На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучениe общих правил этики деловых отношений.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Значение этики деловых отношений 4
2. Основные принципы этики деловых отношений 6
Заключение 10
Список литературы 11


Введение

Актуальность работы. Деловое общение можно охарактеризовать как сложный многоплановый процесс, в ходе которого устанавливаются контакты между людьми в служебной сфере. Участники такого общения выступают в официальных статусах и стремятся к достижению цели, конкретных задач. Специфической особенностью такого процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Цель работы состоит в изучении общих правил этики деловых отношений.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить значение этики деловых отношений;
2) охарактеризовать основные принципы этики деловых отношений.
Под этикой делового общения принято понимать учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров. Применение основных принципов деловых отношений позволяют конкретному сотруднику в любой организации создать для себя этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.п.
Принципы этики деловых отношений служат основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы.
Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями ее является стиль общения, функциональная грамотность.


1. Значение этики деловых отношений

Этика деловых отношений ― это «наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми в трудовом коллективе и обязанностях, вытекающих из этих отношений» [3, с. 47]. В последнее время этике деловых отношений уделяется все большее внимание. Работодатели обращаются к этике деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу, также контролируют ее соблюдение в процессе выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых отношений можно считать одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.
Соблюдение внутри организации ее сотрудниками норм и правил этики деловых отношений становится ее «визитной карточкой» и зачастую определяет тот факт, будет ли внешний партнер или клиент иметь дело с данной организацией в дальнейшем и насколько эффективно будут строиться их взаимоотношения.
Этика включает в себя систему универсальных и специфических (например, для какой-либо профессиональной деятельности) нравственных требований и норм поведения в силу того, что этика деловых отношений базируется на универсальных правилах поведения....

Список литературы

1. Андреев, В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов / В.И. Андреев // Народное образование. ― 2009. ― № 4. ― С. 16-19.
2. Бороздина, Г.В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. ― М.: ИНФРА-М, 2008. ― 247 с.
3. Кузин, Ф.А. Культура делового общения / Ф.А. Кузин. ― М.: Проспект, 2010. ― 543 с.
4. Лавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения / В.Н. Лавриненко. ― М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. ― 346 с.
5. Леонтьев, А.А. Психология общения / А.А. Леонтьев. ― М.: Наука, 2007. ― 436 с.
6. Пструшт, Ю.Ю. Этика бизнеса / Ю.Ю. Пструшт, В.К. Борисов. ― М.: Проспект, 2010. ― 412 с.
7. Шихирев, П.Н. Введение в российскую деловую культуру / П.Н. Шихирев. ― М.: Академия, 2010. ― 357 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.