На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение такой процедурной технологии как модерация.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Технология модерации 4
2. Основные требования к модератору 7
3. Характеристика основных этапов модерации 10
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

Актуальность работы. Модерация требуется там, где люди стремятся достигнуть общей цели в командной работе, проектной группе, в ходе круглого стола или какой-то иной встречи. Классическими предпосылками модерации служат ситуации, в которых группе или команде предстоит совместное достижение результатов. Важнейшее условие — достоверность и доверие, оказывающие влияние на культуру управления и общения. Модерация — это совокупность техник и методов по организации взаимодействия в группе с целью принятия решений; способ системного, структурированного ведения совещания (семинара) с прозрачными методами в целях эффективной подготовки, проведения и подведения итогов встречи. Цель проведения модерации — наиболее полное вовлечение всех участников в рабочий процесс и разработка плана действий по обсуждаемой проблеме.
Цель работы состоит в изучении такой процедурной технологии как модерация.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть технологию модерации;
2) охарактеризовать основные требования к модератору;
3) привести характеристику основных этапов модерации.
Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, формирует и развивает навыки совместной деятельности. В модерации применяются хорошо известные сегодня техники решения проблем и поиска оптимальных решений – мозговой штурм, кластер, морфологический анализ, ментальные карты, шесть шляп мышления, синектика и др.

1. Технология модерации

Термин «модерация» произошел от итальянского «moderare» и означает «смягчение», «сдерживание», «умеренность», «обуздывание». Модератором называют руководителя дискуссии, редактора рубрики на телевидении и радио, а также ведущего интернет-конференции. В Ватикане модератор был лицом, который указывал на самые существенные положения в речах папы. В современном значении под модерацией понимают технику организации интерактивного общения, благодаря которой групповая работа становится более целенаправленной и структурированной.
По мнению Г. Хаусманна и X. Штюрмера, в качестве обобщенной цели модерации может выступать» организация групповой работы в режиме сотрудничества при соблюдении равноправия ее участников» [8, с. 93]. Модератор в этом случае отказывается от применения власти, а также от оценки группового взаимодействия.
Итак, цель модерации — это достижение эффективного уровня деловой коммуникации при демократическом планировании и стимулировании активного участия сотрудников. Частные целевые установки данной технологии связываются с созданием условий для сплочения команды и ликвидации иерархии в организационных структу
......

Список литературы

1. Дьяченко, В.К. Коллективный способ обучения: Дидактика в диалогах / В.К. Дьяченко. ― М. : Народное образование, 2009. ― 242 с.
2. Еремеева, Н. 100 игр и упражнений для бизнес-тренеров / Н. Еремеева. ― СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. ― 543 с.
3. Ерофеев, В.К., Карягин, Н.Е., Ноздрина, Е.Г. Сценарное моделирование как технология принятия групповых решений / В.К. Ерофеев, Н.Е. Карягин, Е.Г. Ноздрина. — Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2008. ― 435 с.
4. Кричевский, Я.Д. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты / Я.Д. Кричевский, Е.М. Дубовская. — М.: Проспект, 2011. — 421 с.
5. Лазаренко, И. Модерация ― инновационный проект (результаты международного сотрудничества в области повышения квалификации) / И. Лазаренко. ― М.: ЗНАНИЕ, 2009. ― 547 с.
6. Ньюстром, Дж. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте / Дж. Ньюстром, К. Дэвис. — СПб.: Питер, 2010. — 436 с.
7. Петров, А.В. Дискуссия и принятие решений в группе: технология модерации / А.В. Петров. – СПб.: Речь, 2009. — 432 с.
8. Эдмюллер, А. Модерация: искусство проведения заседаний, конференций, семинаров / А. Эдмюллер, Т. Вильгельм. ― М.: Омега-Л, 2007. ― 340 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.