Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие, виды и правовое положение посредников в коммерческой деятельности

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Понятие, виды и правовое положение посредников в коммерческой деятельности 3
Задача 1. 13
Задача 2. 14
Список источников и литературы 17


Понятие, виды и правовое положение посредников в коммерческой деятельности

В настоящее время в условиях товарного перепроизводства и диктата потребителя недостаточно просто произвести хороший товар, нужно еще уметь организовать его сбыт. В предпринимательской деятельности повсеместно встречаются ситуации, когда продвижение на рынок товаров оказывается для производителей не таким простым делом, как казалось, и покупатели не выстраиваются в очередь. А проведение мероприятий по организации сбыта зачастую связано с такими трудозатратами и требует таких налаженных коммерческих связей, специальной квалификации и опыта, что впору создавать для этого новый бизнес.
В СССР не было посреднической инфраструктуры в рыночном понимании этого термина: имелась лишь сеть оптовой и розничной торговли, которая регулировалась государством. Экономика страны была перенасыщена капиталом, относящимся к сфере производства, в сфере же обращения сколько-нибудь серьезного капитала не было. Переход от командно-административных методов управления экономикой к рыночной саморегуляции способствовал созданию коммерческой инфраструктуры, в том числе и института торгового посредничества. Постепенно практически во всех крупных городах сложилась рыночная многоуровневая посредническая инфраструктура, используя которую, торговые посредники создают эффективные схемы товародвижения.
Наибольшее распространение в нашей стране получили такие виды торговых посредников, как комиссионеры, агенты и дистрибьюторы.
Комиссионеры - это разновидность посредников, которые совершают операции по сбыту товаров от своего имени, но за счет своего клиента, именуемого комитентом. Деятельность комиссионера направлена на получение прибыли от оказания услуг по заключению сделок купли-продажи комиссионного товара, т.е. имущества, принадлежащего другому лицу. Комиссионные отношения возникают, когда агентские соглашения ограничивают полномочия посредника по заключению сделок купли-продажи, а дистрибьюторские (или дилерские) отношения по тем или иным причинам невозможны или невыгодны. Комиссионер часто располагает складскими помещениями для приемки, хранения, обработки и продажи товаров. Комиссионер может оказывать комитенту дополнительные услуги, в частности, по экспертизе качества товара для установления его цены, предоставлять целевую информацию, проводить рекламу и т.д .
Поскольку комиссионер заключает договоры купли-продажи от своего имени, он является посредником лишь с точки зрения своего клиента (комитента), по поручению которого действует. Для третьей стороны, с которой комиссионер заключает сделку (покупателя), он является стороной договора купли-продажи и несет обязательства продавца в части гарантии качества, обслуживания и т.д. Таким образом, не являясь юридически собственником продаваемого товара, он выступает в качестве собственника.
Отношения сторон строятся на основе договора комиссии, который регулируется гл. 51 ГК РФ. Договор комиссии имеет свои специфические признаки, заключающиеся в следующем. Во-первых, предметом договора является совершение сделок по поручению и за счет другого лица (комитента). И во-вторых, сделки заключаются от имени комиссионера, поэтому в отличие от поверенного комиссионер именуется косвенным представителем.
В договоре стороны могут предусмотреть друг для друга определенные ограничения. Это касается прежде всего предоставления так называемого исключительного права на заключение сделок. Так, в соответствии с п. 2 ст. 990 ГК РФ в договоре может быть предусмотрено, что комиссионер будет осуществлять свою деятельность только на определенной территории (указать конкретно какой), а также предусмотрено обязательство комитента не предоставлять третьим лицам права совершения сделок, аналогичных тем, которые поручены комиссионеру, и в отношении тех же товаров.
В комиссионном договоре обязательно указывается перечень товаров, сбыт которых поручается осуществлять комиссионеру. Кроме того, тщательно согласовываются условия заключаемых в его исполнение договоров купли-продажи.
Агент - это физическое или юридическое лицо, совершающее операции или выполняющее деловые поручения другого лица (принципала) за его счет и от его или от своего имени на относительно постоянной основе, не принимающее на себя права собственности на товар. Чаще всего агентом является юридическое лицо. Агент ведет поиск покупателей товаров по согласованной номенклатуре, проводит переговоры с покупателями об условиях контрактов, подготавливает и заключает от имени принципала или от своего имени договоры купли-продажи (поставки), оказывает принципалу помощь в выполнении таких договоров, включая получение денежных средств, содействует участию принципала в выставках и ярмарках, информирует принципала о конъюнктуре товарных рынков и т.п.
Как правило, агент работает с несколькими производителями, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам наиболее полный спектр услуг. Производители в целом не .....


Список источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая и вторая) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. N 5, ст. 410.
2. Андреева Л.В. Коммерческое право России: Проблемы правового регулирования. М., 2011.
3. Беляева О.А. Коммерческое право России: курс лекций (3-е изд., перераб. и доп.). - М.: ЗАО Юстицинформ, 2009.
4. Гомола А. И. Коммерческое право - М., 2013. С. 215.
5. Илюшина М.Н., Челышев Н.Ю., Ситдикова Р.И. Коммерческое право: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Баринова. М., 2013.
6. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации / Под ред. Т.Е. Абовой и А.Ю. Кабалкина. М., 2012. 880с.
7. Коммерческое право / Под ред. В.Ф. Попондопуло. - СПб. 2012. - 517 с.
8. Коммерческое право / Под ред. М.М. Рассолова. - М., 2012. - 462 с.
9. Круглова Н. Ю. Коммерческое право - М., 2013 - 720 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.