На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Устное народное творчество. Особенности детского фольклора

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Литература. Добавлен: 25.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Устное народное творчество. Особенности детского фольклора 4
2. Х.-К. Андерсен. Сказки, доступные детям дошкольного возраста. Анализ сказки «Гадкий утенок» 6
3. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого о животных. Гуманизм произведений о животных, огромный познавательный элемент. Анализ рассказа «Лев и собачка» 8
4. Веселые сказки в стихах – основной жанр творчества К.И. Чуковского для детей. История создания, основные идеи, главный конфликт, элементы сатиры, художественные особенности сказки «Муха-Цокотуха» 10
Выводы 12
Список использованной литературы 13


Введение

Актуальность работы. Художественная литература представляет богатый материал, на основе которого можно воспитывать культуру ребенка, так как она глубоко воздействует на чувства детей, учит чуткому, заботливому отношению к растениям и животным. Правила морали приобретают в художественном произведении живое содержание. Так, знакомясь с содержанием книги о природе, дети переживают ход событий, мысленно действуют в воображаемой ситуации. Книга о природе учит и эстетическому восприятию окружающего.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов и особенностей детской литературы.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть устное народное творчество, особенности детского фольклора;
2) изучить сказки Х.-К. Андерсена, доступные детям дошкольного возраста;
3) охарактеризовать маленькие рассказы Л.Н. Толстого о животных;
4) исследовать веселые сказки в стихах К.И. Чуковского для детей.
К выбору книг для чтения следует относиться очень серьезно и ответственно. Прежде всего нужно использовать литературу, рекомендованную программой детского сада. Это произведения А.С. Пушкина, Ф. Тютчева, А. Фета, Н. Некрасова, К. Ушинского, Л.Н. Толстого, М. Пришвина, В. Бианки Н. Сладкова, Х.-К. Андерсена и другие. Выбирать книги необходимо в соответствии с возрастом и уровнем подготовки детей, теме занятия. Очень важно наличие иллюстраций к выбранному произведению, т.к. мышление детей дошкольного возраста наглядно-образное, а рисунок усиливает впечатления детей, полученные от произведения.


1. Устное народное творчество. Особенности детского фольклора

Примеры устного народного творчества ― это песни и былины, баллады и романсы, частушки и сказки, мифологические представления и верования, поговорки и пословицы, загадки и скороговорки. К нему же можно отнести народные приметы и анекдоты. Устное народное творчество ― это отражение повседневной жизни народа, его мечтаний и стремлений, это воплощенная народная мудрость, выраженная в творческих формах.
Устное народное творчество начало складываться в древнейшие, дописьменные времена. Согласно своему названию, оно передавалось из уст в уста, изменяясь и приобретая новые краски и оттенки. У него нет авторов, это коллективное творчество народа. Народное творчество послужило истоком для всей мировой культуры. Яркие образцы устного народного творчества являются величайшими ценностями, так русский народ по праву гордится знаменитым сказанием «Слово о полку Игореве». С устным народным творчеством человек сталкивается каждый день. Чтобы речь была ярче и выразительнее, используют пословицы и поговорки. В кругу друзей рассказывают друг другу анекдоты, детям на ночь рассказывают сказки.
Особенно сильны корни народного творчества у детей. Они как никто другой знают, что такое устное народное творчество. Детский фольклор самый богатый: загадки, игры, песни, поддевки, обзывалки, страшные истории и многое другое.
Произведения детского, как и взрослого, фольклора создаются на основе живого разговорного языка. В них можно отметить особенности поэтики соответствующих жанров взрослого фольклора. Так, например, «в композиции детских сказок, как и во взрослых сказках о животных, широко используется диалог» [4, с. 11]. В детских песенках можно отметить такие композиционные формы, как форма монолога, диалога и др. В детских песнях встречаются повторы. Прилагательные нередко стоят после существительных. Например: «Идет коза рогатая, Идет коза бод
......

Список использованной литературы

1. Белокурова, С.П. Словарь литературоведческих терминов / С.П. Белокурова. — СПб.: Паритет, 2006. — 754 с.
2. Гордович, К.Д. История отечественной литературы XX века / К.Д. Гордович. – СПб.: СпецЛит, 2010. – 320 с.
3. Логинова, В.И. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. Т.И. Бабаевой, 3.А. Михайловой, Л.М. Гурович. — СПб.: Питер, 2005. — 255 с.
4. Токмакова, И.П. Детская литература — первооснова воспитания / И.П. Токмакова // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 6. — С. 11-14.
5. Толстой, Л.Н. Рассказы о животных / Л.Н. Толстой. — Тверь: Мартин, 2006. — 214 с.
6. Чуковский, К.И. Чукоккала. Рукописный альманах Корнея Чуковского / предисл. И. Андроникова; коммент. К. Чуковского; сост., подгот. текста, примеч. Е. Чуковской. — М.: Русский путь, 2006. — 584 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.