На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение массовой коммуникации как средства управления и манипулирования.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Управление массовой коммуникацией как социальным явлением 4
2. Анализ управления и манипуляции массовой коммуникаций в современном обществе 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Введение

Актуальность работы. Средства массовой коммуникации являются одним из самых значимых социальных институтов. Они выполняют большую, все возрастающую роль в социализации личности, в развитии государства, становлении гражданского общества. Управление и манипулирование людьми посредством средств массовой коммуникации и использование различных средств и технологий информационно-психологического воздействия стало достаточно распространенным явлением в повседневной жизни. Данная работа является актуальной, поскольку каждый человек ежедневно подвергается манипуляции через радио, телевидение, прессу. И необходимо знать сущность этих процессов, чтобы критически оценивать информацию, передаваемую СМИ и как можно меньше поддаваться манипулятивному воздействию.
Цель работы состоит в изучении массовой коммуникации как средства управления и манипулирования.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1)
Степень изученности проблемы. Проблема управления и манипулирования достаточно хорошо разработана в зарубежной и отечественной литературе. Проблема взаимосвязи коммуникации и управления социокультурными процессами в зарубежной научной литературе была исследована в работах А. Моля, Дж. Фиске, Р. Шеннона и др. Сущность и особенности средств массовой коммуникации, масскоммуникационных процессов и массовой аудитории раскрыты в трудах П. Лазарсфельда, Г. Лассуэла, Г. Маркузе, М. Хоркхаймера, Б. Фирсова, Б. Грушина и других авторов.

1. Управление массовой коммуникацией как социальным явлением

Следует говорить о коммуникации как «однонаправленном процессе кодирования и передачи информации от источника к приему информации получателем сообщения» [5, с. 36]. Коммуникацию также можно понимать как определенного рода совместную деятельность участников коммуникации (коммуникантов), в ходе которой вырабатывается общий (до определенного предела) взгляд на вещи.
Цель коммуникации — передача сообщения. Коммуникация может происходить не только в процессе непосредственного общения через слова, но так же с помощью дорожных знаков, телетекста, книг, фильма, и т.п. На самом деле целей коммуникации может быть несколько. Например, фильм может информировать, развлекать, предупреждать, объяснять, и т.п. Основная причина коммуникации — соответствующие потребности индивида или группы индивидов. И тогда — цели коммуникации обслуживают различные потребности инди
.......


Список использованной литературы

1. Грачев, Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности / Г.В. Грачев. ― М.: АСТ, 2009. ― 375 с.
2. Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. ― М.: Изд-во МГУ, 2007. ― 344 с.
3. Засурский, И. Масс-медиа второй республики / И. Засурский. ― М.: Изд-во МГУ, 2009. ― 369 с.
4. Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием / С.Г. Кара-Мурза. ― М.: Алгоритм, 2009. ― 864 с.
5. Конецкая, В.П. Социология коммуникации / В.П. Конецкая. ― М.: Перспектива, 2007. ― 654 с.
6. Моль, А. Социодинамика культуры / А. Моль. ― М.: ЛКИ, 2008. ― 560 с.
7. Петренко, В.П. Выборные технологии и общественное сознание / В.П. Петренко. ― М.: Проспект, 2007. ― 520 с.
8. Шейнов, В.П. Скрытое управление человеком / В.П. Шейнов. ― М.: АСТ, 2006. ― 359 с.
9. Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер. ― М.: Мысль, 2005. ― 346 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.