Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Рассмотрение формирования ассортимента продукции и причин сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии……………………………………………………………………………5
2. Виды маркетингового контроля……………………………………………10
3. Формирование ассортимента продукции на примере
компании «Адамас»……………………………………………………………14
Тест………………………………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………………20
Список использованной литературы……………………………………...……21


Введение

Успех любого торгового предприятия, его финансовое благополучие во многом зависят от правильного выбора товарной массы, т.е. грамотного формирования ассортимента.
Актуальность изучения формирования ассортимента продукции обусловлена тем, что наиболее важным аспектом маркетинговой политики предприятия следует признать его ассортиментную политику - именно грамотно составленная ассортиментная политика позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели предпринимательской деятельности - извлечения максимально возможной прибыли. Велика роль ассортимента продукции в конкурентном соперничестве: чем больше в продаже товаров разных наименований, удовлетворяющих потребности покупателей, тем сильнее конкурентные позиции торгового предприятия в рыночной торговле.
Целью изучения первого вопроса контрольной работы является рассмотрение формирования ассортимента продукции и причин сокращения товарной линии.
Задачи:
- рассмотреть производственный и торговый ассортимент;
- изучить классификацию товаров;
- выяснить причины сокращения товарной линии.
Деятельность каждого предприятия направлена на достижение желаемых им конечных результатов. Достижение этих результатов может быть обеспечено благодаря реализации плана маркетинга, согласно которому следует выполнить определенный комплекс мероприятий, обусловленных целью деятельности предприятия. На практике реализация таких мероприятий не всегда оказывается заранее предсказуемой. Поэтому необходимо постоянно учитывать фактическое состояние дел и проводить корректировку запланированных мероприятий. Для этого целесообразно осуществлять маркетинговый контроль.
Актуальность изучения видов маркетингового контроля связана с тем, что контроль маркетинга является важной составной частью процесса управления маркетингом, по результатам аудита и на основе полученных данных корректируется общая стратегия маркетинга, обеспечиваются прибыльность и долгосрочная выживаемость предприятия.
Целью изучения второго вопроса являются - виды маркетингового контроля.
Задачи:
- выяснить значение понятия «контроль маркетинга»;
- изучить виды маркетингового контроля.
В практической части контрольной работы рассмотрим формирование ассортимента продукции на примере компании «Адамас».


1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии

Ассортимент товаров - совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку. Основными группировочными признаками товаров являются производственный, сырьевой и потребительский.
Различают производственный и торговый ассортимент товаров.
Производственным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими товары нуждаются в дальнейшей подсортировке с учетом требований торговли, на предприятиях которой сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой самыми различными изготовителями. Такая подсортировка, или преобразование ассортимента, осуществляется преимущественно на предприятиях оптовой торговли, через которые проходит основная масса товаров сложного ассортимента. Некоторая часть продовольственных и непродовольственных товаров подвергается подсортировке непосредственно в магазинах и других предприятиях розничной торговли [1,215]
Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары, объединяемые по ряду признаков (однородности сырья и материалов, потребительскому назначению, степени сложности ассортимента).
В зависимости от однородности сырья и материалов, из которых изготовлены товары, их подразделяют на изделия из металла, кожи, стекла и т. д.
По потребительскому назначению товары подразделяют на спортивные, музыкальные, хозяйственные, одежду, обувь и т.п.
Важным признаком классификации являются особые свойства товаров. Так, с учетом ограниченности сроков реализации, необходимости создания особых режимов хранения товары делятся на скоропортящиеся и нескоропортящиеся.
С учетом сложности ассортимента различают товары простого и сложного ассортимента. К товарам простого ассортимента относят товары, состоящие из небольшого количества видов или сортов (овощи, поваренная соль, хозяйственное мыло и т.д.). Товары, имеющие в пределах одного вида внутреннюю классификацию по различным признакам (фасон, размер и т.д.), относятся к товарам сложного ассортимента (обувь, одежда и т.д.).
Товарные группы делятся на товарные подгруппы, в состав которых входят однородные по признаку един........


Список использованной литературы

1. Котлер. Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
2. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с.
3. Алферова. Л.А. Маркетинг / Л.А.Алферова. Томск: 2000 г.
4. Беляев. В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.
5. Данченок. Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 239 с.
6. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 623 с.
7. Цахаев. Р.К., Муртузалиева. Т.В., Алиев. С.А. Основы маркетинга: Учебник / Р.К.Цахаев, Т.В.Муртузалиева, С.А.Алиев.- М.: Издательство «Экзамен», 2008. - 448 с.
8. < rus/opt/index.html>
9. 91-kontrol-marketinga.html




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.