На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Задачи обучения слепых детей ориентировки и мобильности в пространстве

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Первая стадия компенсаторного развития слепых детей 4
2. Задачи обучения слепых детей ориентировки и мобильности в пространстве 8
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Система компенсации складывается из целого ряда психических процессов и психических образований, появляющихся при возникновении дефекта и характеризующихся разной степенью сформированности в зависимости от времени наступления дефекта, его глубины, степени, и от негативного влияния дефекта на другие психические функции, от условий развития и наличия квалифицированной помощи детям со зрительными нарушениями.
Огромные возможности компенсации у ребенка основываются на сохранных, нормально функционирующих корковых замыкательных механизмах, с помощью которых при опоре на зрительный, кожный, слуховой, двигательный и другие сохранные анализаторы образуются сложные слухо-двигательно-тактильные функциональные системы связей.
Процессы компенсации проходят длительный путь развития, имеют стадии развития, характеризующиеся особым составом и структурой динамических систем нервных связей. Стадия компенсации зависит: от времени наступления дефекта, от характера сформированных связей к моменту его наступления, от возраста ребенка, от степени пораженности анализатора, от уровня его физического и психического развития, от индивидуальных и личностных особенностей, от социальных условий воспитания, от организующей и направляющей роли взрослого, учитывающего эти особенности развития.
Цель работы – рассмотреть первую стадию компенсаторного развития (от рождения до 6 месяцев), особенности развития незрячих детей на этой стадии, задачи обучения слепых детей ориентировки и мобильности в пространстве.

1. Первая стадия компенсаторного развития слепых детей
Переход от одной стадии компенсации к другой обусловливается появлением или изменением ведущей деятельности и, в значительной степени, зависит от уровня развития познавательных процессов и психических свойств, позволяющих осуществить эту деятельность; от того, какое негативное влияние оказывает зрительный дефект на их развитие и насколько далеко они отстоят от первичного дефекта.
Диалектика перехода от стадии к стадии у детей раннего и дошкольного возраста связана со структурными образованиями, которые выделены на каждой стадии развития компенсации и которые позволяют компенсировать дефекты зрения [2].
На первой стадии развития – это комплексные двигательно-кинестетические восприятия, осязание, слух, образование глобальных межфункцинальных и внутрифункциональных связей в процессе осуществления общения и предметной деятельности.
На второй стадии – речь и ее включение в общение и предметную деятельность, что позволяет корригировать отставание в локомоторном развитии слепого, возникшее из-за отсутствия ........


Список литературы

1. Воспитание и обучение слепого дошкольника / Под ред. Л.И. Солнцевой. – М.: Просвещение, 1999. – 374 с.
2. Земцова, М.И. Некоторые особенности детей дошкольного возраста при нарушении зрения / М.И. Земцова // Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения / Под ред. М.И. Земцовой. – М.: Просвещение, 1978. – 260 с.
3. Солнцева, Л.И. Модели интегрированного обучения детей с нарушениями зрения / Л.И. Солнцева //Дефектология. – 1997. - №2. – С.8-12.
4. Солнцева, Л.И. Тифлопсихология детства / Л.И. Солнцева. – М.: Полиграф сервис, 2000. – С.1-126.
5. Хювяринен, Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями: пер. с англ. / Л. Хювяринен. – СПб.: Петербург-XXI ВЕК, 1996. – 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.