На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть особенности организации школы здоровья для беременных женщин на примере Центра подготовки к родам и родительству «Кенгуру» г. Челябинска, необходимость ее посещения в период вынашивания ребенка с физиологической и психической стороны.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Задачи школы здоровья для беременных женщин 4
2. Программа школы здоровья для беременных женщин 5
Заключение 9
Список литературы 10


Введение

Школа здоровья для беременных женщин – это специально разработанная программа психологического и физического здоровья для беременных женщин.
Информацию школе для беременных женщин можно получить в женской консультации, из периодических источников информации для родителей, справочников.
Школа здоровья для будущих мам, беременных женщин необходима для того, чтобы расширить информационную базу пациентов, обеспечить качественное ведение всего периода беременности, избежать психологических проблем.
Школа здоровья для беременных женщин должна заниматься следующими вопросами: как поддержать контакт с ребенком в родах; психологические приемы для обезболивания родов; специальная гимнастика для беременных, облегчающая рождение ребенка; оптимальные позы в родах; массаж и точечный массаж для обезболивания родов и регуляции родовой деятельности; техника дыхания в разные периоды родов; эффективные и безопасные потуги; подготовка папы к рождению ребенка.
Цель работы – рассмотреть особенности организации школы здоровья для беременных женщин на примере Центра подготовки к родам и родительству «Кенгуру» г. Челябинска, необходимость ее посещения в период вынашивания ребенка с физиологической и психической стороны.

1. Задачи школы здоровья для беременных женщин
Психологическое сопровождение беременности, обучение правильному поведению будущей мамы в период ожидания ребенка и в родах, подготовка родителей к уходу за новорожденным осуществляются в школах для беременных [4].
Школа здоровья для беременных женщин является организационной формой профилактического группового консультирования и рассматривается как медицинская профилактическая услуга, т.е. имеет самостоятельное законченное значение и определенную стоимость и направлена на профилактику осложнений заболевания, своевременное лечение, оздоровление.
Школа здоровья для пациентов для беременных женщин включена в отраслевой классификатор (ОК) «Сложные и комплексные медицинские услуги» (СКМУ) 91500.09.0002-2001 (приказ министра здравоохранения РФ № 268 от 16.07.2001 г. «Система стандартизации в здравоохранении Российской Федерации») и имеет шифр 04.015.01. [7]
В школе здоровья два основных направления деятельности – подготовка «беременных» родителей к гармоничным родам по программе «Гармоничные роды – здоровые дети» и второе – оздоровительные консультации и занятия.
.......

Список литературы

1. Брутман В.И., Филиппова Г.Г., Хамитова И.Ю. Динамика психологического состояния женщин во время беременности и после родов // Мать, ребёнок, семья. - СПб., 2000. - С.28-34.
2. Добряков И.В. Здоровые роды - счастливый малыш. – М., 1998. – 267 с.
3. Добряков И.В. Как родить здорового ребенка: Руководство для будущих родителей (взгляд психотерапевта). – СПб., 2004. – 128 с.
4. Коваленко Н.П. Перинатальная психология. - СПб.: Ювента, 2000. – 362 с.
5. Мальчевская И.В. и др. Создание модели школы, содействующей здоровью / Отв. ред. В.А. Бадил.- М.: Созидание-3000, 2004. - 188 с.
6. Мещерякова С.Ю. Психологическая готовность к материнству // Вопросы психологии. – 2000. - №5. – С.18-27.
7. Оганов Р.Г., Калинина A.M., Поздняков Ю.М., Стоногина В.П., Какорина Е.П., Максимова М.А., Еганян Р.А., Королев О.П. Организация Школ здоровья в первичном звене здравоохранения. Организационно-методическое письмо Минздрава РФ. - М., 2002. – 30 с.
8. Филиппова Г.Г. Психология материнства. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002. – 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.