На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Организация оплаты труда в торговле.Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния ООО «Феникс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
Введение 4
I. Особенности оплаты труда в торговле 6
1.1 Формы и системы оплаты труда 6
1.2 Материальное стимулирование работников 9
1.3 Принципы организации заработной платы на торговом предприятии 10
1.4 Фонд заработной платы 11
II. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Феникс 13
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Феникс» 13
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Феникс» 15
III. Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния ООО «Феникс» 27
Заключение 30
Список использованной литературы 30
приложение а 34
приложение В 36

Введение
Принципиальную роль и особое место в регулировании труда и в трудовых отношениях занимают вопросы оплаты труда. Проблема оплаты труда - одна из самых трудноразрешимых в экономике любого типа. К тому же это не только экономическая, но в не меньшей степени социальная проблема, источник социальных напряжений в обществе.
Оплата труда рассматривается многими экономистами как основной инструмент побуждения и непрерывного поддержания интереса работника к высокопроизводительной отдаче своих трудовых усилий. Механизм этой связи по замыслу прост: “больше и лучше работаешь - больше платят, а если больше платят - работаешь еще больше и лучше”. В итоге должно возникать самопобуждение роста производительности труда, ограниченное разве, что только предельной высшей производительностью, поднять которую при данном уровне техники и технологии невозможно, сколько не плати. Таков мудрый замысел, который практически очень непросто воплотить в жизнь.
Заработная плата, получаемая работниками за единицу рабочего времени является номинальной зарплатой, а фактическое количество товаров и услуг, которое можно приобрести на номинальную заработную плату, является реальной зарплатой. Заработная плата зависит от величины номинальной зарплаты и уровня цен на покупаемые товары и услуги. Пространственная и отраслевая дифференциация заработной платы обусловлена, прежде всего, соотношением спроса и предложения труда. Устойчивый спрос на труд является результатом высокого уровня производительности данного специфического ресурса. Кроме того, величина заработной платы определяется количеством и качеством природных ресурсов, величиной и структурой применяемого капитала, качеством используемой рабочей силы, уровнем организации производства.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы раскрыть формы и системы оплаты труда в торговле и их влияние на эффективность деятельности предприятия.
Главными задачами работы являются - дать понятие повременной, сдельной и гибкой заработной платы; рассмотреть материальное стимулирование работников; изложить принципы организации заработной платы на торговом предприятии; описать особенности планирования заработной платы работников;
показать особенности труда на торговом предприятии, произвести анализ финансово-экономической деятельности ООО «Феникс», рассмотреть пути улучшения организации оплаты труда в торговле.
Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Феникс».
Предметом исследования выступает оплата труда. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе даются определения форм и систем оплаты труда, принципы организации заработной платы на торговом предприятии.
Вторая глава носит аналитический характер, в ней произведен анализ финансово-экономической деятельности ООО «Феникс».
В третьей главе работы по результатам практического исследования разработаны пути улучшения организации оплаты труда в торговле.
Работа выполнена на 36 страницах основного текста, содержит 6 таблиц, 1 рисунок, 2 приложения, список использованных источников и литературы из 29 источников.


I. Особенности оплаты труда в торговле.
1.1. Формы и системы оплаты труда.
Широкое распространение получили три основные формы оплаты труда: повременная, сдельная и гибкая заработная плата.
При повременной оплате заработная плата работнику начисляется в соответствии с окладом за фактически отработанное время.
Заработная плата работника при простой повременной системе определяется как оплата труда по твёрдой ставке за проработанное время в данном периоде. При повременно-премиальной системе предусматриваются дополнительные выплаты к основной ставке заработной платы в виде премии. Повременная оплата с контролируемой выработкой предусматривает изменение тарифной ставки, её уменьшение или увеличение в зависимости от норм выработки, трудовой дисциплины, торгово-технологических факторов.
При системе плавающих окладов в конце месяца с учётом результатов финансовой деятельности устанавливаются новые должностные оклады.
Применение повременной заработной платы наиболее эффективно при следующих обстоятельствах:
- функции рабочего сводятся к наблюдению и контролю за ходом технологического процесса;
- первоочередное значение приобретает качество продукции и срок исполнения;
- на предприятии функционируют поточные и конвейерные линии со строго заданным режимом;
- трудно или невозможно определить количественный результат;
- работа не однородна по своему содержанию и переменна во времени.
Сдельная система представляет собой оплату в зависимости от объёма работ по установленным расценкам.
Сдельная оплата труда в зависимости от способа учёта выручки и поощрения имеет следующие системы: прямую сдельную, сдельно-премиальную, сдельно-прогрессивную, комиссионную.
При прямой сдельной системе заработная плата работника оплачивается по неизменной расценке. Общий заработок работника определяется путём умножения сдельной расценки на сумму или количество реализованных товаров.
При сдельно-премиальной системе работник сверх заработков по сдельным расценкам получает премию.
При сдельно-прогрессивной системе труд работника в пределах установленного планового задания оплачивается по прямым сдельным расценкам, а при его перевыполнении - по повышенным расценкам.
Аккордная система оплаты труда - это оплата на основе договора, который устанавливает общую сумму заработка за определенный объем, срок и качество выполненных работ.
Каждая из этих систем может быть индивидуальной или коллективной. Коллективная оплата труда по сдельным расценкам - это оплата за коллективно выполненную работу. Коллективная сдельная оплата наиболее эффективна в магазинах с численностью не менее шести человек, с относительно постоянным потоком покупателей и устойчивым ассортиментом.
Применение сдельной заработной платы наиболее эффективно при следующих обстоятельствах:
- имеется необходимость в увеличении количества продукции;
- результат производственной деятельности зависит от индивидуальных усилий рабочего;
- имеется возможность точного учета объемов выполняемых работ;
- необходимо в данном производственном подразделении увеличить выпуск продукции, чтобы не сдерживать процесс производства в других взаимосвязанных подразделениях.
При применении сдельной формы оплаты необходимо учитывать, что увеличение выпуска продукции может привести к ухудшению качества продукции и к ухудшению обслуживания оборудования, нерациональному использованию ресурсов, нарушению техники безопасности и т.п.
В последнее время получили широкое распространение гибкие системы, в которых заработная плата увязывается с конечным результатом.
Широко применяется остаточная система, при которой заработная плата работников находится в тесной связи с суммой полученной прибыли как в отдельном подразделении, так и в целом на предприятии. Такая система оплаты труда способствует возникновению профессиональной конкуренции между работниками, что повышает культуру обслуживания.
Остаточная система применяется на предприятиях, где есть структурные подразделения. Для каждого подразделения главный бухгалтер в отчётном году определяет норму прибыли. Денежные средства, полученные сверх этой нормы, распределяются между сотрудниками отдельных подразделений.
Контрактная система предусматривает заключение трудового контракта. Кроме размера тарифной ставки, в трудовом контракте могут быть предусмотрены различные доплаты и надбавки. Бестарифная система применяется в хорошо организованном коллективе. Каждому работнику присваивается коэффициент оплаты труда, который учитывает его квалификацию и результативность работы в коллективе при выполнении определённого объёма работ.
На большинстве предприятий основой для начисления заработной платы является тарифная система, особенно её такие элементы, как тарифная ставка и тарифные сетки.
Тарифная ставка - это размер оплаты труда различных групп и категорий, рабочих за единицу времени. Исходной является минимальная тарифная ставка или тарифная ставка первого разряда. Она........


Список использованных источников и литературы:

1 Федеральный закон от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
2 ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения»
3 ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 «Туристское обслуживание. Проектирование туристских услуг»
4 Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: история и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Г.А. Аванесова - М.: Аспект Пресс, 2009. - 318 с.
5 Анискин, Ю. П. Общий менеджмент [Текст]: учебник по общей теории менеджмента / Ю. П. Анискин М.: РМАТ, 2010. - 120 с.
6 Балабанов, И.Т., Балабанов, А.И. Экономика туризма [Текст]: учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2010. - 175 с.
7 Бабушкин, Н. И. Менеджмент туризма 3-е изд.[Текст]: учебник/ Н. И.Бабушкин - М: Новое знание, 2008.
8 Боголюбов, В.С., Орловская, В.П. Экономика туризма [Текст]:учебник - 2-е изд. / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская - М.: Академия, 2008. - 192 с.
9 Биржаков, М.Б., Введение в туризм [Текст]: учебник/ М.Б. Биржаков - Издательский Торговый Дом Герда, 2011.
10 Бутко, И.И., Ситников, Е.А., Ушаков, Д.С. Туристический бизнес: основы организации [Текст]: учебник изд. 2-е. / И.И.Бутко Е.А.Ситников Д.С. Ушаков- М: Феникс, 2009. - 384 с.
11 Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес[Текст]: учебник/ Ю.Ф. Волков - М: Феникс, 2010. - 348 с.
12 Глухов, В. А. Основы менеджмента [Текст]: учебно-справочное пособие/ В. А. Глухов - СПб.: Специальная литература, 2011. - 325 с.
13 Горбылева, З.М. Экономика туризма[Текст]:учебник/ З.М. Горбылева Минск, БГЭУ, 2009. - 479 с.
14 Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие [Текст]:учебник/ В.Г. Гуляев- М.: Финансы и статистика, 2011. - 304 с.
15 Дурович, А.П. Организация туризма [Текст]: учеб. пособие/ А.П. Дурович -М: Новое знание, 2010. - 632 с.
16 Кабушкин, Н.И., Сергеева, Т.М. Организация туризма [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Кабушкин, Т.М .Сергеева - Мн.: Новое знание. 2010. - 530 с.
17 Егоренков, Л.И. Экология туризма и сервиса [Текст]: учебное пособие/ Л.И. Егоренков - М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 с.
18 Ефремова, М.В. Основы технологи туристского бизнеса [Текст]:учебник М.В. Ефремова - М: Ось, 2012.- 89с.
19 Исмаев, Д.К. Международное гостиничное хозяйство [Текст]: по материалам зарубежных публикаций/ Д.К. Исмаев - М.: ВШТГ, 2009. - 86 с.
20 Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности [Текст]: учебник/ Е.Н. Ильина - М: Новое знание, 2011.- 218с.
21 Ильина, Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес [Текст]: учебник / Е.Н. Ильина- М: РМАТ, 2011.- 319с.
22 Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник / Н.И. Кабушкин- Мн.: Новое знание, 2010. - 278с.
23 Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: учебник / А.Д. Каурова - СПб: Герда, 2009.- 213с.
24 Лесник, А.Л., Чернышев, А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе [Текст]: учебник/ А.Л. Лесник, А.В. Чернышев- М.: Товарищ, 2008. - 286 с.
25 Маринин,М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме[Текст]:учебник/ М. М. Маринин - М.: Финансы и статистика, 2008.
26 Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме[Текст]: учебник/ М.А. Морозов - М.: Изд.цент ACADEMA, 2010. - 288 с.
27 Папирян, Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма[Текст]:учебник / Г.А. Папирян- М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с.
28 Сенин, В. С. Организация международного туризма [Текст]:учебник/ В. С. Сенин- М.: Финансы и статистика, 2011.- 208с.
29 Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма [Текст]:учебник/ Г.А. Яковлев - М: РДЛ, 2010.- 188с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.