На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть методы обследования речи детей

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Методы, используемые в диагностике речи 4
2. Основные направления диагностики речи детей 6
3. Особенности диагностики речи детей раннего возраста 9
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Психолого-педагогическая диагностика особенно важна для логопедии, так как речь связана со всеми психическими функциями ребёнка, а своевременное распознавание имеющегося расстройства, правильное понимание его структуры и динамики развития, позволяет оказать качественную, своевременную помощь ребёнку с нарушением речи.
Ранняя постановка диагноза способствует своевременной коррекционной работе по восстановлению речевых функций ребёнка. Для этого необходимо знать этиологию (причины), механизмы, симптомы, виды нарушений речи. Поэтому, прежде всего, необходимо системное, всестороннее, комплексное изучение, обследование ребёнка, каким на сегодняшний момент является психолого-педагогическое обследование.
Сама процедура психолого-педагогического обследования начинается, в первую очередь, с плана, соответствующего озвученной проблеме, возрасту обследуемого и его актуальным возможностям. Обследование ребенка с нарушением речи осуществляется с учетом ведущей деятельности ребенка: предметно-практической, игровой, учебной.
Обследование речи должно охватывать произношение, темп, плавность речи, а также ее понимание, словарь, грамматический строй, навыки чтения и письма.
Конечной целью данного обследования является определение педагогических условий и индивидуальных приёмов и методов помощи, необходимых ребёнку с тем или иным речевым нарушением.
Цель работы – рассмотреть методы обследования речи детей.

1. Методы, используемые в диагностике речи
К методам, используемым в диагностической деятельности логопеда, относятся наблюдение, беседа, изучение истории развития ребенка, анкетирование, опрос.
Процедура диагностического обследования начинается с плана в соответствии с предъявляемой проблемой, возрастом обследуемого и его актуальными возможностями.
Для правильной оценки имеющегося нарушения проводится внимательное ознакомление с развитием и состоянием ребенка. Обследование включает сбор анамнестических сведений (условий раннего развития, перенесенных заболеваний и т.д.), изучение медико-педагогической документации на ребенка и объективные данные всестороннего комплексного обследования.
Во время беседы более полно анамнестические сведения может сообщить мать ребенка. Уточняется возраст и состояние здоровья родителей, употребление ими алкоголя, наркотиков, наличие хронических заболеваний и расстройств речи у близких родственнико......


Список литературы

1. Беккер, К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак; под ред. Н.А. Власовой. – М.,2005. – 120 с.
2. Волкова, Г. А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики: Учебно-методическое пособие / Г. А. Волкова. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2004. – 144 с.
3. Волкова, Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова. – М.: ВЛАДОС, 1995.
4. Правдина, О. В. Логопедия: учеб. пособие для пед. институто. / О. В. Правдина. - Челябинск: Б.и., 2004. – 192 с.
5. Стертая форма дизартрии. Пути коррекции (пособие для логопедов) / Л. П. Петухова, Н. П. Ашихнина, С. Э. Зиберова. – Челябинск, 2004. – 67 с.
6. Чиркина, Г. В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Г. В. Чиркина. – М.: АРКТИ, 2003. – 240 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.