На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность товара.Понятие жизненного цикла товара.Фазы жизненного цикла товара.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность товара………………………………………………………………4
2. Понятие жизненного цикла товара……………………………………………8
3. Фазы жизненного цикла товара……………………………………………...11
Заключение………………………………………………………………………18
Список литературы………………………………………………………………20
Приложение………………………………………………………………………21


Введение

Индивидуальный предприниматель, фирма, либо корпорация активно работают на рынке, чтобы реализовать, по возможности, с максимальной прибылью и без потерь свои товары, услуги, работу. Для этого необходимо постоянно быть в курсе спроса, либо его отсутствия на тот или иной вид товаров, услуг или работ.
Товар - многоаспектное понятие, включающее потребительскую ценность - способность произведённой продукции удовлетворять конкретные запросы - потребителей и наличие спроса на продукцию на рынке. Каждый товар имеет свой собственный жизненный цикл обращения или присутствия на рынке - период определённой рыночной устойчивости - рано или поздно вытесняемый с рынка другим, более совершенным товаром.
Понятие «жизненный цикл» применимо как к видам товаров, так и к их подвидам, модификациям и маркам. Различные товары имеют разную длительность жизненного цикла и каждой его стадии: от нескольких дней до нескольких десятков лет. Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит от конкретного рынка. С помощью средств маркетинга жизненный цикл товара на рынке может быть, как продлён, так и сокращен.
Цель данной работы - рассмотреть жизненный цикл товара и его фазы
Постановка указанной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- раскрыть сущность товара, его жизненный цикл;
- дать характеристику фазам жизненного цикла товара.


1. Сущность товара

Со времен классической экономики товар понимался как продукт труда, предназначенный для обмена. Можно сказать, что товар - это все, что может удов­летворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потреб­ления, В это понятие включаются физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
В число товаров вовлекаются все более разнообразные результа­ты трудовой деятельности людей, включая не только продукты в овеществленной форме, но и плоды интеллектуальной творческой деятельности в виде научно-технической документации, научных публикаций, произведений литературы и искусства. Свойства товаров приобрели такие объекты купли-продажи, как земля, вода, полезные ископаемые, дикие животные и растения.
В настоящее время существуют несколько подходов к созда­нию товаров: модификационный, пионерный, имитационный, случайный [2, с. 64].
Модификационный подход. Он получил наибольшее распростра­нение. Этот подход выявляет недостатки, отмечаемые покупателя­ми, а затем вносит качественные изменения в характеристики то­вара или в сервисное обслуживание этого товара. Можно сказать, что претензии покупателей к выпускаемым изделиям и их обслу­живанию дают основания к проведению модификации. Модифи­кационный подход широко используют японские фирмы, силь­ной стороной которых являются собственные ноу-хау для измене­ния потребительских свойств своих изделий. Одно из основных пре­имуществ этого подхода - направленность на удовлетворение су­ществующих потребностей, позволяющая максимально снизить риск при выходе товара на рынок.
Пионерный подход. Он связан с использованием результатов фун­даментальных научных исследований для создания принципиаль­но новых товаров, обеспечивающих предприятию на какое-то вре­мя лидерство и монопольное положение на рынке. С другой сторо­ны, пионерный подход несет в себе высокую степень риска. Так, по оценкам ряда японских фирм рентабельными оказываются лишь примерно 50 % принципиально новых изделий, в то время как при модификационном подходе доля рентабельной продукции дости­гает 75 %. Это объясняется тем, что ученые, разрабатывающие прин­ципиально новые изделия, не всегда могут правильно оценивать ситуацию на рынке. Поэтому довольно часто новые разработки долгие годы ждут своего коммерческого освоения.
Так, еще в 1935 г. были разработаны все основные элементы техники сверхпроводников, но лишь в 1960 г. появилась возмож­ность ее практического применения. На фирме «Сони» еще в на­чале 1950-х гг. была разработана технология нанесения магнитно­го слоя на основу для использования в магнитофонах. Но лишь когда в качестве основы была изготовлена пластмассовая лента и в 1965 г. использована корпорацией IBM в качестве носителя ком­пьютерных программ, эта технология нашла свое массовое при­менение.
Имитационный подход. На базе этого подхода, заключающегося в организации сотрудничества с конкурентами в виде создания совместных предприятий или совместной покупке и освоения ли­цензий и патентов, создается заметная часть (а в Японии и Ко­рее - подавляющая часть) новой продукции. Такое межкорпорационное сотрудничество всемерно поощряется, в том числе и с помощью государственных субсидий. По ряду направлений - ге­нетическая технология, биоэлектроника и др. - создаются совме­стные проекты [6, с. 71]........


Список литературы

1. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб.пособие / Баринов В.А., Харченко В.Л. - М.: ИНФРА-М, 2010.- 285 с.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд./ Е.Е. Вершигора - М.: ИНФРА-М, 2010. - 283 с.
3. Воробьев С. Я., Варфоломеев В. И. Принятие управленческих решений / С. Я. Воробьев , В. И Варфоломеев. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2009. - 180 с.
4. Глазов, М.М. Маркетинг предприятия: анализ и диагностика: учеб. / Глазов М.М., Фирова И.П. - СПб.: Андреевский издательский дом, 2009.- 268 с.
5. Дафт Р.Л, Менеджмент - СПб.: Изд-во «Питер», 2010. - 83с.
6. Драчева Е.А. Менеджмент: Учебное пособие для студ./ Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2009. - 288с.
7. Котлер Ф., Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов ВУЗов / Ф.Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мэйкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 1071 с.
8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. - М.: Русская Деловая Литература, 2009. - 768с.
9. Маркетинг. Теория и практика: учебник / Авт.-сост. Синяева И.М, Романенкова О.Н. - М.: Издательство Юрайт, 2011.- 652 с.
10. Ладанов И.Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов - М.: Издательство «Элник», 2010 - 265 с.
11. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять / Пер. с англ. / П.Э. Лэнд - М.: Инфра-М, 2010 - 312 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М.Ф. Основы менеджмента/ М.Х. Мескон, М.Ф.Альберт - М.: Дело, 2008. - 365 с.
13. Мытник Н.П. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие/ Алт. гос. техн. ун-т. - Барнаул: АлтГТУ. 2009. - 119 с.
14.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.