На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности продажи продовольственных товаров. Особенности продажи алкогольной продукции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 25.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Особенности продажи продовольственных товаров. Особенности продажи алкогольной продукции 3
2. Права потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг). Недостаток и существенный недостаток. Права потребителя в течение гарантийного срока или срока годности 7
3. Ситуация 11
Список литературы 13



































1. Особенности продажи продовольственных товаров. Особенности продажи алкогольной продукции

Особенности продажи продовольственных товаров закреплены в Правилах продажи отдельных видов товаров.
Пищевые продукты непромышленного изготовления, реализуемые на продовольственных рынках, можно продавать только после проведения санитарной экспертизы. При этом нужно получить ветеринарное свидетельство (справку) установленного образца. Этот документ предъявляют покупателю по его требованию.
В розничной торговле не допускается продажа нефасованных и неупакованных продуктов питания. Исключение составляют лишь некоторые виды продовольственных товаров, перечень которых должен утверждаться в порядке, установленном федеральным законом.
В случае предпродажного фасования и упаковки развесных товаров, производимых продавцом, объем фасуемых товаров с короткими сроками годности не должен превышать объема их реализации в течение одного дня торговли. На расфасованном товаре указывается его наименование, вес, цена за килограмм, стоимость отвеса, дата фасования, срок годности, номер или фамилия весовщика.
При продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных изготовителем с указанием веса на упаковке, их дополнительное взвешивание не производится. Не подлежат продаже нерасфасованные и неупакованные продовольственные товары, за исключением определенных видов товаров, перечень которых утверждается в установленном федеральным законом порядке.
Развесные продовольственные товары передаются покупателю в упакованном виде без взимания за упаковку дополнительной платы.
Для упаковки используются материалы, соответствующие обязательным требованиям стандартов.
Цена продовольственных товаров, продаваемых вразвес, определяется по весу нетто. По просьбе покупателя лицо, осуществляющее продажу, обязано передать ему гастрономические товары в нарезанном виде.
Хлеб и хлебобулочные изделия массой 0,4 кг и более (кроме изделий в упаковке изготовителя) могут разрезаться на 2 или 4 равные части и продаваться без взвешивания. Хлеб и хлебобулочные изделия продаются в местах мелкорозничной торговли только в упакованном виде.
В местах торговли продовольственными товарами могут продаваться сопутствующие непродовольственные товары и оказываться услуги общественного питания. При этом торговля сопутствующими товарами и оказание услуг общественного питания не должны приводить к ухудшению качества и безопасности продовольственных товаров и условий их продажи, установленных обязательными требованиями стандартов.
Особенности продажи алкогольной продукции
Продажа питьевого этилового спирта разрешается только в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Не допускается розничная продажа алкогольной продукции:
- с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения), на прилегающих к ним территориях, определяемых органами местного самоуправления в порядке, установленном субъектами Российской Федерации, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах;
- не маркированной в установленном законодательством Российской Федерации порядке федеральной специальной маркой (для алкогольной продукции, произведенной на территории Российской Федерации) или акцизной маркой (для алкогольной продукции, импортируемой на территорию Российской Федерации);
- если на потребительской таре единицы продукции отсутствует предупреждающая надпись о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции для здоровья человека, а также информация о противопоказаниях к ее употреблению, содержание которой устанавливает Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
- несовершеннолетним;
- в детских, образовательных и медицинских организациях;
- в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), фи.....


Список литературы

1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
2. О защите прав потребителей: Закон РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 // Собрание законодательства РФ. № 3. 1996. Ст. 140.
3. Айман Т.О. Защита прав потребителей. – М.: РИОР, 2008. – 97с.
4. Борисов А.Б. Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный). С образцами претензий и исковых заявлений. – М.: Книжный мир, 2012 – 272с.
5. Гуляева И.Н. Защита прав потребителей :в вопросах и ответах. – М.: Омега-Л, 2012. -350с.
6. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. - СПб. : Питер, 2012. - 415 с.
7. Еналеева И.Д. Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов. - М., Юрайт, 2011. -360с.
8. Зыкова И.В. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. – М.: Ось-89, 2011 – 160с.
9. Марочкина Ю.Н. Защита прав потребителей при покупке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2011. – 204с.
10. Парци Я.Е. Комментарий к ФЗ «О защите прав потребителей». – М.: Норма, 2010. – 560с.
11. Петров Ю., Гребеньков С. Защита прав потребителей. – СПб.: Питер. 2012 - 176с.
12. Селянин А.В. Защита прав потребителей. М.: Юристинформ. 2011. - 298 с.
13. Споры о защите прав потребителей. М.: Юринформцентр. 2012. -157с.
14. Шахурина Ф.Р. Защита прав потребителей. М.: Маркетинг, 2011. - 236 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.