На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности текстовой составляющей ра-диорекламы. Особенности и целевая аудитория радиорекламы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Особенности и целевая аудитория радиорекламы. 4
1.1. Особенности радиорекламы как формы рекламного воздействия. 4
1.2. Особенности целевой аудитории радиорекламы. 8
Глава 2. Требования к содержанию эффективного текста радиорекламы. 10
2.1. Закон о рекламе. 10
2.2. Психологические и лингвистические особенности текста радиорекламы. 16
Заключение 23
Список литературы 25



Введение
Радио - это постоянное общения с потребителем. Радио сопровождает нас практически везде. С увеличением парка автомобилей увеличивается доля слушания радио в машинах. С развитием цифровых технологий, FM-радио становится еще доступнее в любой момент времени - в mpЗ-плеерах, мобильных телефонах, компьютерах, т.е. первое и основное преимущество радио, как рекламного носителя, это индивидуальность обращения к потребителю.
Радио имеет высокий уровень доверия аудитории за счет своей непосредственной «близости» к слушателю. И если рекламная информация дана правильно, в зависимости от особенностей рекламируемого бренда и формата станции, то потребитель будет воспринимать рекламу не как навязывание того, что ему не надо, а как совет, который сделает его жизнь ещё лучше, интереснее или удобнее.
Предметом данной курсовой работы является - лингвистические и аудиальные особенности радиорекламы. Объектом - современная радиореклама.
Целью курсовой работы является определение основных приёмов и требований для построения текста в радиорекламе.
Для достижения цели, были выявлены следующие задачи:
1. Определить особенности радиорекламы как формы рекламного воздействия;
2. Описать особенности целевой аудитории радиорекламы;
3. Выявить требования к содержанию эффективного текста радиорекламы;
4. Провести анализ психологических и лингвистических особенностей текста радиорекламы.
Работа состоит из двух глав, четырех параграфов. Глава 1 содержит анализ особенностей и целевой аудитории, глава 2 включает в себя требования к созданию эффективного текста радиорекламы.

Глава 1. Особенности и целевая аудитория радиорекламы.
1.1. Особенности радиорекламы как формы рекламного воздействия.

В XX столетии возможности для распространения рекламы значительно усиливаются в связи с появлением новых коммуникационных платформ. Появление радио, а потом и телевидения, предоставило аудитории большой выбор и увеличило возможности рекламы, дав ей новые технические площадки.
Изобретение передачи радиосигнала первоначально не воспринималось как возможность создания нового коммуникационного канала для массовой аудитории. Способ бескабельной передачи информации посредством электромагнитных волн на первом этапе считали лишь новым техническим средством связи. Предпосылки для расширения возможностей радио появились накануне первой мировой войны. Это связывают с изобретением американского ученого в 1906 году аудиона - электро-вакуумной лампы, применение которой в радиоустройствах позволило передавать голосовые сообщения, музыку, шумовые эффекты. Производители технического оборудования, восприняли первые опыты радиовещания как сигнал к действию и стали активно предоставлять на рынок новую, все более усовершенствованную технику.
В начале двадцатых годов в США и странах Западной Европы были введены в действие сотни экспериментальных и любительских передатчиков. Во многих странах мира начались экспериментальные и регулярные передачи. США в этих экспериментах выделяются особо. В первые годы вещания структура радиопрограмм была неотработанной, содержание передач - хаотично и отчасти случайно. Транслировались музыкальные концерты, литературные чтения, беседы, драматические постановки, граммофонные записи. Часть радиостанций специализировалась на ведении образовательно-просветительских, а так же религиозных передач. Но важнейшую роль в формировавшейся системе радиовещания США играли коммерческие частные станции. Уже в первые годы существования на радио активно внедряется реклама, имеющая огромное значение для развития радио.
Первая коммерческая радиопередача вышла в Америке на питтсбургской радиостанции в 1920 году. Принять ее в то время могло менее тысячи радиоприемников. В 1921 году в США начинается настоящий «радиобум». В 1926 году была образована Национальная вещательная компания National Broadcasting Company (NBC), на базе которой была создана крупнейшая сеть из 24 коммерческих радиостанций. А в 1927 году была сформирована вторая крупная сеть коммерческих радиостанций - Колумбийская вещательная система Columbia Broadcasting System (CBS). В том же году в США в связи с необходимостью упорядочить хаотичное развитие вещательной деятельности в рыночной среде был принят закон о радио.
Становление и развитие массового радиовещания в начале 1920-х годов идет и в европейских странах. В 1922 году группой предпринимателей при участии Г. Маркони была образована Британская вещательная компания - предшественница Британской вещательной корпорации British Broadcasting Corporation (BBC). В эти же годы регулярно вещающие радиостанции появляются и в других европейских странах, а также экспериментально - в странах Азии: Японии, Китае, Индонезии.
На начальных этапах популярной формой радиорекламы < portfolio.html> было спонсорство. Рекламодатели финансировали различные программы (комедийные, ток-шоу, музыкальные), получая взамен рекламу, читаемую диктором во время прямого эфира.
В 1930-е годы, особую популярность получили радиосериалы, так называемые «мыльные оперы» (так позже стали называть и телесериалы). Такое название длинные сентиментальные истории, выходившие в эфир ежедневно небольшими частями, получили от своих первых спонсоров - производителей моющих средств. Среди них были компании, которые известны и по сей день.
Затем радио стало замечательным средством передачи информации на местном уровне, и локальные рекламные фирмы отдавали радио большую часть своей рекламы.
Эти годы считаются «золотыми годами» радио и радиорекламы < portfolio.html>. Особенной популярностью реклама на радио пользовалась в экономически развитых странах, привлекая внимание миллионов слушателей. С появлением телевидения (перед второй мировой войной) радио отошло на второй план, но в шестидесятых годах снова вернулось, обогащенное различными новинками.
К пятидесятым годам радиостанции становятся более специализированными, рассчитанными на определенную аудиторию - по географическому признаку, возрасту, музыкальным пристрастиям и т.д.
Естественно, в России при советской власти радио было главным средством политической пропаганды, и никакой речи о рекламе быть не могло. Тем не менее, потребность в оперативном коммерческом информировании населения существовала, и наиболее подходящим средством для этого было радио. Поэтому во второй половине XX века на советском радио появилась реклама в блоках информационных объявлений, которые выходили в утренние и дневные часы. Рекламные объявления, которые заказывали, как правило, промышленные и торговые предприятия, читали дикторы. Настоящая коммерческая реклама впервые появилась в 1990 году на частной радиостанции «Европа плюс Москва».
Ежегодно 7 мая в России отмечается День радио. Событие, положенное в основу этого праздника, связано с деятельностью выдающегося русского физика и изобретателя Александра Степановича Попова.
25 апреля (7 мая) 1895 года < news/?id_news=509> на историческом заседании физического отделения Русского физико-химического общества (РФХО) в Санкт-петербургском университете, Александр Попов продемонстрировал созданную им первую в мире искровую беспроводную приемо-передающую радиосистему, пригодную для надежного обмена информационными сигналами. В России этот факт был принят за точку отсчета начала радиосвязи.
Когда в 1887 году своими экспериментами немецкий физик Герц (1857-1894) доказал справедливость гипотезы Максвелла (1831-1879) о существовании электромагнитных волн, распространяющихся со скоростью света (называемых теперь радиоволнами), многие изобретатели в разных странах занялись вопросом использования этих волн для беспроволочной передачи сигналов.
После опубликования (1888) работ Герца < ~pervomay/history/radio.html> по электродинамике Попов стал изучать электромагнитные явления и прочитал серию публичных лекций на тему "Новейшие исследования о соотношении между световыми и электрическими явлениями". Пытаясь найти способ эффективной демонстрации опытов Герца перед большой аудиторией, Попов занялся конструированием более наглядного индикатора электромагнитных волн (ЭВ), излучаемых вибратором Герца. Хорошо понимая потребность флота в средствах беспроводной сигнализации (радиосвязи), он в начале 1890-х годов поставил перед собой также задачу использовать ЭВ для сигнал........


Список литературы
1. Основы рекламы: Учебник / Отв. ред. Ф.Г.Панкратов. - М.: 2006. - 8 с., 127-130 с.
2. Российская федерация. Законы. О рекламе. [Текст]: фед. закон. / от 13 марта 2006 г - М.: 2013. - ст. 15.
3. Психология рекламы: Учебное пособие /Отв. ред. Р.И. Монкшанцев. - М.-Н.: 2008. - 80-83 с.
4. Гордеева, Н.В. Видовые аспекты радиорекламы в контексте творческих приемов / Н.В. Гордеева // Вестник Чувашского университета. Научный журнал. - Серия Гуманитарные науки. - Выпуск 1. - Чебоксары, 2010. - С.272-276.
5. 3. Гордеева, Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, организация [Электронный ресурс]. - 2007. - № 2 (36).
6. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. «Реклама. Принципы и практика»- СПб.:Питер,2008.- С.12
7. Голубков Е.П. «Основы маркетинга»Учебник.-2-е изд., перераб. и доп. - М.: «Финпресс», 2003. - С.457
8. Реклама: Учебное пособие / Отв. ред. У.РЛейн., Дж.Т. Рассел - СПб.: 2004.

1. Бехтерев В.М. Объективная психология. М.; Наука, 1991
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П.; Триз-шанс,1995
3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
4. Дейян А. Реклама. М., 1993
5. "Петербургский рекламист". №6-7, 1996
6. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
7. Современная реклама. /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 1995
8. Стоянова Э. О стиле радиорекламы. Реклама, 1981, № 5
9. Стоянова Э. Текстовые факторы эффективности радиорекламного воздействия. Автореф. дис. на соиск. учен. степени. Киев,1984
10. Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983
11. "Экспресс сервис", №№ за 1994, 1995 г.г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.