На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Факторный анализ динамики уровня рентабельности.3. Анализ изменения величины прибыли от реализации продукции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.01.2014. Страниц: 22+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Задание 2
1.Анализ величины прибыли от реализации 3
2.Факторный анализ динамики уровня рентабельности 5
3.Анализ изменения величины прибыли от реализации продукции 5
a.От объема и структуры продаж и прибыли 1 ед. продукции 5
c.От затрат, затратоотдачи и уровня себестоимости 9
4.Анализ изменения рентабельности за счет факторов 13
a.Объема продаж, объема реализации, цены продукции и удельной себестоимости 13
b. Под влиянием уровня себестоимости, величины себестоимости и прибыли продукции 15
5.На основе системы CVP-анализа 15
a.Оценка взаимосвязи индекса изменений прибыли от реализации, постоянных затрат и ЭОР 15
b.Установить влияние факторов на изменение ЭФР 18
Список литературы: 22
Приложение 23


Задание
Анализ прибыли от реализации продукции
3.1. Проанализировать (изучить, оценить):
- характер и степень изменения абсолютной (по сумме) и относительной (по уровню) величины прибыли от реализации в целом по продукции и в разрезе ее ассортиментных разновидностей (сформировать табл.1 и аналитическую записку к ней);
- зависимость динамики уровня рентабельности продукции от соотношения динамики объема реализации и динамики прибыли от реализации продукции - с помощью индексов (сформировать табл.2 и аналитическую записку к ней);
3.2. Проанализировать изменения абсолютной величины прибыли от реализации продукции за счет влияния факторов:
- объема и структуры продаж, прибыли 1 ед.продукции в среднем и по каждой ее разновидности (сформировать табл.3 и аналитическую записку к ней);
- объема и структуры реализации продукции, уровня рентабельности продукции в целом и по каждой ее разновидности (сформировать табл. 4 и аналитическую записку к ней);
- затрат в тыс.руб. (по экономическим элементам затрат), затратоотдачи , уровня себестоимости реализованной продукции (сформировать табл.5 и аналитическую записку к ней);
- цен (инфляции) по продукции и уровня ее рентабельности в целом и в разрезе разновидностей (сформировать табл.6 и аналитическую записку к ней)
3.3. Проанализировать изменения относительной величины прибыли (уровня рентабельности продукции) за счет влияния факторов:
- объема продаж, объема реализации, цены 1 ед.продукции, себестоимости 1 ед.продукции (сформировать табл.7 «Исходные данные», табл.8 и аналитическую записку к ней);
- уровня себестоимости, себестоимости и прибыли продукции (сформировать табл. 9 и аналитическую записку к ней).
3.4. На основе системы CVP-анализа:
- оценить взаимосвязь индекса изменений прибыли от реализации, постоянных затрат и эффекта операционного рычага; индекса изменений прибыли от реализации, валовой маржи и эффекта операционного рычага (сформировать табл. 10 и аналитическую записку к ней)
- установить влияние факторов на изменение уровня эффекта операционного рычага (сформировать табл. 11 и аналитическую записку к ней)
- обсчитать и оценить упущенные возможности предприятия по увеличению прибыли от реализации в 2010 г. по сравнению с 2009 г. (сформировать табл.12 и аналитическую записку к ней).

Решение:
1. Анализ величины прибыли от реализации
Анализ представлен в таблице 1.
Абсолютное отклонение показателей
∆П = П2010 – П2009
Темп роста показателей
Тр% = П2010 / П2009
П2010 и П2009 – соответственно значения показателей (всех представленных в таблице) в 2010 и 2009 гг.
Анализ показывает, что величина объема реализации увеличилась по товарам А и Б, однако по товару В реализация снизилась, причем это снижение привело к снижению реализации в целом и суммарная величина реализации по предприятию в 2010 году ниже на 2421,68 тыс.руб., чем в 2009 г. Индекс объема реализации составил 0,997. Величина прибыли на предприятии так же снизилась, причем величина прибыли увеличилась только по товару А, но снизилась по другим видам продукции, что привело к снижению величины прибыли в целом. Величина прибыли снизилась более быстрыми темпами, чем величина реализации. Индекс прибыли составил 0,881. Данная динамика привела к изменению рентабельности продукции. Рентабельность не изменилась по продукции А, но снизилась по другим видам продукции (на 2% по продукции Б и на 3% по продукции В). Рентабельность продукции в целом по предприятию снизилась на 1,9%. Индекс рентабельности в целом составил 0,901.


Таблица 1
Характер и степень изменения прибыли и уровня рентабельности продукции в целом и в ассортиментном разрезе в 2009 – 2010 гг.
Виды продукции
Объем реализации, тыс.руб.
Прибыль от реализации, тыс.руб
Рентабельность продукции, %

2009 г.
2010 г.
+,-
Ind
2009 г.
2010 г.
+,-
Ind
2009г.
2010г.
проц.пунк.
Ind
«А»
20430
21748,2
1318,2
1,065
2860,2
3044,8
184,6
1,065
14,0%
14,0%
0,0%
100,0%
«Б»
51400
51885,12
485,12
1,009
11308
10376,92
-931,08
0,918
22,0%
20,0%
-2,0%
90,9%
«В»
35790
31565
-4225
0,882
6442,2
4734,8
-1707,4
0,735
18,0%
15,0%
-3,0%
83,3%
Итого
107620
105198,32
-2421,68
0,977
20610,4
18156,52
-2453,88
0,881
19,2%
17,3%
-1,9%
90,1%
......


писок литературы:
1. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004г.
2. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 471 с.
3. Савицкая М. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М: Новое знание, 2004. – 640 с.
4. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2008г.
5. Экономика предприятия: Учебник / Под. ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 416 с.
6. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук и др.; Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А., - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.