На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить социальную природу ролевой игры и ее значение в развитии ребенка.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Значение игры в развитии ребенка 4
2. Особенности ролевой игры 7
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Возникновение и развитие различных видов деятельности у человека представляет собой сложный и длительный процесс. Выделяют три основных генетически сменяющих друг друга и сосуществующих на протяжении всего жизненного пути вида деятельности: игра, учение и труд. Одним из первых видов деятельности, с которым знакомится ребенок, является игровая деятельность.
Игровая деятельность – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта. В игровой деятельности осуществляется процесс социализации – включения личности в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общения и взаимодействия. Игровая деятельность выполняет следующие функции: развлекательная, обучающая, развивающая, коммуникативная, диагностическая, коррекционная и др.
Проблема игры как деятельности особое значение имеет в жизни детей раннего и дошкольного возраста (Л.С. Выготский, Ж. Пиаже, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин). По мнению Д.Б. Эльконина, детская игра – это важнейшая и чрезвычайно эффективная в детском возрасте форма социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений.
Игра содержит образец будущей взрослой жизни в понятной и доступной для подражания ребенка форме; игра не разъединяет, а, напротив, объединяет мир взрослых и мир детей, обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовки ребенка к будущей жизни. Таким образом, игра имеет социальную природу и имеет важное значение в жизни ребенка.
Цель работы – изучить социальную природу ролевой игры и ее значение в развитии ребенка.

1. Значение игры в развитии ребенка
Проблеме игры детей дошкольного возрастов посвящены многие исследования. Одни из них направлены на изучение теории ролевой творческой игры (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Ф.И. Фрадкина, А.П. Усова, Т.Е. Конникова, Д.В. Менджерицкая, Н.Я. Михайленко и др.), в других исследованиях определяются особенности, место и значение дидактических и подвижных игр в педагогическом процессе (Е. И. Радина, А. И. Сорокина, Е. И. Удальцова, З. М. Богуславская и др.).
Огромно влияние игры на формирование свойств и качеств личности ребенка. Например, З. Фрейд отмечал, что в игре следует искать первые следы воображения [5]. Игра для ребенка является самой любимой и всепоглощающей деятельностью. Возможно.....


Список литературы

1. Венгер, Л.А. Как дошкольник становится школьником? // Дошкольное воспитание. – 1995. - №8. - С.66-74.
2. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: В 6-ти т. / Л.С. Выготский. – М., 1982-1984. Т. 2. – 251 с.
3. Запорожец, А.В. Развитие мышления у детей-дошкольников / А.В. Запорожец // Избранные психологические труды: В 2 т. Т.1. – М., 1986. – С.154-215.
4. Карабанова, О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка / О.А. Карабанова. – М.: Российское Педагогическое агентство, 1997. – 340 с.
5. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2001. - 416 с.
6. Леонтьев, А.Н. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. ст. / А.Н. Леонтьев. – М., 1995. – 144 с.
7. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. – 96 с.
8. Новоселова, С.Л. Игра дошкольника: учебное пособие / С.Л. Новоселова. – М.: Просвещение, 1989. – 286 с.
9. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д.Б.Эльконина, А.Л.Венгера. – М.: Педагогика, 2004. – 278 с.
10. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2001. - 336 с.
11. Шмаков, С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 2004. – 240 c.
12. Эльконин, Д.Б. Детская психология. Развитие ребенка от рождения до 7 лет / Д.Б. Эльконин. – М: Учпедгиз, 2006. – 456 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.