На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить особенности развития детского воображения и формы его проявления у детей дошкольного возраста.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие воображения 4
2. Развитие воображения в дошкольном возрасте 6
3. Формирование воображения детей в различных видах деятельности 8
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Современные тенденции образования привели к необходимости переосмысления основных целей и задач отечественной педагогики. Одно из первых мест в ряду целей образовании принадлежит подготовке подрастающего поколения к творческому труду. Для того чтобы выжить в ситуации постоянных изменений, чтобы адекватно на них реагировать, человек должен активизировать свой творческий потенциал, основой которого является воображение.
Психологической основой для исследования сущности и механизмов воображения служат работы Л.С. Выготского, P.M. Грановской, В.В. Давыдова, В.Н. Дружинина, В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьева, A.M. Матюшкина, С.Л. Рубинштейна и др., а также работы зарубежных психологов: Дж. Гилфорда, Т. Рибо, П. Торранса и др.
Проникая во все виды деятельности, включаясь в систему наиболее существенных когнитивных образований субъекта, воображение наиболее тесно связано с развитием эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности. Воображение участвует во всех видах деятельности: игровой, учебной, трудовой. Многие исследователи отмечают его роль в художественном, литературном, научном творчестве, в других видах деятельности.
В отечественной психолого-педагогической литературе по данной проблеме дается представление о воображении, которые можно развивать, и на этой основе генерировать оригинальные идеи. Но этот аспект учения не нашел достаточного отражения в системе воспитания детей дошкольного возраста, в частности, не разработаны педагогические условия для развития творческого воображения дошкольников. А ведь именно дошкольный возраст является сензитивным для творческого развития личности.
Цель работы – изучить особенности развития детского воображения и формы его проявления у детей дошкольного возраста.

1. Понятие воображения
Воображение представляет собой особую форму отражения, которая заключается в создании новых образов и идей путем переработки имеющихся представлений и понятий [5, с.42].
Воображение является основной наглядно-образного мышления, позволяющего человеку ориентироваться в ситуации и решать задачи без непосредственного вмешательства практических действий. Оно во многом помогает ему в тех случаях жизни, когда практические действия или невозможны, или затруднены, или просто нецелесообразны или нежелательны.
От восприятия, которое представляет собой процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств, и которое завершается формированием образа, воображение отличается тем, что его образы не всегда соответствуют реальности, в них есть элементы фантазии и вымысла.
Воображение и мышление взаимосвязаны. Воображение становится видом деятельности, которая формирует новые понятия......

Список литературы

1. Боровик О.В. Развитие воображения. Методические рекомендации. – М.: ООО "ЦГЛ "Рон"" 2007. – 112с.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2001. – 91с.
3. Дудецкий А.Я. Теоретические вопросы воображения и творчества. Смоленск, 2004. – 153 с.
4. Дьяченко О. М. Об основных направлениях развития воображения у детей. // Вопросы психологии. – 2005. – № 6. – С. 52-59.
5. Кириллова Г. Д. Начальные формы творческого воображения у детей. // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 2. – С. 41-46.
6. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: Пресс, 2009. – 486 с.
7. Субботина Л. Ю. Развитие воображения детей: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 2007. – 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.