Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть этапы обучения навыкам, факторы, влияющие на формирование навыка, закономерности процесса обучения навыкам и критерии его сформированности.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Этапы формирования навыка в процессе обучения 4
2. Факторы, влияющие на формирование навыка 6
3. Закономерности формирования навыка 8
4. Критерии сформированности навыка 10
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Освоение системы знаний, соединяющееся с овладением соответствующими навыками, рассматривается в качестве основного содержания и важнейшей задачи обучения. Однако сама проблема навыка трактуется до сих пор неоднозначно – от его фетишизации (бихевиоризм, необихевиоризм) до практического игнорирования (когнитивная психология). В то же время очевидно, что навык занимает одно из центральных мест в процессе усвоения.
К определению навыка подходят по-разному: как к способности, синониму умения, автоматизированному действию. Наиболее распространенным является определение навыка как упроченного, доведенного в результате многократных, целенаправленных упражнений до совершенства выполнения действия. Оно характеризуется отсутствием направленного контроля сознания, оптимальным временем выполнения, качеством.
Цель работы – рассмотреть этапы обучения навыкам, факторы, влияющие на формирование навыка, закономерности процесса обучения навыкам и критерии его сформированности.

1. Этапы формирования навыка в процессе обучения
Наиболее полная трактовка навыка как сложной многоуровневой двигательной системы предложена Н.А. Бернштейном: «навык – это активная психомоторная деятельность, образующая и внешнее оформление, и самую сущность двигательного упражнения... Выработка двигательного навыка есть смысловое цепное действие, в котором также нельзя ни выпускать отдельных смысловых звеньев, ни перемешивать их
.......


Список литературы

1. Бернштейн, Н.А. О построении движений / Н.А. Бернштейн. – М.: Государственное издательство медицинской литературы, 1947. – 254 с.
2. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2004. – 384 с.
3. Ильясов, И.И. Структура процесса учения / И.И. Ильясов. – М.: МГУ, 1986. – 199 с.
4. Ительсон, Л.Б. Лекции по современным проблемам психологии обучения / Л.Б. Ительсон. – Владимир, 1972. – 264 с.
5. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – М.: Академия, 1998. – 288 с.
6. Якунин, В.А. Психология учебной деятельности студентов / В.А. Якунин. – М.: Смысл, 1994. – 289 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.