На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Какие виды рынка вам известны в зависимости от обращающихся товаров в зависимости от наличия или отсутствия конкуренции, по территориальному признаку.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Какие виды рынка вам известны в зависимости от обращающихся товаров в зависимости от наличия или отсутствия конкуренции, по территориальному признаку. 3
2. Перечислите основные принципы рыночной экономики 5
3. В таблице представлены данные, характеризующие спрос и предложение на рынке хлеба. 7
Изобразите кривую спроса и предложения. Чему равна равновесная цена? Равновесное количество? 7
4. Перечислите меры борьбы с инфляцией 8
5. Перечислите факторы экономического роста 10
Список литературы 12



























1. Какие виды рынка вам известны в зависимости от обращающихся товаров в зависимости от наличия или отсутствия конкуренции, по территориальному признаку.

В зависимости от обращающихся товаров выделяют такие виды рынка как рынок товаров народного потребления, рынок товаров производственного назначения, рынки сырья и материалов, рынок капиталов, рынок рабочей силы, рынок информации, финансовый рынок, в валютный рынок и др. [9, с. 86]
В зависимости от наличия или отсутствия конкуренции выделяют следующие виды рынка:
– совершенная конкуренция – модель рынка, для которой характерна ценовая конкуренция между не способными повлиять на рыночное равновесие и рыночную цену произ¬водителям стандартизирован ной продукции. Рыночная структура, для которой не выполняется хотя бы одно из условий совершенной конкуренции, является рынком несовершенной конкуренции. Рынки несовершенной конку¬ренции, в свою очередь, представлены рынками чистой монополии, монополистической конкуренции, олигополи¬стическими рынками;
– чистая монополия – тип рынка, характери¬зующийся отсутствием конкуренции, что предполагает господство на закрытом входными барьерами рынке одной фирмы, выпускающей уникальный продукт и контроли¬рующей цену;
– монополистическая конкуренция – тип рынка, в рамках которой продавцы дифференцируемой про¬дукции конкурируют между собой за объемы продаж, а в качестве главного резерва достижения конкурентного пре¬имущества на рынке выступает неценовая конкуренция;
– олигополия – тип рынка, в рамках которой несколько взаимозависимых и зачастую взаимодействую¬щих фирм конкурируют между собой за долю рынка (объе¬мы продаж). [5, с. 109]
Каждая из этих рыночных структур отличается разной сте¬пенью рыночной власти отдельного производителя, которая на¬ходится в обратной зависимости от степени развития отноше¬ний конкуренции на рынке. Рыночная власть – способность производителя или потребителя оказывать влияние на ситуа¬цию на рынке, в первую очередь на рыночную цену. Если ры¬ночная власть будет проявляться со стороны спроса, то речь следует вести о рыночной власти покупателя. Рыночная власть производителя заключается в наличие или отсутствие у него возможности влиять на отраслевую (рыночную) цену произво¬димой продукции за счет изменения объемов выпуска.
Образование рынков по пространственному признаку представляет
собой рынки внутрирегиональные, межрегиональные, республиканские, межреспубликанские, международные (мировые).
Формирование таких рынков реально обеспечивает приобретение республиками государственного суверенитета. [11, с. 47]















2. Перечислите основные принципы рыночной экономики

Рыночная экономика – экономическая система, в которой роль основного регулятора экономических отношений играет рынок. В этой системе распределение ресурсов и формирование пропорций, удовлетворяющих общественные потребности, осуществляется с помощью рыночных механизмов. Они улавливают движение спроса и предложения через систему цен и прибылей [1, с. 64].
Основными принципам рыночной экономики являются:
– свобода хозяйственной деятельности, то есть свободная рыночная конкуренция товаров, услуг и ценных бумаг без вмешательства в процесс купли-продажи государства или местных органов власти и управления. На микроуровне хозяйственная деятельность принимает характер предпринимательской дея......

Список литературы


1. Абрамова М.А., Александрова Л.С. Экономическая теория. – М.: Юриспруденция, 2009. – 380с.
2. Андрианов В.Д. Россия в мировой экономике: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 296 с.
3. Булатов, А.С. Экономика: Учебник. – М.: БЕК, 2007. – 816с.
4. Бутырнова Т.С. Экономика. Учебное пособие. – М.: Экономика, 2008. – 364 с.
5. Гребнев Л.С. Экономика. Курс основ. Учебник. – М.: Вита-Пресс, 2011.– 432 с.
6. Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
7. Иохин В.Я. Экономическая теория. М..: ДиС, 2010.– 630с.
8. Куликов Л.М. Экономическая теория. Учебник. –М.: Проспект, 2007.– 432 с.
9. Николаева И.П. Экономическая теория. Учебник. – М.: КноРус, 2009. – 222 с.
10. Шишкин А.Ф. Экономическая теория. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 368с.
11. Шестакова К.Д. Микроэкономика. Учебное пособие. – М.: Риор, 2011.– 126.с.







Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.