На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Объяснительно-иллюстративный метод.Метод проблемного изложения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Объяснительно-иллюстративный метод 3
2. Метод проблемного изложения 5
3. Методы упражнения 7
4. Метод устного фронтального опроса 9



1. Объяснительно-иллюстративный метод
Фрагмент урока по химии, 9 класс
Тема: Сплавы
Методы урока:
«Учитель: Вы уже знакомы со строением, свойствами и способами получения многих металлов. Наука, занимающаяся получением металлов из их природных соединений – минералов и руд, носит название (какое?) металлургии. Еще в VI веке ученый и врач Георг Агрикола, заложивший основы металлургии, автор сочинения «Двенадцать книг о металлах», призывал стремиться к тому, чтобы «добытую руду плавить с пользой для дела и получать из нее путем отделения шлаков чистые металлы» (слайд 1). Это главная задача металлургии и в наши дни.
Металлы обладают такими важными свойствами, как (какими?) прочность, ковкость, высокие тепло- и электропроводность. Но почему химически чистые металлы редко используют в быту и промышленности? Например, из магния не делают бытовые изделия; легкий прочный кальций не используют в самолетостроении?
Как же можно устранить хрупкость металлов? Этот вопрос не переставал волновать человечество с тех пор, как каменный век сдал свои полномочия эпохе меди.
Первое знакомство с медью произошло в доисторические времена. Из медных самородков человек делал топоры, копья, щиты (слайд 2). В России медные рудники были на Дону, в Приднестровье, на Урале. Открытие и разработка месторождений меди на Урале связаны с именем Никиты Демидова. Опыт применения чистой меди показал многие недостатки этого металла и заставил задуматься над улучшением его качеств. Вот тогда на смену медному веку пришел бронзовый. Металлы одиночки уступили место сплавам (слайд 3).
Исходя из жизненного опыта скажите, что же такое сплавы? Таким образом, сплавы – материалы с характерными свойствами, состоящие из двух или более компонентов, из которых по крайней мере один – металл (слайд 4). Оказывается, что при сплавлении различных металлов строение их изменяется: расстояние между атомами в узлах кристаллической решетки либо уменьшается, либо, наоборот, увеличивается
Считается, что при этом появляются дополнительные силы, скрепляющие атомы в кристалле. Вот почему сплавы обычно более прочные, чем чистые металлы.
Рассмотрим состав и области применения различных сплавов (таблица – слайд 5).
В металлургии железо и все его сплавы выделяют в одну группу под названием черные металлы; остальные металлы и их сплавы имеют техническое название цветные металлы. Хочется отметить, что такие сплавы, как чугун и сталь можно использовать не только для изготовления различных деталей для машин, но и в архитектуре и искусстве (слайд 6)».

На данном уроке учитель использует словесный метод объяснения с наглядным – иллюстрацией. При классификации методов обучения необходимо учитывать те источники, из которых черпают знания учащиеся. На этой основе они выделяли три группы методов: словесные, наглядные и практические. В образовательной практике словесные методы сочетаются с наглядными.
Сущность объяснительно-иллюстративного метода состоит в том, что в процессе учебной работы учитель использует иллюстрации, т.е. наглядное пояснение, или же демонстрирует то или иное учебное пособие, которые могут, с одной стороны, облегчать восприятие и осмысление изучаемого материала, а с другой – выступать в качестве источника новых знаний


2. Метод проблемного изложения
Фрагмент урока по истории, 5 класс
Тема: Афинский полис
«Афинское государство появилось в Средней Греции в области Аттика. Здесь были неподходящие земли для разведения зерновых культур. Большая часть территории покрыта горами. Если существовали плохие условия для земледелия, то, как афиняне могли прокормить себя?
Полис состоял из главного города, который стоял близ моря. Сюда свозились товары с округи, здесь......




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.