На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Товарный знак и знак обслуживания. Общие положения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 25.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. Товарный знак и знак обслуживания. Общие положения. 3
2. Регистрация товарного знака. 8
Список источников и литературы 14


1. Товарный знак и знак обслуживания. Общие положения.

В соответствии с п. 1 ст. 1477 ГК в качестве товарного знака признается обозначение, служащее для индивидуализации товаров в имущественном обороте, позволяющее выделять в обороте товары юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В качестве обозначения могут быть использованы различные символы, знаки, слова, их комбинационные сочетания. Товарные знаки размещаются на товаре, его упаковке, официальной и рекламной документации и т.д.
Одним из главных требований, предъявляемых ГК к товарному знаку, является его различительная способность, которая позволяет индивидуализировать товар, привлечь и заинтересовать потребителя.
Основная правовая функция товарного знака по индивидуализации товара проявляется в доведении сведений о происхождении данного товара (его производителе - хозяйствующем субъекте) и установлении конкретной взаимосвязи между однотипными (так называемыми "однородными") товарами и лицами, их производящими.
Товарный знак является также правовым средством по завоеванию конкурентных преимуществ в обороте. Гарантируя потребителю определенное качество товара, юридические лица и индивидуальные предприниматели получают ряд преимуществ для реализации маркированных товаров.
Основанием для возникновения исключительного права, позитивная и негативная функция которого осуществляется посредством самоличного использования товарного знака и разрешения или запрета использования другим лицам, является государственная регистрация.
В результате регистрации товарного знака юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю выдается свидетельство, удостоверяющее исключительное право.
В качестве субъектов права на товарный знак ГК указывает на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, т.е. физических лиц, деятельность которых направлена на систематическое получение прибыли.
Регистрация товарных знаков возложена на Роспатент, являющийся федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности.
В случае положительного решения государственной экспертизы о регистрации заявленного обозначения в качестве товарного знака и после уплаты соответствующих пошлин товарный знак включается в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания.
Согласно п. 1 ст. 1481 ГК выдача свидетельства осуществляется Роспатентом в течение месяца со дня государственной регистрации товарного знака в Государственном реестре товарных знаков. На основании государственной регистрации определяется объем правовой охраны товарного знака).
Форма свидетельства разрабатывается Роспатентом. В свидетельстве указываются сведения о правообладателе, перечень товаров и услуг в соответствии с МКТУ, по которым произведена регистрация, оттиск товарного знака, который должен визуально восприниматься, дата регистрации товарного знака и некоторые другие сведения.
В п. 2 ст. 1481 ГК указывается на то, что свидетельством удостоверяется приоритет и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.
Правилами п. 1 ст. 1482 ГК устанавливается, что заявляемые для регистрации в качестве товарного знака обозначения могут представлять собой различные знаки, слова, символы, их комбинации, как в плоскостном, так и в объемном представлении.
В качестве объемных обозначений заявляются трехмерные объекты, фигуры и композиции линий.
В качестве звуковых обозначений могут заявляться известные и редкие звуки, встречающиеся в природе, песни, созвучия, а также музыкальные произведения.
В соответствии с п. 2 ст. 1482 ГК товарные знаки могут быть зарегистрированы как в черно-белом, так и в цветном изображении. В заявке на регистрацию товарного знака должен указываться цвет или цветовое сочетание.
Согласно статье 1483 ГК не допускается не только тождество обозначения со знаком, но и их сходство до степени смешения. Данная новелла направлена на предотвращение регистрации, приводящих к утере товарным знаком основной функции по индивидуализации товара в имущественном обороте.
Согласно п. 1 ст. 1483 ГК главным требованием, предъявляемым к заявленному обозначению, является его различительная способность, которая позволяет товарному знаку выполнять в обороте главную функцию индивидуализации - происхождения т
......

Список источников и литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): ФЗ от 18.12.2006 N 230-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. N 52 (1 ч.). Ст. 5496.
2. Близнец И.А., Леонтьев К.Б. Авторское право и смежные права: учебник / под ред. И.А. Близнеца. М.: Проспект, 2011. 416 с.
3. Гаврилов Э.П. Комментарий к части 4 Гражданского кодекса РФ. М.: Проспект, 2012.
4. Гражданское право: Учебник. / Под ред. В.В. Залесского, М.М. Рассолова. М.: Закон и право, 2011. 703с.
5. Гражданское право: Учебник. / Под ред. М.Ю. Тихомирова. М.: Юринформцентр, 2011. 574с.
6. Гришаев С.П. Авторское право. М.: Закон, 2012. 412с.
7. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность. М.: Юристъ, 2012. 374с.
8. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. М., 2011.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.