На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом повышение эффективности работы «Автоколонна №1269».

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 25.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 81. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
Характеристика предприятия
Основные направления хозяйственной деятельности предприятия
Характеристика основных грузопотоков
Характеристика основных фондов предприятия
Анализ технико-эксплуатационных показателей
Анализ себестоимости перевозок
Задачи дипломного проекта
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Рынок перевозчиков
Маркетинг. Маркетинговые исследования
Себестоимость
Калькулирование себестоимости
Анализ прибыли и рентабельности
Система цен
Тендер
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Организация перевозки пива «Балтика» в город Биробиджан
Перспективы развития предприятия
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Расчет трудовых ресурсов
Расчёт затрат на топливо
Расчёт затрат на ремонтные материалы и запасные части для проведения ТО и ТР подвижного состава
Расчёт амортизационных отчислений по подвижному составу
Расчет затрат на автомобильные шины
4.1 4.6 Расчет финансовых показателей
5. ОХРАНА ТРУДА
Организация труда на предприятии
Содержание зданий и сооружений
Пожарная безопасность
Негативные факторы воздействия компьютера на здоровье человека
Организация рабочего места
Расчет искусственного освещения
Санитарно-гигиенические условия труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Информационный лист
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Опросный лист
ПРИЛОЖЕНИЕ В Тарифный лист

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт является важнейшим фактором эффективного развития экономи­ки. Становление рыночных экономических отношений усиливает эту роль транспорта, так как при его непосредственном участии формируются региональ­ные товарные рынки. Становится более актуальной главная задача транспорта -ускорение оборота материальных ценностей, доставки готовой продукции, пере­возки людей. Ибо это прямо затрагивает экономические интересы, как произво­дителей, так и потребителей.
Дорожно-транспортный комплекс России - одно из крупнейших звеньев её экономики. В нем занято 8% общей численности рабочих и служащих, 13,6% основных производственных фондов. Грузооборот транспорта общего пользова­ния в 2005 году составил 3146 млрд. человек в год. Непроизводительные транс­портные издержки России от несовершенства транспортной отрасли очень вели­ки. Только от ДТП общий ущерб в 2005 году за счёт гибели и ранения людей составил около 100 млрд. руб., что соответствует потере 5% валового нацио­нального продукта. Но в жестко централизованной экономике эти потери были малозаметны для налогоплательщика, поскольку расплачивались все. Если ста­рая экономика мирилась с несовершенством транспортной отрасли, то новую экономику такое её состояние удовлетворить не может. Новые экономические структуры не доверяют существующей транспортной отрасли, поскольку госу­дарственный транспорт объективно не может работать так, как это нужно новым клиентам.
Специалисты считают, что на данном этапе государственного строительства новой России любые усовершенствования в сфере производства, распределения, реализации, потребления, в финансово-кредитной системе к реальным успехам не приведут, если с опережением не будет усовершенствована транспортная от­расль экономики Российской Федерации. В соответствии с программой социально-экономического развития страны Российской Федерации предусмотрено уделять особое внимание опережающему развитию транспортного комплекса как фактора, играющего ключевую роль в снижении транспортных издержек в экономике, а также в обеспечении социаль­ной стабильности и международной экономической интеграции.
С этой целью необходимо создание условий для улучшения социально-экономического положения страны и освоения новых территорий, укрепления обороноспособности и экономической безопасности государства, повышения конкурентоспособности отечественных товаров за счёт снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог в соответствии с темпами автомобилизации страны. Вы­полнение основной цели Программы будет осуществляться путём проведения согласованной государственной дорожной политики, направленной на:
содействие обеспечению территориальной транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность государства и социальную стабильность, освоению и развития территорий, интенсификации общественного производства, решению социальных проблем населения, экономической и поли­тической интеграции страны, развитию федеральных принципов государствен­ного устройства;
создание условий для обеспечения конституционных прав граждан на сво­боду передвижения, определение в качестве важнейшего приоритета соблюде­ния интересов пользователей автомобильных дорог;
содействие обеспечению оптимальных транспортных условий для внешней торговли;
усиление координации в развитии транспортной инфраструктуры, содейст­вие интеграции транспортных и производственно-распределительных процес­сов, созданию мультимодальных перевозных систем и систем товарораспределения, основанных на принципах логистики;

обеспечение стратегических и оборонных интересов Российского государства, экономической безопасности страны;
снижение отрицательных воздействий на окружающую природную среду и повышение безопасности дорожного движения на уровне, обеспечивающем ус­тойчивую работу транспорта.
Основными задачами по реализации государственной дорожной политики на­стоящей Программой предусмотрено:
а) приоритетное финансирование совершенствования, модернизации и развития опорной дорожной сети, ремонта и содержания дорог;
б) совершенствование и развитие сети местных автомобильных дорог для связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования, решение со­циальных проблем сельского населения;
в) совершенствование системы управления дорожным хозяйством на федеральном и региональном уровнях;
г) повышение ответственности территориальных органов управления за решение задач по развитию автодорожной сети при одновременном совершенст­вовании координации деятельности федеральных и территориальных органов управления автомобильными дорогами;
д) совершенствование методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобиль­ных дорог с учетом обеспечения стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов;
е) повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших дос­тижений научно-технического прогресса, опережающего развитие, отечествен­ного дорожного машиностроения и дорожно-строительной индустрии, с привле­чением к этой проблеме предприятий оборонной промышленности;


ж) совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы предоставления порядков.
Очень важным является логистический подход к ресурсному обеспечению дорожно-транспортного комплекса, особенно в создании и функционирования автодорожной сети и автотранспортных предприятий (АТП).
Объективная потребность логистической организации автотранспортных предприятий может быть объяснена следующими причинами. Во-первых, интег­рированный инструментарий логистики, синтезирующий методологию общей теории систем, системотехники, кибернетики, маркетинга, менеджмента и дру­гих научных дисциплин, позволяет комплексно решать проблемы организации движения материальных потоков от мест их происхождения до мест применения (использования). Во-вторых, логистика создает условия для снятия противоре­чий между различными отраслями и видами деятельности в функционировании предприятия, так как предполагает сопряжение экономических интересов всех участников логистических цепей и систем. В-третьих, логистика обладает мощ­ным ресурсосберегающим потенциалом, ибо системно подходит к организации деятельности автотранспортных предприятий.
1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

1.1 Характеристика предприятия

Название предприятия - ООО «Автоколонна №1269».
Юридический адрес: 680042, г. Хабаровск, ул. Воронежская 129.
Генеральный директор - Илющенко Николай Николаевич.
Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственно­стью.
Режим работы - с 800 до 1700 при шестидневной рабочей неделе.
История предприятия начинается с 1954 года, когда была организована Хаба­ровская грузовая автотранспортная контора №1, где насчитывалось не более 260 грузовых автомобилей различных марок (ГАЗ-51, ГАЗ-93, ЗИЛ-150, ЗИЛ-585), начальником которой был Бородин И. М.
В 1959 году произошло слияние автотранспортной конторы №1 с автобазой совнархоза, после чего было организовано автотранспортное грузовое автохо­зяйство №1, начальником который стал Солдатченков С. И.
В апреле 1962 года приказом министра автомобильного транспорта и шос­сейных дорог РСФСР грузовое автохозяйство №1 было преобразовано в автоко­лонну № 1269, первым руководителем которой стал Яшков И. Г.
Вскоре началось преобразование автоколонны №1269. Постоянно об­новлялся подвижной состав, велось строительство ремонтных мастерских. За­тем на протяжении ещё нескольких десятков лет автоколонна занимала одно из ведущих мест в системе Хабаровского транспорта. На смену малотоннажным ав­томобилям пришли автомобили большой грузоподъемности: КамАЗы, Мазы.
В „сентябре 2001 года, в автоколонне была введена процедура банкротства. Управляющим стал Николай Николаевич Илющенко, которому доста­лись 25 миллионов рублей долгов предприятия. После трехмесячного изучения положения дел Илющенко ходатайствовал перед кредиторами о вве­дение процедуры внешнего правления.
Некогда в автоколонне насчитывалось 500 единиц автомобильной техники, а на данном этапе осталось всего несколько машин, которые не были обеспече­ны работой на контрактной основе. Работу брали, какая подворачивалась. Тех­ническое состояние этих автомобилей не выдерживало никакой критики. Ездили, не пройдя в автоинспекции технический осмотр. За два с поло­виной года восстановив старую технику и наладив систему управления, стали приобретать новые автомобили. Получили небольшую прибыль. Но в рамках государственного предприятия рассчитаться с долгами было невоз­можно. Нужен был инвестор, способный влить в предприятие хорошие средст­ва. Эту задачу коллектив решил совместно с правительством Хабаровского края. Инвестором стала компания «ИКО», совет директоров которой находится в Ека­теринбурге. Один из восьми филиалов компании успешно работает в Хабаров­ске. «ИКО» в свое время арендовала у автоколонны помещение под органи­зацию ремонтов сложной дорожной техники. Фирма приобрела у автоколонны актив, покрыв тем самым все её долги. Коллектив получил возможность начать деловую жизнь с чистого листа, имея за плечами хорошую историю, опыт и квалификацию, большое желание и умение трудиться.
На сегодняшний день автоколонна располагает новым парком самосвалов, хорошей производственной базой, портфелем заказов на перспективу и коллективом, способным эти заказы эффективно воплощать в жизнь. Предприятием планируется раздвинуть зону реальных коммерческих ин­тересов от Читы до Приморья, на север, включая Якутию и Сахалин, а также от­крыть транспортные линии в Китай.
Планируется приобрести современные автомобили отечественного и импортного производства: самосвалы, лесовозы, рефрижераторы, контейнеро­возы, автомобили для перевозки мелкопартионных грузов, автокраны и другие автомобили. Для этого у автоколонны есть собственные ресурсы и ресурсы компании-инвестора.
Структура управления предприятия ООО «Автоколонна №1269» изображена на рисунке 1.



Благодаря структуре управления предприятием, зависит эффективное ис­пользование автотранспортных средств. Осуществляется контроль над работой подвижного состава, учёт расхода ГСМ, учёт показателей работы автомобилей. Построение функциональной организационной структуры позволяет чётко разграничить область полномочий, ответственности руководителей за выполнение должностных обязанностей, прав и взаимодействия между структурными подразделениями.
На основе схемы управления предприятием можно увидеть, что каждое ни­жестоящее подразделение подчиняется непосредственно вышестоящему, откуда производятся распоряжения и контроль за деятельностью подчиненных. Поэто­му в автоколонне существуют линейные подразделения, которые осуществляют основную работу (заместитель директора по коммерческой работе). Таким обра­зом, схема имеет линейно-функциональный вид организационной структуры.
Структура управления предприятия ООО «Автоколонна №1269» представле­на четырьмя службами и четырьмя отделами.
Необходимо выделить основные задачи отделов и служб предприятия по предлагаемому варианту управления:
Главный инженер обеспечивает техническую подготовку предприятия и выполняет обязанности, связанные с процессом производства, а также осуществляет контроль над соответствующими службами и отделами.
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обес­печивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ре­сурсов.
Служба содержания эксплуатации собственности (ССЭС) отвечает за со­держание зданий и сооружений в технически исправном состоянии.
Отдел снабжения осуществляет совокупность мероприятий по удовлетворе­нию материально-технических потребностей предприятия.
Энергетик занимается вопросами предприятия, касающихся хозяйственной деятельности предприятия, а именно обеспечением работы технологического оборудования, электрических и тепловых сетей, водопроводов канализации.
Заведующий складом руководит работой склада, обеспечивая сохранность складируемых товарно-материальных ценностей.
Отдел главного механика (ОГМ) отвечает за проведение ремонтных работ, поддержание парка автомобилей в исправном состоянии.
Служба управления грузоперевозок (СУГП) контролирует организацию пе­ревозок, обеспечивая эффективное использование транспортных средств и дос­тижение максимальной рентабельности перевозок.
Инженер по организации перевозок осуществляет коммуникации и связи
оперативного регулирования работы, транспорта в соответствии с производст­венной программой.
Инженер по обслуживанию подвижного состава организовывает работу по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, по правильной эксплуата­ции.
Служба технического ремонта и сервиса (СТРС) выполняет работы, связан­ные с обеспечением безаварийной работы транспорта.
- Арендный отдел сдаёт собственность предприятия в аренду.
- Финансово-экономическая служба (ФЭС) отвечает за планируемое поступление средств и их распределение.
- Бухгалтерия обеспечивает контроль осуществляемых хозяйственных опера­ций, следит за движением имущества и выполнением обязательств.
На данный момент времени основная нагрузка по поиску работы для пред­приятия ложится на заместителя директора по коммерческой работе. В его обя­занности входит поиск клиентов на транспортные услуги ООО «Автоколонна №1269». Его главная задача - анализ рынка услуг, что и куда в данный момент времени и в будущем будет перевозиться в Хабаровском крае.
1.2 Основные направления хозяйственной деятельности предприятия
Основной целью деятельности предприятия ООО «Автоколонна №1269» яв­ляется получение прибыли в результате выполнения объёмов автотранспорт­ных перевозок, а также выполнения других видов работ и оказания услуг, соответствующих основной деятельности.
Для выполнения целей своей деятельности предприятие имеет право осуще­ствлять материально-техническое обеспечение производства и объектов со­циальной сферы, приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счёт имеющихся финансовых ресурсов, планировать свою деятельность и оп­ределять перспективы развития, исходя из спроса на автотранспортные перевоз­ки, выполняемые работы и продукцию.
Также предприятие должно определять и устанавливать формы и системы оп­латы труда, обеспечивать содержание руководителей, специалистов и служа­щих в пределах средств, утвержденных 000 «Автоколонна №1269»; устанавли­вать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день и иные социальные льготы за счёт и в пределах свободного остатка прибы­ли, полученной от хозяйственной деятельности.
Предприятие 000 «Автоколонна №1269» оказывает следующие виды услуг:
транспортные услуги, связанные с перевозкой различных грузов и товаров народного потребления (ТНГТ) множеству предприятий и организаций не только Хабаровска и Хабаровского края, но и всего Дальнего Востока;
перевозка крупногабаритных (20 т) и длинномерных (12 м) грузов по Даль­невосточному региону;
- услуги физическим и юридическим лицам по перевозке инертных
грузов (щебень, песок, гравий) при строительных работах;
- перевозка кирпича, металла, пиломатериалов, оборудования, продуктов пи­тания в черте города;
услуги по техническому обслуживанию и ремонту всех типов грузовых ав­томобилей;
аренда офисных, складских, производственных и торговых площадей и 10 гектаров земли;
услуги по предоставлению мест на теплой стоянке для автомобилей.

1.3 Характеристика основных грузопотоков
Без чёткого представления о наличии в обслуживаемом районе грузообразующих и грузопоглащающих пунктов, об их мощности, основных видах про­дукции, объёмах производства невозможна рациональная организация работы предприятия ООО «Автоколонна №1269». Ведь на основании полученных дан­ных о грузоотправляющих и грузопоглающих пунктах, делаются предваритель­ные расчёты по определению объёмов перевозок, направлений транспортных связей, размеров грузооборота и мощности грузопотоков.
Связи хозяйственных и производственных организаций и предприятий, рас­положенных в районе, а также связи их с предприятиями, находящимися за пре­делами, образуют грузовую корреспонденцию, в результате чего возникают транспортные связи.
Предприятия, сотрудничающие с ООО «Автоколонна №1269»:
ООО «Рустил-Трэйд»;
ООО «ПАРТНЁР»;
ООО «Компания Новита»;
ООО ДВТК «ФРАХТ»;
ООО ПТК «ПИОНЕР»;
ООО «Востоктехстрой»;
ООО «Северстрой»;
ООО «Русский Альянс»;
ООО «Тайга Партнёр».

Районы обслуживания:
- Хабаровский край;
- Приморский край;
- Амурская область;
Сахалинская область;
городские и пригородные маршруты.

1.4 Характеристика основных фондов предприятия
Основные фонды автомобильного транспорта подразделяются на производст­венные и непроизводственные.
Производственные основные фонды (ОПФ) - средства труда, которые прямо или косвенно участвуют в транспортном процессе и переносят свою стоимость на выполненные перевозки.
Непроизводственные основные фонды (ОНПФ) - предметы труда, ко­торые используются для удовлетворения культурно-бытовых нужд работни­ков предприятий (жилые здания, объекты культуры).
Учёт основных фондов ведётся в натуральных единицах и денежном выраже­нии. Это необходимо для изучения их количественного и качественного состава, определения производственной мощности предприятия.
Учёт основных фондов осуществляется бухгалтерией предприятия.
ОПФ предприятия образуют материальную базу экономического потен­циала и их производственный аппарат. Качественное совершенствование со­става основных фондов, улучшение эффективности их использования явля­ются важнейшими факторами повышения производительности труда, снижения себестоимости перевозок.
Составляя списочный состав, автомобили и прицепы числятся на ба­лансе предприятия независимо от их технического состояния. Списочное число автомобилей каждой марки на любой момент времени может быть установлено по табелю учёта автопарка и соответствует данным бухгалтерского учё­та.
В настоящий момент на предприятии существует парк автомобилей, предна­значенный для выполнения всех видов перевозок, который представлен в табли­це 1.
Марка автомобиля Грузоподъ­ёмность, т Количество, ед. Удельный вес, % Балансовая стоимость, руб.
КамАЗ-54115 20 3 13,6 1050000
Ивеко 30 3 13,6 3300000
FREIGHTLINER 30 5 22,7 9865445
КамАЗ-65115 15 3 13,6 3531616
КамАЗ-55111 13 2 9 1065931
КамАЗ-5511 10 1 4,5 372511
П/п ОДАЗ-9370 14 3 13,6 256966
П/пМАЗ-9397 20 1 4,5 85655
П/п бортовой 20 1 4,5 191050
Всего 22 100 19719174
Таблица 1 - Характеристика транспортных средств


Из таблицы 1 видно, что на предприятии насчитывается 17 единиц подвижно­го состава. Большая часть парка грузовых автомобилей составляют автомобили большой грузоподъемности , а именно, автомобили КамАЗ-54115 и FREIGHTLINER. Также в распоряжении имеются полуприцепы различных ма­рок.
За последние 2 года предприятие приобрело в свое пользование новые грузо­вые автомобили. Из них 3 самосвала КамАЗ-65115 и 2 седельных тягача КамАЗ-54115 были приобретены в лизинг, 2 самосвала КамАЗ-55111 было куплено.
На предприятии производится обновление подвижного состава, списываются старые автомобили, закупаются автомобили большой грузоподъемности. Можно сделать вывод, что для дальнейшего развития предприятия нужны многотоннаж­ные. Но так как у предприятия не хватает собственных средств, то руководство решило взять в лизинг сорокафутовые седельные тягачи иностранного производ­ства ( 5 Аргозо и 3 Ивеко).
Характеристика зданий и сооружений предприятия сведена в таблицу 2.
Таблица 2 - Характеристика зданий и сооружений предп........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Александрова Л. А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. / Л.А. Александрова. - М.: Высш. школа, 1986. - 336 с.
Анисгшов А.П. Экономика организация и планирование автомобильного транспорта. / А. П. Анисимов. - М.: Транспорт, 1986. - 248 с.
Бакута КН. Нормативные материалы на автомобильном транспорте: учеб. пособие. / Н. Н. Бакута, П. П. Володькин, Г. Г. Денисов. - Хабаровск: Издатель­ство ХГТУ, 2002. - 132 с.
Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА - М, 2004.-134 с.
Бачурин А. А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности авто­транспортных организаций: учеб. пособие / А. А. Бачурин. - М.: Издательский центр «Академия», 2ОО4.-32Ос.
Белов С. В. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие. / С. В. Белов, А.В. Ильинская. - М.: Высш. школа, 1999. - 448 с;
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка:
учеб. Пособие / Л.П. Владимирова. - М.: Издательско-торговая корпорация
«Дашков и К°», 2004. - 400 с.
Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: учеб. пособие. / В. М. Власова. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 528 с.
Голиков Е. А. Маркетинг и логистика. / Е. А. Голиков - М.: ИД «Дашков и К0», 1999.-417 с.
Данилов В. И. Повышение экономической эффективности работы авто­
транспорта в международном сообщении. Монография. / В. И. Данилов, П. П.
Володькин, И. А. Грицай, А. Е. Зубарев. - Владивосток: Издательство «Дальнау-
ка», 2006. - 149 с.
Демирчоглян Г.Г. Компьютер и здоровье. / Г.Г. Демирчоглян - М.: Изда­тельство Лукоморье, Темп МБ, Новый Центр, 1997. - 256 с.
Егоров К. А. Справочник механизатора погрузочно-разгрузочных работ. / К.А. Егоров. - Л. : Машиностроение., Ленинград, 1979. - 145 с.
Жураковская А.Л. Влияние компьютерных технологий на здоровье пользователя. / А.Л. Жураковская. - Вестник Оренбургского государственного уни­верситета. - 2002, № 2.
Клименко КН. Контейнеры и поддоны. / К.Н. Клименко. - М., «Машино­строение»; 1974, 128 с.
Костоглодов Д. Д. Маркетинг.и логистика фирмы. / Д. Д. Костоглодов. - М.: Приор, 2000.-249 с.
16. Кузнецов Ю. М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. / Ю. М. Кузнецов. - М.: Транспорт, 1990. - 288 с.
Куликов Ю.И. Грузоведение на автомобильном транспорте: учеб. Пособие / Ю.И. Куликов. - 2-е изд., доп. - Хабаровск : Издательство Тихоокеанского гос. Ун-та, 2006.-236 с.
Лысяков А.Г. Вспомогательное оборудование для перемещения грузов. / А.Г. Лысяков. - М: Машиностроение, 1989. - 234 с.
Маркаръян Э.А. Финансовый анализ. / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко. -М: «ПРИОР», 1997. - 160 с.
Миротш Л. Б. Менеджмент на автомобильном транспорте в условиях
рынка: учеб. пособие / Л.Б. Миротин. - М.: АОЗТ «ЭКМИ», 1995. - 274 с.
Миротш Л. Б. Основы маркетинга на автомобильном транспорте: учеб. пособие / Л.Б. Миротин, А. Г. Гольдин, А. В. Колик. - М.: МАДИ, 1991. - 91 с.
Михеева Н. И. Государственная политика на Дальнем Востоке: деклара­ции реальности / Н. И. Михеева. - Хабаровск: Регион, 2000. - 103 с.
23. Михеева Н. И. Региональная экономика и управление: учеб. пособие для вузов / Н. И. Михеева. - Хабаровск: Издательство РИОТИП, 2000. - 400 с.
24. Мишин В. М. Управление качеством: учеб. пособие для вузов / В. М. Ми­шин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 303 с.
Обыденное А. 77. Управление автомобильным транспортом с применением ЭВМ / А. П. Обыденнов. - М.: Транспорт, 1989. - 245 с.
Панов С.А. Совершенствование перевозок на автомобильном транспорте. / С.А. Панов. - М.: Наука, 1973.-172 с.
Персианов В. А. Моделирование транспортных систем. / В. А. Персианов. -М.: Транспорт, 1972. - 208 с.
Пинхасин Е. Э. Финансы автомобильного транспорта. /Е. Э. Пинхасин. - М.: Транспорт, 1979. - 253 с.
Слепое В.А. Ценообразование: учеб. Пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николае­ва. - Рос. экон академия им. Г.В. Плеханова.- М: 2001.- 152 с.
Улицкая КМ. Организация, нормирование и оплата труда на предприяти­ях транспорта: учебник для вузов. / Улицкая И. М. - М.: Горячая линия, 2005. - 385 с.
Чеботаев А. А. Логистика. Логистические технологии: учеб. пособие. / А. А. Чеботаев. - М.: ИД «Дашков и К0», 2002. - 172 с.
Пожарная безопасность. ГОСТ 12.1.033-81. - Введ. 1981-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1981.
Системы обработки информации. Документация пользователя и информация на упаковке для потребительских программных пакетов: ГОСТ Р ИСО 9127-94. - Введ. 1995-01-01. - М.: Госстандарт, 1994.
Электробезопасность. Общие требования: ГОСТ 12.1.030-81. - Введ. 1982- 01-01. - М.: Изд-во ССБТ, 1981.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.