева // Дошкольное воспитание. - 1982. - №1. - С.38-41.
2. Венгер, Л. Развитие мышления дошкольника / Л. Венгер, В. Мухина // Дошкольное воспитание. - 1974. - №7. - С.30-37.
3. Дошкольная педагогика / Под редакцией В.И. Ядэшко и Ф.А. Сохина .- 2-е изд. - М.: Феникс, 2007. – 207 с.
4. Ерофеева, Т. Где живут 140 почему, или о вопросах, дающих интересные вопросы: О детской психологии и о детском мышлении / Т. Ерофеева // Дошкольное воспитание. - 2001. - №2. - С.77-83.
5. Запорожец, А.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А.Н.Леонтьева, А.В.Запорожца. - М., 1953. - С.91-101.
6. Каплунович, И.Я. Структура и основные этапы развития образного мышления в дошкольном возрасте / И.Я. Каплунович // Вопросы психологии. - 2004. - №5. - С.47-55.
7. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия,2007. – 125 с.
8. Овчинникова, Т.Н. Личность и мышление ребенка: диагностика и коррекция / Т.Н. Овчинникова. - М.: Академический Проект, 1999. - 204 с.
9. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды: Психология интеллекта; Генезис числа у ребенка; Логика и психология. - М.: Международная педагогическая академия, 1994. - 675 с.
10. Поддъяков, Н.Н. К вопросу о развитии мышления дошкольников // Возрастная и педагогическая психология. - М., 1982. - С.128-132.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.