На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Что Вы понимаете под организацией, как социально управляемой системы. Охарактеризуйте понятие подсистемы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.01.2014. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Что Вы понимаете под организацией, как социально управляемой системы. Охарактеризуйте понятие подсистемы 3
2. Какова специфика применения методов управления в рыночных экономических отношениях 6
3. Каковы функции стратегического планирования в менеджменте 8
4. Как Вы понимаете полномочия и ответственность в системе менеджмента 10
5. Какие существуют типы коммуникаций в организации 12
Список использованной литературы 14



















1. Что Вы понимаете под организацией, как социально управляемой системы. Охарактеризуйте понятие подсистемы

Организация – очень сложный механизм, у неё есть свой облик, культура, традиции, репутация [2, c.109].
Организации уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать намеченным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ими управлять эффективно.
Организации – это [3, c.103]:
1) социальные системы, т.е. люди, объединенные в группы;
2) их деятельность интегрирована (люди работают вместе, сообща);
3) их действия целенаправленны (люди имеют цель, намерение).
Социальная организация – это сложная, открытая, управляемая, динамическая система с целенаправленным действием. Применительно к социальной организации система – это искусственно созданный набор взаимодействующих между собой элементов и подсистем, предназначенный для достижения определенной цели. К социальной организации полностью применим системный подход, представляющий собой методологию познания составных частей через целое и целого через составные части.
Организации свойственны все признаки системы [5, c.111]:
- множество элементов;
- единство главной цели для всех элементов;
- относительная самостоятельность элементов; наличие связей между элементами;
- целостность и единство элементов структуры;
- четко выраженное управление.

Организации создаются людьми для достижения определенных общественных, корпоративных и личных целей. Вместе с тем в рамках организации объединены интересы большого количества людей, сосредоточены материальные ресурсы, здания и оборудование. В процессе ее работы создается определенная информационная среда, определяющая коммуникационные связи внутриорганизации и связи организации с внешней средой, складывается свой социальнопсихологический климат, также определяющий отношения между людьми.
Основой деятельности любой организации является ее цель. Цель – это желаемое состояние системы в результате управляемого процесса ее развития. Цель должна быть социально значимой, актуальной, реальной, измеряемой, понятной исполнителям, совместимой с подцелями, с возможностями, иметь конкретные сроки исполнения и допускать возможность корректировки при изменении внешних и внутренних условий [8, c.125].
Цель организации во многом зависит не только от желания членов ее коллектива (субъективная сторона), но и от реальных возможностей ее выполнения (объективные условия). Организация будет жизнеспособной только в том случае, если ее цели достаточно хорошо согласуются с целями, стоящими перед обществом в целом. Успешное достижение поставленной цели или реализация подцелей предусматривают согласованное действие всех членов организации, обоснованное распределение материальных и финансовых ресурсов, создание системы информационного обеспечения, использование современных технологий управления. Чтобы достичь цели с минимальными временными и материальными затратами, необходимо скоординировать деятельность всех звеньев организации.
Для этого в любой организации выделяется управляющая часть (дирекция, административно-управленческий аппарат, менеджеры) и управляемая часть (исполнительные звенья).
Таким образом, социальную организацию можно определить и так: cоциальная организация - это непрерывная система дифференцированных и координируемых видов человеческой деятельности, заключающейся в использовании, преобразовании и объединении специфической совокупности трудовых, материальных, финансовых, интеллектуальных и природных ресурсов в некоторое уникальное, решающее проблемы целое.
Функция этого целого состоит в удовлетворении частных потребностей человека путем взаимодействия с другими системами, включающими разные виды человеческ.....


Список использованной литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. –СПб., 2010. - 336 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2011. - 519с
3. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2010. - 383 с.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. - 368 с.
5. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2011. - 289 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 235 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – 528с.
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2011. - 279 с.
9. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2011. - 656 с.
10. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П, Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 669 с.









Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.