На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Статьи Конституции Италии и Испании, регулирующие порядок подготовки, принятия и отмены Основного закона

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 23.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Статьи Конституции Италии и Испании, регулирующие порядок подготовки, принятия и отмены Основного закона 3
2. Сравнительная таблица субъектов законодательной инициативы в Японии и ФРГ 5
3. Свобода слова, печати и других средств массовой информации в Конституции Франции и Канады 11
Список использованной литературы 14


Задание 1.

Статьи Конституции Италии и Испании, регулирующие порядок подготовки, принятия и отмены Основного закона.
В Конституции Испании содержится следующее:
Статья 167
1. Проекты изменений Конституции должны быть одобрены большинством не менее, чем три пятых от общего числа каждой Палаты. В случае недостижения согласия между Палатами создается совместная комиссия в составе одинакового числа депутатов и сенаторов, которая представляет выработанный ею текст на голосование Конгресса и Сената.
2. Если согласие не будет достигнуто посредством предусмотренной в предыдущем пункте процедуры, то при условии, если за указанный текст проголосовало абсолютное большинство Сената, Конгресс может принять его двумя третями голосов его членов.
3. Принятый Генеральными Кортесами текст реформы выносится на референдум для его ратификации по предложению, внесенному в течение пятнадцати дней с момента принятия одной десятой от общего числа членов одной из Палат.
Статья 168
1. Когда вносится предложение о полном пересмотре Конституции или о частичном пересмотре, затрагивающем вводный раздел, главу вторую, часть 1 раздела 1 или раздела 2, необходимо одобрение большинством двух третей от общего числа членов каждой Палаты и немедленный роспуск Генеральных Кортесов.
2. Вновь избранные Палаты утверждают решение о пересмотре и приступают к обсуждению нового текста Конституции, который считается одобренным, если за него проголосовало большинство не менее двух третей от общего числа членов каждой из Палат.
3. Одобренный Генеральными Кортесами текст реформы Конституции выносится на референдум для его ратификации.
Статья 169
Не может быть предпринята инициатива конституционной реформы в военное время или во время действия состояний, предусмотренных в статье 116.
В Конституции Италии содержится следующее:
Статья 138.
Законы, изменяющие Конституцию, и другие конституционные законы принимаются каждой из палат после двух последовательных обсуждений с промежутком не менее трех месяцев и одобряются абсолютным большинством членов каждой палаты при втором голосовании.
Эти законы выносятся на народный референдум, если в течение трех месяцев после их опубликования этого потребует пятая часть членов одной из палат, или пятьсот тысяч избирателей, или пять областных советов. Закон, вынесенный на референдум, не считается принятым, если он не одобрен большинством признанных действительными голосов.
Референдум не проводится, если при втором голосовании в каждой из палат закон был принят большинством в две трети голосов их членов.
Статья 139.
Республиканская форма правления не может быть предметом конституционного пересмотра.
Понятие «фиктивная Конституция» характеризует то, что правовые положения закрепленные в такой Конституции не имеют реального воплощения в жизни, Конституция закрепляет права которыми никто не может воспользоваться. «Фактическая конституция» означает то, что правила закрепленные в такой Конституции имеют реальное воплощение в действительности.

Задание 2.

Сравнительная таблица субъектов законодательной инициативы в Японии и ФРГ

Япония ФРГ
Субъект законодательной инициативы Статья 72. Премьер-министр в качестве представителя Кабинета вносит на рассмотрение Парламента законопроекты.
Статья 59. Законопроект вносят палаты парламента. Статья 76
(1) Законопроекты вносятся в Бундестаг Федеральным правительством, членами Бундестага либо Бундесратом.
......

Список использованной литературы

1. Конституция Германии 1949г.
2. Конституция Испании 1978г.
3. Конституция Италии 1947г.
4. Конституция Канады 1982г.
5. Конституция Франции 1793г.
6. Конституция Японии 1947г.
7. Автономов А.С. Правовая онтология политики - М.: 2011 г.
8. Мишин А.А. Конституционное право зарубежных стран. - М., 2012.
9. Чиркин В.Е. Конституционное право зарубежных стран. – М., 2012.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.