На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть методику организации спортивно-художественных праздников в учебных заведениях для лиц с нарушением интеллекта.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Особенности организации праздников в школах 4
2. Организация спортивных праздников для лиц с нарушением интеллекта 7
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

За время учебы в школе, ребенок, имеющий нарушения интеллектуального развития должен обрести различные социально значимые навыки приспособленности к жизни: общительность, как можно большую самостоятельность, свободу и ловкость телодвижений, развитые восприятие, воображение и речь, наличие начал простейших мыслительных процессов.
На сегодняшний день проблема подбора средств адаптивной физической культуры, которые были бы содержательными, отличались конкретностью, простотой и наглядностью в работе с умственно отсталыми детьми, остается актуальной.
Ощущение полноты жизни при умственной отсталости связано с переживаниями, возникающими у детей при выполнении совместной деятельности с другими людьми, в чувстве значимости для других, в получении впечатлений от разных явлений, в доверии ближним, в принятии окружающего мира как источника добра.
Поскольку внешний мир ребенка с нарушениями интеллекта, как правило, ограничен стенами школы и дома, а круг людей, с которыми ребенок имеет возможность контактировать с течением времени практически не расширяется в связи с сохраняющимся на данный момент отношением большинства людей к особым детям, их непринятия, то организация дополнительных мероприятий и занятий адаптивным спортом для детей с нарушениями интеллекта – путь к расширению сферы общения занимающегося, знакомства с новыми людьми и условиями деятельности, получения новых впечатлений и двигательного опыта.
Цель работы – рассмотреть методику организации спортивно-художественных праздников в учебных заведениях для лиц с нарушением интеллекта.

1. Особенности организации праздников в школах
Праздник раскрывает богатейшие возможности всестороннего развития ребенка. В любом празднике присутствуют разнообразные виды искусства: литература, музыка, живопись, театр, пантомима. Таким образом, праздник является синтезом практически всех видов искусств.
Широкое использование их средств в работе с детьми позволяет расширить кругозор, сформировать взгляды и нормы поведения ребенка, развить его творческие способности. В разнообразных видах деятельности проявляются наклонности, формируются определенные умения и навыки.
Художественно-педагогическая значимость и событийность праздника характеризуются достаточно определенными, близкими детям и взрослым общими признаками, такими как:
- абсолютная добровольность участия и согласие со всеми обязательными и условными правилами досуговой деятельности того или иного праздника;
- свободный выбор детьми разнооб......


Список литературы

1. Барабаш, О.А. Контроль качества образования по физической культуре в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида: учебное пособие / О.А. Барабаш; под ред. С.П. Евсеева. – СПб., СПбНИИ физической культуры, 2007. – С. 90-98.
2. Гаврилина, Р.Н. Характеристики компетентности подростков с умственной отсталостью в процессе двигательной деятельности / Р.Н. Гаврилина // Адаптивная физическая культура. – 2007. – №2. –С. 31-33.
3. Гербцова, Г.И. «Азбука здоровья». Программа специальной (коррекционной) школы по лечебной физической культуре для детей с нарушениями интеллекта I-IV классы / Г.И. Гербцова; под ред. А.А. Хилько. – СПб.: Изд-во «Образование», 1994. – 41 с.
4. Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании: уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.А. Дмитриев. – М.: Издательский центр «Академия» , 2002. – С.7-22.
5. Евсеев, С.П. Основные понятия и термины адаптивной физической культуры / С.П. Евсеев // Теория и организация адаптивной физической культуры: учебник. В 2 т. Т. 1: Введение в специальность. История, организация и общая характеристика адаптивной физической культуры / под ред. С.П. Евсеева. – М.: Советский спорт, 2007 – С. 29 – 40.
6. Литош, Н.Л. Адаптивная физическая культура. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии: уч. пособие / Н.Л. Литош. – СПб.: Ин-т спец. педагогики и психологии, 2002. – С. 25-48.
7. Шапкова, Л.В. Средства адаптивной физической культуры Методические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим занятиям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии / Л.В. Шапкова; под ред. С.П. Евсеева. – М.: Сов. Спорт, 2001. – С. 11-18.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.