На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 74662


Наименование:


Диплом «Исследование конкурентной среды и разработка мероприятий по достижению конкурентного преимущества на примере ООО «Энергия Холода»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.01.2014. Сдан: 2009. Страниц: 115. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………………………………….......4
1 Конкуренция, конкурентоспособность основные понятия……………………..7
1.1 Основные понятия конкурентоспособности…………………………………7
1.2 Система конкуренции ………………………………………………………..10
1.2.1 Конкурентные силы………………………………………………............11
1.2.2 Конкурентное преимущество…………………………………….............15
1.3 Оценка конкурентоспособности предприятия……………………………...18
1.4 Повышения конкурентоспособности предприятия………………….……..23
2 Характеристика предприятия ООО «Энергия холода»………………………..27
2.1 Анализ организационно-правовой формы и структуры организации…….27
2.2 Характеристика маркетинговой службы на предприятии…………………30
2.3 Анализ товаров, рынка, покупателей, конкурентов, поставщиков………..31
2.3.1 Характеристика товарной политики фирмы её составных элементов...31
2.3.2 Характеристика поставщиков. …………………………………………...32
2.3.3 Характеристика покупателей товаров……………………………………33
2.3.4 Характеристика рынка…………………………………………………….35
2.3.5. Характеристика конкурентов………………………………………….…36
2.4 Экономический анализ хозяйственной деятельности ООО «Энергия холо-да»…………………………………………………………………………………...37
2.5 Выделение проблемы и её формулировка…………………………………..41
3 Проектирование и разработка маркетингового исследования………………...42
3.1 Проектирование исследования………………………………………………42
3.2 Разработка инструментария исследования………………………………….43
3.3 Разработка программы и бюджета исследования…………………………..44
4 Сбор, обработка, обобщение и анализ результатов собранной информации...46
4.1 Сбор информации и анализ результатов исследования……...…………….46
4.2 Выводной анализ……………………………………………………………...60
4.3 Сегментный анализ …………………………………………………………..61
4.4 Конкурентный анализ………………………………………………………...67
4.5 Конъюнктурный анализ ……………… …………………………………….73
4.6 Сводный анализ……………………………………………………………….75
4.7 Рекомендации…………………………………………………………………79
5 Стратегическое планирование…………………………………………………..80
5.1 Разработка целей предприятия………………………………………………80
5.2 Корпоративные стратегии……………………………………………………81
5.3 Функциональные стратегии………………………………………………….88
5.4 Инструментальные стратегии………………………………………………..89
6 План маркетинговых мероприятий и разработка бюджета маркетинга……..93
Заключение…………………………………………………………………………96
Список использованной литературы……………………………………………..98
Приложение А Виды оборудования …………………………………………….100
Приложение Б Анкета для конкурентов……………………………………...….101
Приложение В Лист наблюдения………………………………………………...103
Приложение Г Анкета для реальных потребителей……………………………104
Приложение Д Анкета для потенциальных потребителей……………………..106
Приложение Ж Анкета для экспертов…………………………………………...108
Приложение И Сводная таблица…………………………………………………109
Приложение К Обработка в SPSS анкет для реальных потребителей………...111
Приложение Л Обработка в SPSS анкет для потенциальных потребителей….112
Приложение М Обработка в SPSS анкет для конкурентов………………...…..113
Приложение Н Кластерный анализ………………………………………………114
Приложение П Объем продаж 2005-2008 г...……………………………………115










Подать заявку на покупку Диплом по Маркетингу

Ваше предложение по стоимости за работу: