На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат История возникновения Facebook, ВКонтакте, Одноклассники

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Facebook
1. 1. История
1. 2. Владельцы
1. 3. Критика
2. Одноклассники
2. 1. История
2. 2. Владельцы
2. 3. Критика
3. ВКонтакте
3. 1. История
3. 2. Владельцы
3. 3. Критика


1. Facebook
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, основанная в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарвардском университете - Эдуардо Саверином, Дастином Московицем и Крисом Хьюзом. Благодаря этому сайту Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.
Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США, имеющих электронный адрес в домене .edu. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет, имеющих адрес электронной почты. В настоящий момент (4 октября 2012) аудитория Facebook составляет 1 миллиард пользователей - это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie. Суточная активная аудитория в марте составила 526 миллионов человек - столько фиксируется следящей сетью Facebook ежедневно. Около 500 млн. человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Каждый день в социальной сети пользователи оставляют 3,2 миллиарда «лайков» и комментариев и публикуют 300 миллионов фотографий. На сайте зафиксировано 125 миллиардов «дружеских связей» (на 31 декабря 2011 г. было 100 млрд). Доходы компании в I кв. 2012 составили 1 миллиард 58 миллионов долларов, что на 6,5 % меньше предыдущего квартала. Получается, на каждом пользователе компания заработала чуть больше доллара за квартал. Реклама принесла $872 миллиона прибыли, другие источники - $186 миллионов. Количество уникальных посетителей сайта в октябре 2011 года составило 750 млн, а количество просмотров страниц - 1 триллион.


1. 1. История
Идея Facebook восходит к ранней юности Марка Цукерберга, когда он учился в частной школе Phillips Exeter Academy в Нью-Гэмпшире. В школе ежегодно публиковался справочник с именами, адресами и фотографиями учеников (буквально «книга лиц», «лицевая книга» - Facebook), и когда Цукерберг поступил в Гарвард, то выступил с инициативой создания аналогичного сетевого ресурса, однако администрация учебного заведения отказала ему, сославшись на политику конфиденциальности. Тогда 28 октября 2003 года Марк Цукерберг, будучи студентом-второкурсником, написал код для интернет-сайта Facemash, в котором использовались фотографии, размещенные по парам, с целью выбрать, кто из двух людей более привлекателен.
Чтобы достичь этого, Цукерберг взломал защищённые разделы компьютерной сети Гарвардского университета и скопировал частные фото. Гарвард в то время не имел студенческого «альбома» (каталог с фотографиями и основной информацией). Facemash привлекла 450 посетителей и 22 000 фото-просмотров в течение первых двух часов работы.
Сайт быстро разрастался, но был закрыт спустя несколько дней администрацией Гарварда. Цукерберг был обвинён администрацией в нарушении безопасности, авторских прав, неприкосновенности частной жизни; наказанием служило исключение. В конечном итоге, однако, обвинения были сняты. Цукерберг сосредоточился на первоначальном проекте. Он открыл сайт для своих однокурсников, где люди начали делиться своими замечаниями по поводу проекта.
В следующем семестре, в январе 2004 года, Цукерберг начал писать код для нового веб-сайта. Он был вдохновлён, по его словам, редакционной статьёй в Harvard Crimson об инциденте Facemash. 4 февраля 2004 года Цукерберг запустил Thefacebook по адресу thefacebook.com. Идея названия Facebook, скорее всего, связана с годами учёбы Марка Цукерберга в старшей школе. В престижной Phillips Exeter Academy, в которой он учился, каждому поступившему выдавался справочник студентов, содержащий фотографии, адреса и телефоны всех одноклассников. Оригинальное название справочника было «The Photo Address Book», но все студенты называли его просто «The Facebook».
Через шесть дней после запуска сайта три гарвардских старшекурсника - Камерон Уинклвосс, Тайлер Уинклвосс и Дивья Нарендра - обвинили Цукерберга в том, что он преднамеренно вводил их в заблуждение, будто поможет им создать социальную сеть HarvardConnection.com, но вместо этого Марк, используя их идеи, построил конкурирующий продукт. Они пожаловались в университетскую газету Harvard Crimson, и она начала расследование. Впоследствии был подан иск в суд против Цукерберга.
Членство в социальной сети изначально было ограничено студентами Гарвардского университета, и в течение первого месяца в ней было зарегистрировано более половины студентов Гарварда. Вскоре к Цукербергу присоединились Эдуардо Саверин (финансовый директор), Дастин Московиц (программист), Эндрю Мак-Коллум (художник) и Крис Хьюз, чтобы помочь в продвижении сайта. В марте 2004 года Facebook был расширен до Стэнфорда, Колумбийского университета и Йеля. Позже он открылся в других университетах Лиги Плюща, Бостонском университете, Нью-Йоркском университете, Массачусетском технологическом институте, а затем и в большинстве университетов Канады и США.
Штаб-квартира в Пало-Альто.
В июне 2004 года Facebook переезжает в Пало-Альто (Калифорния). До того как переехать Цукерберг и Саверин знакомятся с Шоном Паркером в китайском ресторане на Манхэттене. Несколько недель спустя они сталкиваются уже в Пало-Альто. В середине 2004 года Facebook регистрируется в качестве компании и Паркер становится её первым президентом. В том же месяце компания получила свои первые инвестиции от основателя системы PayPal Питера Тиля. Именно Шон нашел для Facebook первых инвесторов: Питера Тиля и Рида Хоффмана, а в процессе получения инвестиций добился, чтобы за Марком остались 3 из 5 мест в совете директоров. По словам Тиля, Шон был первым, кто увидел потенциал в компании и «если у Марка хоть на секунду появлялись сомнения, Шон тут же отсекал их». В 2005 Паркер покидает компанию. Несмотря на это, он остается вовлеченным в процесс развития Facebook и регулярно встречается с Цукербергом.
В 2005 компания убрала из своего названия артикль The после покупки доменного имени facebook.com в 2005 году за $ 200 000.
С 26 сентября 2006 года доступ в сеть стал открыт для каждого пользователя Интернета старше 13 лет, имеющего адрес электронной почты.
24 октября 2007 года Microsoft объявила о приобретении 1,6 % акций Facebook за 240 млн $, тем самым оценив всю компанию в 15 миллиардов долларов. Microsoft получила права размещать международные объявления на Facebook. В октябре 2008 года Facebook объявила об открытии своей международной штаб-квартиры в Дублине. В сентябре 2009 года впервые было объявлено о получении прибыли. В ноябре 2010 года, на основе данных SecondMarket Inc, стоимость компании составила 41 млрд $ (что немного выше, чем у eBay). Таким образом, Facebook стала третьей по величине интернет-компанией в США (после Google и Amazon). 2-го января 2011 года, по данным газеты The New York Times, стоимость Facebook достигла 50 миллиардов долларов США. 18 мая 2012 года проведено IPO.
Трафик Facebook устойчиво рос после 2009 года. 13 марта 2010 года Facebook посетили больше людей, чем Google. Facebook также стал лучшей социальной сетью в восьми отдельных рынках в Филиппинах, Австралии, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Новой Зеландии, Гонконге и Вьетнаме, в то время как другие бренды держали лидирующие позиции лишь на отдельных рынках, в их числе принадлежащий Google Orkut в Индии, Mixi.jp в Японии, CyWorld в Южной Корее, и продукт Yahoo! Wretch.cc на Тайване.

2009 год
13 июня у пользователей появилась возможность самостоятельно выбирать адрес своей страницы (www.facebook.com/<выбранный_адрес>) в то время, когда во многих других социальных сетях на страницу пользователя можно попасть только по идентификатору (на Facebook изначально пользователю даётся страница с адресом profile.php?id=<п........


Список литературы:
1. «ВКонтакте» [электронный ресурс] режим доступа: wiki/ВКонтакте
2. «Одноклассники» [электронный ресурс] режим доступа: wiki/Одноклассники_(социальная_сеть)
3. «Facebook» [электронный ресурс] режим доступа: < wiki/Facebook>
4. «Социальная сеть ВКонтакте» [электронный ресурс] режим доступа: < tags/vkontakte>
5. «История создания одноклассников» [электронный ресурс] режим доступа: < odnoklassniki/ob_odnoklassnikiru/18-istoriya_sozdaniya_odnoklassniki.html>
6. «Международная сеть Facebook» [электронный ресурс] режим доступа:





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.