На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить методы контроля и самоконтроля в подготовительной группе.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие методов контроля и самоконтроля в педагогике 4
2. Особенности методов контроля и самоконтроля поведения и деятельности детей подготовительной группы 7
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Методы воспитания – это способы педагогического воздействия на сознание воспитуемых, направленные на достижение цели воспитания. С помощью методов воспитания и развития детей корректируется их поведение, формируются качества личности, обогащается опыт их деятельности, общения и отношений.
Методы воспитания направлены на целостное развитие и воспитание личности. Поэтому естественно, что в воспитательном процессе с помощью методов воспитания педагог, воздействуя наличность, предусматривает развитие и воспитание не отдельных качеств, умений и навыков, а целостное формирование личности.
Эффективность методов воспитания повышается, если они используются в процессе организованной разнообразной деятельности ребенка, так как только в деятельности возможно формирование и развитие определенных черт личности, умений.
В педагогической теории разработана классификация методов воспитания, в основе которой особенности самих методов и специфика их применения в воспитательном процессе. В основу методов воспитания положен деятельностный подход к воспитанию и структура самой деятельности. Исходя из структуры деятельности, выделяется четыре группы методов воспитания: методы формирования сознания личности (взглядов, оценок, суждений, идеалов), методы организации деятельности, общения, опыта поведения, методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения, методы контроля, самоконтроля и самооценки деятельности и поведения.
Цель исследования: изучить методы контроля и самоконтроля в подготовительной группе.

1. Понятие методов контроля и самоконтроля в педагогике
Методы контроля и самоконтроля в воспитании – это группа методов, которая направлена на оценку эффективности воспитательного процесса, т.е. на изучение деятельности и поведения воспитанников педагогом (методы контроля) и на познание воспитанниками самих себя (методы самоконтроля).
К основным методам контроля относятся:
а) педагогическое наблюдение за учениками;
б) беседы, направленные на выявление воспитанности;
в) опросы (анкетные, устные и т.п.);
г) анализ результатов общественно полезной деятельности, деятельности органов ученического самоуправления;
д) создание педагогических ситуаций для изучения поведения воспитанников [8].
Педагогическое наблюдение характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения, поведения личности в целостности и динамике их изменения. Различают разнообра
.......

Список литературы

1. Бабанский, Ю.К. Избранные педагогические труды / Ю. К. Бабанский. – М.: Педагогика, 1990. – 280 с.
2. Буре, Р.С. Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников / Р.С. Буре, Т.В. Воробьева, С.А. Дудникова. – М.: Просвещение, 2007.
3. Запорожец, А.В. Психология / А.В. Запорожец. – М.: Сфера, 2001. – 228 с.
4. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: учеб. пособие / С.А. Козлова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
5. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2006. – 434 с.
6. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А.В. Запорожца, Б.Д. Маркова. - М., 2004. - 156 с.
7. Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М: Педагогическое общество России, 2004.
8. Педагогика: учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.