На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть методические и коррекционно-методические рекомендации по формированию связного высказывания школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие связной речи, виды текстов 4
2. Методика работы по развитию связной речи 6
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Проблема нарушений связной речи у учащихся с тяжелыми нарушениями речи – одна из самых актуальных для школьного обучения. От уровня раннего развития речи зависит дальнейшее овладение учащимися знаниями.
Учащиеся с тяжелыми нарушениями речи более или менее строят связные высказывания в пределах близкой им тематики, однако испытывают серьезные затруднения при продуцировании связных высказываний (формулирование выводов, обобщений, доказательств, воспроизведение содержания текстов). При пересказах они не могут полно и точно излагать свои мысли. Наглядно это проявляется при написании изложений и сочинений.
В начальных классах школы для детей с тяжелыми нарушениями речи программой предусматриваются сочинения, основанные на опыте детей: сочинения-рассказы (по серии картинок, по одной сюжетной картинке, по данному началу, по данному концу, по данным словам), сочинения-описания (описание природы, предметов, животных, события, т.д.).
Наибольшие затруднения у учащихся с ТНР вызывают написание сочинений-описаний. Сложность овладения описательной речью связана с тем, что для создания и понимания описания недостаточно накопленного сенсорного опыта ребенка – необходима активная интеллектуальная работа, направленная на выделение не только видимых свойств и признаков предмета, но и тех его качеств, которые не представлены в явном виде.
Цель работы – рассмотреть методические и коррекционно-методические рекомендации по формированию связного высказывания школьников с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы.

1. Понятие связной речи, виды текстов
Наиболее сложной стороной речи является связная речь, которая характеризуется смысловой, структурной и языковой связью частей. Связная речь – это сложное целое, которое представляет собой две и более группы предложений, подчиняющихся единой теме и имеющих четкую структуру и специальные языковые средства, которые служат для связи предложений друг с другом. Связная речь, так же как и предложение, служит целям коммуникации, но на более высоком уровне.
Связная устная речь выступает как двусторонний процесс, складывающийся из умения говорить (экспрессивная речь) и умения понимать речь других людей (импрессивная речь). Различают два вида экспрессивной формы речи: диалогическую и монологическую речь. Их объединяет единая целевая установка: выполнение функции общения. Вместе с тем каждая из этих форм речи имеет свои особенности [2].
Диалог – это подготовленный или неподготовленный разговор собеседников. Для него характерны прост....

Список литературы

1. Андреева, Н.Г. Формирование связной речи у младших школьников с нарушением чтения и письма, обусловленным общим недоразвитием речи / Н.Г. Андреева // Практическая психология и логопедия. – 2005. – №3. – С. 37-47.
2. Воробьева, В.К. Обучение детей с ТНР первоначальному навыку описательно-повествовательной речи / В.К. Воробьева // Дефектология. – 1990. – №4. – С. 40-47.
3. Грибова, О.Е. Становление механизма компрессии текста у учащихся специальной (коррекционной) школы V вида: начальные классы / О.Е. Грибова // Школьный логопед. – 2007. – №3(18). – С. 5-14.
4. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: кн. для логопедов / Л.Н. Ефименкова. – М.: Просвещение, 1991. – 224 с.
5. Зикеев, А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Г. Зикеев. – М.: Издательский центр Академия, 2000. – 200 с.
6. Ильина, С.Ю. Речевое развитие умственно отсталых школьников пятых-девятых классов: Ттеоретико-экспериментальное исследование / С.Ю. Ильина. – СПб.: КАРО, 2005. – 240 с.
7. Львов, М.Р. Методика развития речи младших школьников / М.Р. Львов. – Тула: ООО Издательство Родничок; М.: ООО Издательство Астрель: ООО Издательство АСТ, 2003. – 238 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.