Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Табель форм документов, применяемых на предприятии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Табель форм документов, применяемых на предприятии 3
2. Источники и каналы разглашения конфиденциальной информации 10
Список использованной литературы 13


1. Табель форм документов, применяемых на предприятии

Табель форм документов — это «перечень документов, необходимых для управленческой деятельности конкретной организации, содержащий характеристику каждого документа, его юридического статуса и этапов документирования» [4, с. 94]. В табель включаются только документы, создание которых необходимо, правомерно и периодически повторяется.
Практически табель является реальным способом упорядочить процесс документирования или составления документов, создать наглядную схему фиксации в документах всех видов деятельности. И самое главное, табель устанавливает жесткие правила этой фиксации относительно места, времени, лиц, принимающих решение, и документальной формы.
Разработка и соблюдение «табельных требований документирования» гарантирует юридическую правильность составляемых в организации документов. Это положение важно во всех случаях.
В Табель должны включаться все документы независимо от того, кем и на каком носителе они изготавливаются.
Табель обеспечивает решение целого комплекса важных задач:
― оптимизация состава применяемых в организации форм документов и их закрепление в едином классификационном справочнике;
― классификация применяемых в деятельности организации форм документов по функциям и задачам управленческой деятельности;
― унификация и нормативное закрепление процедуры подготовки управленческих документов в организации и других.
Правовой основой разработки Табеля унифицированных форм документов является соответствующая запись в ГСДОУ: состав управленческих документов, создаваемых в организациях, определяется их компетенцией и функциями, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей между организациями и закрепляется в Табеле документов.
Применение документов, не указанных в табеле, запрещается. В ГСДОУ же приводится примерная форма Табеля унифицированных форм документов организации.
Разработка Табеля форм документов включает следующие этапы:
― предпроектное обследование;
― выбор формы Табеля;
― формирование структуры Табеля;
― отбор форм документов для включения в Табель.
Основные задачи предпроектного обследования:
1) определение круга управленческих функций и задач, решаемых в деятельности отела;
2) формирование структуры (выбор классификационной схемы) Табеля форм документов;
3) выбор наиболее целесообразной формы Табеля с учетом специфики деятельности отдела, а также конкретных задач, решаемых разработкой Табеля;
4) определение массива документов для включения в Табель [4, с. 98].
В ходе предпроектного обследования документации отдела изучаются:
― документы, составляющие правовую базу деятельности отдела: законодательные и нормативные правовые акты высших и центральных органов государственной власти и управления, регламентирующие различные аспекты функциональной деятельности, включая федеральные программы и иные акты, в той или иной степени затрагивающие деятельность Управления и отдела;
― организационно-правовая документация отдела: положение об отделе, штатное расписание, должностные инструкции работников отдела;
― комплекс документов, составляющих нормативно-методическую базу документационного обеспечения деятельности отдела и определяющих состав и технологию обработки документов отдела: инструкция по делопроизводству в отделе, номенклатура дел отдела и др.;
― документация отдела как минимум за три последних года его деятельности [2, с. 146].
В ходе обследования выявляются документы, характеризующиеся определенной периодичностью их создания, постоянством (или относительным постоянством) формы.
Выявление форм документов проводится в отделе по каждому функциональному виду деятельности.
Табель составляется в табличной форме. Графы Табеля устанавливаются в зависимости от реальных потребностей документирования деятельности отдела. Целесообразно в качестве обязательных включать следующие графы: наименование формы, код формы, подразделение, готовящее проект документа, согласование, подписание, утверждение, проставление печати.
Дополнительно в Табель могут быть включены следующие графы: место регистрации документа, место контроля за исполнением, место хранения подлинника, адрес пр......


Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М.: Изд-во стандартов, 2003.
2. Березина, Н.М. Современное делопроизводство / Н.М. Березина, Е.П. Воронцова, Л.М. Лысенко. ― СПб.: Питер, 2009. ― 256 с.
3. Виноградова, Т.Н. Документоведение / Т.Н. Виноградова, Т.В. Глазунова. ― Омск: Издательство ОмГТУ, 2007. ― 88 с.
4. Ермолаева, А.В. Документ субъектов РФ / А.В Ермолаева. ― М.: Юристъ, 2008. ― 158 с.
5. Кирсанова, М.В. Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления / М.В. Кирсанова, С.П. Кобук, Ю.М. Аксенов. ― М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. ― 256 с.
6. Кузнецов, И.Н. Делопроизводство/ И.Н. Кузнецов. ― М.: Дашков и К, 2006. ― 520 с.
7. Энциклопедия секретаря / В.И. Андреева, Т.А. Быкова, Л.М. Вялова и др. ― М.: МЦФЭР, 2010. ― 688 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.