На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Этапы развития конфликта»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.1.2014. Сдан: 2009. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
I. Определение конфликта…………………………………………….3
II. Динамика конфликта………………………………………………..5
III. Предконфликтная ситуация………………………………………...6
IV. Открытый конфликт………………………………………………...7
1. Инцидент…………………………………………………………8
2. Эскалация конфликта…………………………………………....9
3. Завершение конфликта………………………………………….12
V. Постконфликтный период………………………………………….14
Заключение…………………………………………………………………….16
Список литературы……………………………………………………………17


Введение
Жизненная практика людей показывает, что межличностные отношения протекают зачастую в условиях конфликтов, которые являются неотъемлемой частью человеческий отношений и поэтому существуют столько, сколько существует человек. Современные исследования немецких, австрийских, американских социологов рассматривают конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности. Конфликт - это «столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действия на фоне проявления эмоций». Основой любого конфликта является накопившиеся противоречия, объективные и субъективные, реальные и иллюзорные. Конфликт - это «важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия»[5, с. 114], это форма отношения между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями.
Расхождения во взглядах - неизбежный результат того, что у людей есть свои представления о том, что правильно, а что нет. В конфликтной ситуации происходит столкновение интересов нескольких сторон, преследующих различные цели и имеющих для достижения некоторый набор альтернатив, каждая из которых приводит к одному (или одному из нескольких) возможному исходу.
Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия, обусловленное наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения. Однако оно не всегда выражается в форме явного столкновения. Это происходит только тогда, когда «существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей» [3, c.25]. В таком случае люди просто бывают вынуждены каким-либо образом преодолевать разногласия, вступать в открытое конфликтное взаимодействие.
Каждая из участвующих в конфликте сторон делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Конфликт «обычно ассоциируется с агрессией, спорами, враждебностью, напряжением и другими эмоционально-негативными явлениями. Но … конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную энергию, позволяет проанализировать большое количество альтернатив и т.д
В своей работе мы рассмотрим динамику конфликта. Эти знания важны потому, что общество достигнет более эффективных результатов в своих действиях, если мне будет закрывать глаза на конфликты, а будет следовать определенным правилам, направленным на их регулирование. «Как известно, жемчужина рождается, если в раковину моллюска попадает раздражающая его песчинка», и истина рождается в споре, суть в том, чтобы в этом споре не допускать насилия, а если оно и произошло, «найти средства выхода из тупиковых ситуаций» [2, с.104-105].


I. Определение конфликта
Слово «конфликт» происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает противостоять, противоборствовать. В психологии под конфликтом понимают «столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия»[10, с. 58]. В связи с этим можно дать определение конфликту как одной из форм человеческого взаимодействия, в основе которой лежат различного рода реальные или иллюзорные, объективные и субъективные, в различной степени осознанные противоречия между людьми, с попытками из разрешения на фоне проявления эмоций.
Существует 2 группы конфликтов: функциональные (положительные) и дисфункциональные (негативные). Попадание конфликта в одну из этих групп во многом зависит от умений решать проблемы межличностных отношений. Именно степень эффективности управления конфликтом воздействует на последствия, которые станут дисфункциональными или функциональными.
Понятие «конфликт» в научной литературе, впрочем, как и в публицистике, неоднозначно. Существует множество определений термина «конфликт». Наиболее общий подход к определению конфликта состоит в определении его через противоречие как более общее понятие, и прежде всего - через социальное противоречие.
Общеизвестно, что развитие любого общества представляет собой сложный процесс, который совершается на основе зарождения, развертывания и разрешения объектив........


Список литературы

1. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М., 1999
2. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология. - М., 2002
3. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб., 2000
4. Громова О.Н. Конфликтология. - М., 1998
5. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 1993
6. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. - М., 1995
7. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. - Ростов-на-Дону, 1998
8. Иванова Е.Н. Эффективное общение и конфликты. - СПб., 1997
9. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.- М., 1999
10. Конфликтология / под ред. А.С.Кармина. - СПб., 1999
11. Леонтьев А.А. Психология общения. - М., 1997
12. Основы конфликтологии / под ред. В.Н. Кудрявцева. - М., 1997
13. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982
14. Психология конфликта / под ред. Н.В. Гришиной. - СПб., 2001
15. Социология / под ред. В.Н.Лавриненко. - М., 1998





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.