На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучениe общественного мнения как фактора социального управления.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Исследования общественного мнения в социологии управления 4
2. Примеры реализации общественного мнения как фактора социального управления 10
Заключение 15
Список использованной литературы 16


Введение

Актуальность работы. Общественное мнение, будучи одной из форм общественного сознания и отражающее отношение больших социальных групп к актуальным явлениям современной жизни, становится всё более важным элементом механизмов социального взаимодействия, с одной стороны, и эффективной управленческой деятельности, с другой. Общественное мнение оказывает влияние на все актуальные стороны жизнедеятельности общества.
Воздействие на общественность и общественное мнение, с целью управления общественными отношениями, является на сегодняшний день основной задачей многих предприятий, управленческих сфер, политиков и дипломатов. Управление общественными отношениями является искусством, а специалист, владеющий достаточными знаниями для управления общественными отношениями, является незаменимым во многих сферах управления.
Цель работы состоит в изучении общественного мнения как фактора социального управления.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) охарактеризовать исследования общественного мнения в социологии управления;
2) рассмотреть примеры реализации общественного мнения как фактора социального управления.
Степень изученности темы. Следующие работы раскрывают роль общественного мнения в социальном управлении: труды A.JI. Лоуэлла и У. Липмана, в которых дан анализ функции общественного мнения во властно-регулирующих механизмах социальных процессов, в том числе в осуществлении государственного управления и в политической борьбе. Серьезное внимание этим аспектам уделено Р.В. Рыбкиной, В.Э. Войковым.

1. Исследования общественного мнения в социологии управления

Роль общественного мнения всегда возрастает в сложные, переломные моменты человеческой истории. Первым упоминанием понятия «общественное мнение» считают использование латинского выражения «publica opinion» в сочинении «Поликратик» английского философа Йоханеса фон Солсбери в 1159 году. Общественное мнение ― это такое состояние общественного сознания, которое выражается публично и оказывает влияние на функционирование общества и его политической системы. Именно возможность гласного, публичного высказывания населения по злободневным проблемам общественной жизни и влияние этой высказанной вслух позиции на развитие общественно-политических отношений отражает суть общественного мнения как особого социального института.
Как пишет В.Ф. Костюкевич, общественное мнение как термин почти «всегда несет в себе элемент ......

Список использованной литературы

1. Алехин, Э.В. Управление общественными отношениями / Э.В. Алехин. ― Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2007. ― 172 с.
2. Васьков, М.А. Теоретико-методологические подходы к анализу управленческой культуры / М.А. Васьков // Россия реформирующаяся: Ежегодник-2010. Выпуск 9. ― М.: Новый Хронограф, 2010. ― С. 61-75.
3. Волков, Ю.Г., Добренькая, В.И., Нечипуренко, В.Н. Социология / Ю.Г. Волков, В.И. Добренькая, В.Н. Нечипуренко. ― М.: АСТ, 2010. ― 340 с.
4. Граждан, В.Д. Социология управления / В.Д. Граждан. ― М.: Кнорус, 2007. – 508 с.
5. Забурдаева, Е.В. Информационная безопасность в современном обществе (анализ зарубежного опыта) / Е.В. Забурдаева // Труд и социальные отношения. ― 2008. ― № 8. ― С. 24-28.
6. Кравченко, А.И., Тюрина, И.О. Социология управления / А.И. Кравченко, И.О. Тюрина. ― М.: Академический Проект, 2008. ― 983 с.
7. Теория и практика социального управления: Словарь-справочник / под ред. С.В. Смирнова. ― М.: Академия управления МВД России, 2007. ― 340 с.
8. Тощенко, Ж.Т. Социология управления / Ж.Т. Тощенко. ― М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. ― 300 с.
9. Харченко К.В. Социология управления: от теории к технологии / К.В. Харченко. ― Белгород: Проспект, 2008. ― 160 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.