На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Русские народные волшебные сказки. Особенности, строение и характеристики героев волшебных сказок

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Литература. Добавлен: 25.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Русские народные волшебные сказки. Особенности, строение и характеристики героев волшебных сказок 4
2. Ш. Перро. Светское и народное начало в сказке «Кот в сапогах» 6
3. Маленькие рассказы Л.Н. Толстого. Их воспитательная направленность и огромное эмоциональное воздействие на детей. Анализ рассказа «Птичка» 8
4. Веселые сказки в стихах – основной жанр творчества К.И. Чуковского для детей. История создания, основные идеи, главный конфликт, элементы сатиры, художественные особенности сказки «Айболит» 9
Выводы 11
Список использованной литературы 12


Введение

Актуальность работы. Литература для подрастающего поколения в совокупности составляющих ее произведений исторически представляют собой сложное по нравственно-эстетическим параметрам, значительное по объему единство, опирающееся на прогрессивные традиции устного народного творчества и классической литературы, отечественной и зарубежной.
Цель работы состоит в изучении значения детской литературы.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть русские народные волшебные сказки, особенности, строение и характеристики героев волшебных сказок;
2) охарактеризовать светское и народное начало в сказке «Кот в сапогах» Ш. Перро;
3) исследовать маленькие рассказы Л.Н. Толстого;
4) изучить веселые сказки в стихах К.И. Чуковского для детей.
Детская литература – это те произведения, которые создаются писателями для подрастающего поколения. Будучи педагогически целенаправленной, детская литература не должна рассудочно, назидательно сужать рамки художественного исследования действительности. С таким ограниченным пониманием специфики детской литературы боролись революционные демократы-критики, впоследствии их традиции продолжили М. Горький, К. Чуковский, С. Маршак и другие. Они старались быть не «над» ребенком, не в стороне от него, а рядом, в собеседовании, в содружестве. Соответственно изменялся и уровень изображения действительности: уходила камерность, замкнутость в детском мирке, перед ребенком раскрывались двери в большой мир. И как закономерность – появление нового героя – ребенка, обладающего чертами социальной активности.


1. Русские народные волшебные сказки. Особенности, строение и характеристики героев волшебных сказок


Сказка ― «вид повествовательного, в основном, прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, тексты которых опираются на вымысел» [1, с. 564]. Сказочный фольклор противостоит «достоверному» фольклорному повествованию (несказочная проза) (см. миф, былина, историческая песня, духовные стихи, легенда, демонологические рассказы, сказ, предание, быличка). Фольклорная сказка, в основе которой лежит традиционный сюжет, относится к прозаическому фольклору (сказочная проза). Миф, потеряв свои функции, стал сказкой.
Волшебные сказки — наиболее древние. Они сохранили остатки некоторых древнейших языческих представлений, например, веры в хозяев лесов, морей, гор, стихий (баба-яга, морской царь, змей Горыныч, Морозко), культа предков (умерший отец дарит коня), веры в оборотничество и пр. В волшебных сказках всегда присутствуют образы героев — заступников за обездоленных, борцов за правду и справедливость.
Волшебная сказка имеет в своей основе сложную композицию, которая имеет экспозицию, завязку, развитие сюжета, кульминацию и развязку (см. также Конфликт. По Проппу происходит от обряда инициации. В основе сюжета волшебной сказки находится повествование о преодолении потери или недостачи, при помощи чудесных ср.....

Список использованной литературы

1. Белокурова, С.П. Словарь литературоведческих терминов / С.П. Белокурова. — СПб.: Паритет, 2006. — 754 с.
2. Западноевропейская литература XVII века: Хрестоматия / Сост. Б.И. Пуришев. — М.: Высшая школа, 2006. — 439 с.
3. Кулешов, В.И. История русской литературы XIX века. 70-90-е годы / В.И. Кулешов. — М.: Высшая школа, 2003. — 412 с.
4. Луков, В.А. Литература: теоретические основания исследования / В.А. Луков // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 136-140.
5. Народные русские сказки / сост. А.Н. Афанасьев. ― М.: Правда, 2005. ― 425 с.
6. Структура волшебной сказки (сборник статей) / под ред. Ю.С. Неклюдова. ― М.: Сфера, 2007. ― 343 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.