На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть особенности развития компенсаторных процессов у незрячих детей на второй стадии (от 6 мес. до 3 лет), особенности обучения слепых детей ориентировке и мобильности в пространстве.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Вторая стадия компенсаторного развития слепых детей 4
2. Особенности развития незрячих детей на второй стадии компенсации 6
3. Обучение слепых детей ориентировке и мобильности в пространстве 8
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

В нашей стране уделяется большое внимание воспитанию и обучению лиц, имеющих дефекты умственного и физического развития, в том числе детей, имеющих нарушения зрения.
Формирование процесса компенсации слепоты в раннем и дошкольном возрасте противостоит негативным процессам отставания, развивающимся у детей в результате выключения из сферы познания такого важного анализатора, как зрительный.
Компенсация слепоты формируется как система, опирающаяся на потенциальные возможности развития слепого ребенка, на те сохранные психические образования, которые находятся в данный отрезок времени на сензитивной стадии развития. Это содействует адекватному и активному отражению внешнего мира слепыми детьми, что проявляется в овладении ими различными формами деятельности, свойственными дошкольному возрасту.
Система компенсации слепоты формируется не автоматически, а требует специально направленного процесса обучения, учитывающего своеобразие развития слепого ребенка и включающего обучение элементам тех видов деятельности, которые впоследствии становятся условиями компенсации слепоты.
Цель работы – рассмотреть особенности развития компенсаторных процессов у незрячих детей на второй стадии (от 6 мес. до 3 лет), особенности обучения слепых детей ориентировке и мобильности в пространстве.

1. Вторая стадия компенсаторного развития слепых детей
Переход от одной стадии компенсации к другой обусловливается появлением или изменением ведущей деятельности и в значительной степени зависит от уровня развития познавательных процессов и психических свойств, позволяющих осуществить эту деятельность; от того, какое негативное влияние оказывает зрительный дефект на развитие этих процессов и в какой зависимости они находятся от первичного дефекта.
Смена стадий компенсаторного развития у детей раннего и дошкольного возраста связан с образованием новых психологических структур [3, с.8].
Первая стадия (0-6 месяцев) характеризуется образованием связей между зрительными, слуховыми, осязательными и другими видами восприятия и движения, позволяющими ребенку реагировать на комплексы жизненно важных для него действий окружающих людей и подготавливающих его к осуществлению собственных действий. На первой стадии развития это комплексные двигательно-кинестетические восприятия, осязание, слух, образование функциона....


Список литературы
1. Воспитание и обучение слепого дошкольника / Под ред. Л.И. Солнцевой. – М.: Просвещение, 1999. – 374 с.
2. Земцова, М.И. Некоторые особенности детей дошкольного возраста при нарушении зрения / М.И. Земцова // Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой. – М.: Просвещение, 1978. – 260 с.
3. Солнцева, Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения / Л.И. Солнцева //Дефектология. – 1997. - №2. – С.8-12.
4. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства / Л.И. Солнцева. – М.: Полиграф сервис, 2000. – С.1-126.
5. Хювяринен, Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: пер. с англ. / Л. Хювяринен. – СПб.: Петербург-XXI ВЕК, 1996. – 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.