На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности Event-агентства «Инсайт»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. PR-деятельность компании: сущность, особенности организации, оценка эффективности 6
1.1 Сущность PR-деятельности 6
1.2. Особенности организации PR-деятельности компании 12
1.3. Оценка эффективности PR-деятельности 22
2. Характеристика деятельности Event-агентства «Инсайт» 31
2.1. Анализ внешей среды Event-агентства «Инсайт» 31
2.2 Анализ внутренней среды Event-агентства «Инсайт» 44
3. Технологии PR в деятельности Event-агентства «Инсайт» 49
3.1. Анализ эффективности PR-деятельности Event-агентства «Инсайт» 49
3.2. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности Event-агентства «Инсайт» 53
Список использованных источников 63
Приложение 67



Введение
Стабилизация экономической ситуации в стране в последние время, обострение конкурентной борьбы на внутреннем и внешнем рынке побуждают руководителей предприятий осваивать методы и инструменты современного менеджмента. Главное преимущество таких методов состоит в возможности обеспечить высокую ликвидность и расширять свою деятельность.
В реальной практике предприятия сталкиваются как с разными механизмами конкуренции, что обусловливает дифференцированный выбор способов обеспечения конкурентоспособности. Ценовая конкуренция впоследствии дополняется неценовой, где эффективным механизмом являются способы и методы управления связями с общественностью, то есть PR - деятельность.
В связи с тем, что большинство руководителей коммерческих и государственных структур осознают необходимость использования в своей практике возможности PR, в организациях по всему миру, в том числе и в России, создаются различные структуры по связям с общественностью, в задачи которых входит формирование положительного имиджа организации и воздействие на общественное мнение.
Феномен общественного мнения занимает важнейшие позиции в теории и практике PR. Не случайно одной из первых книг, посвященных PR, была книга Э. Бернейза «Кристаллизация общественного мнения» (1923 г.).
Общественное мнение - это социальная сила, которая через механизмы общественного воздействия участвует в регулировании общественных отношений. Общественное мнение не всегда логично, зачастую противоречиво и быстротечно. В этой связи особо важной и трудной представляется роль PR-специалистов, так как общественное мнение - это основной объект PR-деятельности [20, с. 29].
Организации, которые посредством PR-деятельности завоевали доверие общественности, сумели сформировать положительный имидж и репутацию, могут в дальнейшем управлять общественным мнением гораздо более эффективно, чем предприятия, неизвестные общественности. Правильно сформированный имидж, налаженные двусторонние взаимоотношения с общественностью помогают предприятиям добиваться своих целей более эффективно. Так, предприятие, заслужившее посредством PR-мероприятий доверие общественности к своему продукту, будет неизменно иметь более высокие продажи. Заслужить доверие общественности - сложная задача, удержать такое доверие - еще сложнее. Поэтому PR-акции не могут быть разовыми мероприятиями, это скорее непрерывный процесс, требующий тщательной проработки каждого шага, каждого сообщения, доводимого до потребителя. Общественное мнение необходимо постоянно изучать, измерять его динамику, отслеживать малейшие изменения в настроении общественности, в её отношении к тому или иному продукту или предприятию. И в зависимости от результатов такого изучения PR-специалисты должны корректировать свою деятельность, акции, мероприятия, сообщения, доводимые до потребителей [5].
Все вышеизложенное обуславливает актуальность темы данного исследования.
Степень разработанности проблемы. Основные исследования, посвященные PR, принадлежат зарубежным специалистам (Э. Бернейс, С. Блэк, Я. Мейтленд, Э. Явербаум и др.), которые первыми стали осваивать новую научную отрасль. Существует также огромное количество адаптированных книг по PR, предназначенных для широкого круга читателей, неспециалистов.
Среди отечественных авторов наиболее весомый вклад в становление PR как научной и учебной дисциплины внесли такие авторы, как М. Горкина, М. Гундарин, А.Д. Кривоносов, Г.Г. Почепцов, Г. Тульчинский, В. Челышев, М. А. Шишкина, А. Ульяновский и др.
Объект данного исследования - PR-деятельность компании.
Предмет исследования - механизмы воздействия на общественное мнение посредством PR-технологий в деятельности компании на примере агентства по оказанию и проведению праздников.
Целью работы является анализ механизмов PR-деятельности компании.
Задачи исследования:
- исследовать сущность, особенности организации и оценки эффективности PR-деятельность компании;
- охарактеризовать деятельность Event-агентства «Инсайт»;
- проанализировать особенности PR-деятельности Event-агентства «Инсайт»;
- разработать рекомендации для совершенствования PR-деятельности Event-агентства «Инсайт».
Структурно исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.



1. PR-деятельность компании: сущность, особенности организации, оценка эффективности
1.1 Сущность PR-деятельности
Основные подходы к определению PR-деятельности в исследованиях российских и зарубежных ученых принято схематично делить на две группы. Взгляды исследователей первой группы определяются как нормативные, а второй - аналитические.
Авторы первой группы акцентируют внимание на описании PR-практики и технологических приемов данной деятельности. Определения PR-деятельности, предлагаемые авторами этой группы, значительно различаются между собой. Это такие авторы как: И. Алешина, Н. Арнольд, К. Ботана, И. Викентьев, Дж. Грюниг, А. Зверинцев, М. Менчер, Л. Невзлин, И. Синяева, Г. Тульчинский, В. Хазлтон, И. Яковлев и др.
Ко второй группе - аналитической - относятся, в основном, исследователи PR-теории, специалисты в области «общей» пиарологии: С. Блэк, А. Векслер, Н. Григорьева А. Ужанов, Р. Харлоу и др. Данные исследователи рассматривают не одно, а целый набор определений, анализируют их, и на основе такого анализа предлагают свое понимание данного термина. Такого рода исследований в пиарологии гораздо меньше [28].
Согласно определению, данному в Новом международном словаре Уэбстера, PR - это содействие установлению взаимопонимания и доброжелательности между личностью, организацией и другими людьми, группами людей или обществом в целом посредством распределения разъяснительного материала, развития обмена информацией и оценки общественной реакции [16, с. 56].
Профессор Харлоу Реке (США), изучив различные определения PR, предложил свое собственное: PR - это одна из функции управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и её общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер; обеспечивают деятельность руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии готовности к различным переменам путем заблаговременного предвидения тенденций; используют исследование и открытое общение в качестве основных средств деятельности [17, с. 44].
В России наиболее популярным является определение, сформулированное Сэмом Блэком: PR - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности [11].
При этом залог успеха PR не только в полной информированности, но и в последовательной, непрерывной деятельности. PR помогает выявить скрытые недостатки, упущенные резервы; существенное значение имеет правильный выбор времени и распределение приоритетов на ранних стадиях планирования работы компании.
Основная цель PR - налаживание общения людей, организаций, компаний для выявления общих представлений или единых интересов, достижение взаимопонимания, основанного на реальном знании и хорошей информированности. Размеры взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть различными в зависимости от потенциала и характера сторон, однако философия, стратегия и методы остаются аналогичными, какая бы цель не выдвигалась.
В настоящее время PR включает в себя следующие основные направления:
- общественное мнение;
- общественные отношения;
- правительственные отношения;
- жизнь общества, общины;
- торгово-промышленные отношения;
- финансовые отношения;
- международные отношения;
- потребительские отношения;
- научные исследования и статистика;
- средства массовой информации (СМИ) [3, с. 96].
Сущность PR раскрывается через её функции. Основными функциями принято считать следующие:
- консультирование с использованием знания законов поведения человека и общественности;
- выявление возможных тенденций, закономерностей и предсказание их последствий для конкретного предприятия и общества в целом;
- изучение общественного мнения, отношения и ожиданий со стороны общественности, разработка рекомендаций, необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий;
- установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности;
- предотвращение конфликтов, устранение недопонимания;
- содействие формированию атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности;
- гармонизация личных и общественных интересов [58].
Следовательно, среди ключевых моментов работы PR-служб можно отметить следующие:
- разработка и реализация стратегии коммуникации с общественностью;
- выявление ключевой аудитории и её основных сегментов;
- постановка главных целей связи с общественностью;
- определение системы каналов коммуникаций.
PR реализует свои цели через разного рода коммуникативные процессы, что позволяет иногда определять эту сферу как менеджмент коммуникаций. Основными среди них являются:
- взаимоотношения со средствами массовой коммуникации;
- пресс-конференции и презентации;
- выступления с речами, публикациями в СМИ;
- продвижение корпоративного имиджа;
- партнерские отношения и другие [50, с. 62].
В целом, все коммуникационные процессы представляет собой те или иные пути выхода на общественность. В основе PR лежит установка обратной связи. Командную систему, в которой мы жили в прошлом веке, интересовала только прямая связь. Теперь мы вынуждены менять приоритеты, поскольку резко возросла роль населения, общественности. Стал иным её статус и влияние. Поэтому любое серьезное действие властных структур или частной фирмы требует теперь соответствующей информационной подготовки. Отсюда следует одна из важных закономерностей PR - необходимо работать не просто с общественностью, а выделить те или иные её группы, для которых формируются определенные сообщения в соответствии с необходимой именно для них техникой воздействия, которые затем размещаются в каналах коммуникаций, используемых этими сегментами аудитории. Термины, используемые PR в этом случае, звучат как целевая аудитория и ключевые сообщения.
Специалист по PR обычно выступает и в роли советника руководителя, и в качестве посредника, помогающего тому перевести цели и задачи в разумную, приемлемую для общественности политику.
Специалисты PR, применяя самые современные методы контактирования для наведения «мостов», добиваются взаимопонимания, чему способствует хорошая репутация, накопленный опыт, различные культурные факторы. Основополагающие элементы PR-программ, призванные сформировать надежную репутацию компании - создание доверия и осуществление единой стратегии [12, с. 34-35].
Итак, суть PR-деятельности - воздействие на состояние общественного мнения. Большинство PR-акций проводятся с целями:
- убедить людей изменить свое мнение по какому-либо вопросу, продукту или организации,
- сформировать общественное мнение, когда его нет,
- усилить существующее мнение общественности.
Выделяют 5 принципов успеха PR:
1. работает только то, что существует на самом деле. Это самый главный принцип. Не имеет смысла приукрашивать действительность. Если инициатор PR-процесса желает добиться успеха - необходимо говорить правду, показывать реальное положение дел;
2. мнение о компании должно обязательно подтверждаться действием, реальной практикой. По мнению специалистов, 90% - это восприятие компании по поступкам, 10% - по словам;
3. необходимо слушать и слышать своего потребителя. Только объективный анализ общественного мнения приведет к эффективному PR-событию;
4. следует использовать все возможности для управления общественным мнением. Необходимо грамотно управлять мнением общественности об инициаторе PR-процесса;
5. важно вводить PR-функции во все управленческие решения. Не должно реализовываться ни одно стратегическое решение без участия PR - отдела [14, с. 91].
В процессе моделирования общественного мнения специалисты PR акцентируют внимание на следующих признаках общественного мнения:
1. Направленность мнения, которая отражает общую качественную оценку той или иной проблемы, отношение к ней в виде следующих суждений: «положительно - отрицательно - безразлично», «за - против - воздержался».
2. Интенсивность мнения, которая показывает, какую силу приобретает общественное мнение независимо от его направленности. Формой измерения интенсивности общественного мнения могут служить ответы респондентов на вопросы типа «полностью согласен - согласен - мне все равно - не согласен - абсолютно не согласен».
3. Стабильность мнения, которая показывает длительность времени, на протяжении которого общественное мнение не меняется [8].
Информационная насыщенность, показывающая, каким объемом информации об объекте исследования мнения владеют люди.
Поскольку общественное мнение постоянно меняется и поддаётся влиянию, PR-специалисты должны постоянно его отслеживать и изучать. Здесь незаменимы результаты опросов общественного мнения, которые часто публикуются в СМИ. При этом PR-специалисты также должны уметь разбираться в технологиях изучения общественного мнения. Знание основ проведения опросов населения, изучения настроений людей, умение интерпретировать различные статистические данные, крайне необходимы не только для самостоятельного выполнения такой работы, но и для критического подхода к информации социологического содержания, распространяемой разнообразными каналами. Опросы общественного мнения должны проводиться регулярно, PR-специалисты должны при этом использовать разнообразные виды опросов, выборок, сопоставлять полученные данные с данными других исследователей, прослеживать динамику изменения общественного мнения [13, с. 88-89].
Итак, основная цель PR-деятельности - налаживание общения людей, организаций, компаний для выявления общих представлений или единых интересов, достижение взаимопонимания, основанного на реальном знании и хорошей информированности.
Специалисты PR, применяя самые современные методы контактирования для наведения «мостов», добиваются взаимопонимания, чему способствует хорошая репутация, накопленный опыт, различные культурные факторы.
Моделируя общественное мнение, PR-специалисты должны учитывать следующие моменты:
- с общественным мнением необходима постоянная работа (мониторинг, анализ, определение адекватных форм воздействия);
- очень важен анализ социально-экономической ситуации и ее восприятия населением;
- помня о том, что современные СМИ воздействуют на массы, следует работать, преимущественно, с целевыми аудиториями, конкретными сегментами общественности, искать лидеров мнений, что само по себе весьма непростая задача, и воздействовать, в первую очередь, на них;
- изменения в общественном мнении вызываются целым комплексом факторов (и слухи, и официальная информация, и особенности восприятия последней, и реальные события, и реакция на них);
- мнение целевой аудитории определяется, во многом, ее интересами.

1.2. Особенности организации PR-деятельности компании
Сегодня грамотная PR-стратегия - это половина успеха развития любого предприятия. Отсутствие четко сформированного положительного имиджа может привести к тому, что он будет создан «стихийно». И в этом случае управлять им будет крайне сложно. Заниматься имиджем компании может только специалист-практик, обладающий знаниями в области экономики, маркетинга, социологии, психологии, конфликтологии, журналистики и целого ряда других наук.
Некоторые сотрудники считают, что PR-служба - ненужная структура, которая ест деньги компании. На самом деле это не так.
PR-служба - это особое структурное подразделение организации, неотъемлемая часть ее системы управления, способствующая обеспечению согласия внутренней и внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования организации. Перед PR-службой любой организации стоят задачи: постоянно предоставлять руководству организации информацию о мнении общественности по тому или иному направлению деятельности организации, ее лидерах, о реакции публики на проводимые акции и предпринимаемые действия; постоянно поддерживать доверие к организации, улучшать взаимоотношения между организацией и общественностью [31, с. 44].
Первая PR-служба (первоначальное название - Комитет по общественной информации) была создана после Первой мировой войны при правительстве США В. Вильсоном. В дальнейшем службы и подразделения PR создаются при железнодорожных корпорациях, в автомобильной и оборонной отраслях промышленности Америки. В настоящее время в развитых странах практически каждая крупная фирма или компания имеет самостоятельную PR-службу или по крайней мере PR-специалиста, реализующего действия по организации взаимовыгодных связей с общественностью [24, с. 92].
Основные направления PR-деятельности организации:
- Формирование, поддержание, усиление, корректировка имиджа организации.
- Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между организацией и ее целевыми аудиториями, обеспечение поддержки деятельности организации со стороны различных целевых аудиторий.
- Реализация мер, направленных на устранение коммуникативных барьеров, препятствующих распространению информации об организации, и лишних помех, возникающих в процессе коммуникации фирмы и ее целевых аудиторий (например, вредные слухи, устойчивые отрицательные стереотипы и т.д.).
- Разработка системы коммуникативных мер по преодолению последствий кризисных и конфликтных ситуаций.
- Постоянное отслеживание коммуникационной среды внутри организации, разработка мер по ее контролю и оптимизации.
- Паблисити (создание рекламной известности).
- Поддержание постоянных отношений со СМИ - двусторонних, обоюдополезных, доброжелательных - с целью управления информацией и конструирования новостей [9, с. 155-156].
Приемы, используемые PR-службой в своей деятельности:
1. организация пресс-конференций и брифингов по новостным событиям;
2. подготовка новостных сообщений и информационных пакетов для прессы (специализированной, общественно-политической и т.д.);
3. рассылка пресс-релизов в СМИ;
4. производство при участии организации теле- и радиорепортажей, написание статей об организации, ее сотрудниках и сфере деятельности;
5. организация интервью с руководством, сотрудниками или клиентами организации;
6. организация информационных поездок журналистов;
7. установление и поддержание личных контактов с сотрудниками СМИ;
8. PR посредством печатной продукции:
- публичные отчеты о деятельности организации;
- фирменные престижные проспекты, юбилейные изданий, фотоальбомы и т.д.;
9. участие руководства (представителей) организации в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций;
10. организация мероприятий событийного характера - юбилеев организации, чествований юбилейного клиента и т.д.;
11. деятельность, направленная на органы государственного управления:
- лоббирование интересов организации (отрасли);
- представление достижений организации органам власти;
- консультирование официальных органов по проблемам, на которых специализируется организация;
- привлечение органов власти к участию в торжествах и специальных акциях, устраиваемых организацией.
12. PR в Интернет:
- организация и ведение веб-сайтов, веб-страниц
- участие в Интернет-конференциях.
- издание собственных (корпоративных) электронных газет (журналов) [36, с. 136].
Круг функциональных обязанностей PR-подразделений, связанных с выполнением возложенных на них задач, не всегда одинаков, но существует определенный набор стандартных функций, присущих любому PR-отделу:
1. Определение общей PR-политики. PR-служба разрабатывает и предлагает руководству ключевую концепцию политики организации в сфере связей с общественностью, высказывает свое мнение при выработке решений по общим вопросам, помогает организации находить и занимать определенную PR-позицию в той или иной ситуации.
2. Паблисити (приобретенная с помощью PR и рекламных усилий известность, общественная репутация, влияние) для организации в целом и её продукции. PR-отдел разрабатывает и публикует в средствах информации сведения о деятельности компании, отвечает на вопросы журналистов, готовит и размещает рекламу об организации и её подразделениях. А также с помощью статей, каналов новостей распространяет сведения о достоинствах новых товаров, планирует и проводит кампании по их продвижению на рынке.
3. Подготовка заявлений организации. При подготовке речей и заявлений директоров PR-специалисты активно участвуют в их разработке и оглашении политики компании.
4. Связи с государственными органами. PR-служба поддерживает постоянные связи с государственными учреждениями; готовит доклады о тенденциях государственной политики, которые могут оказать влияние на работу компании; участвует в разработке программ, направленных на продвижение точки зрения компании в органах власти.
5. Связи с........


Список использованных источников
1. Event любой ценой // < mobile/pdf.php?type=publ&id=5512&category=610&subcat=612>
2. Event-рынок: сегодня и завтра // < news/market/10065/>
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: Гном-Пресс, 1997. 255 с.
4. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов. - М.: ИНФРА-М, 2011. 390 с.
5. Батурчик М.В. Основы PR // < infocom/baturchik/pr/lectures.html>
6. Бахтина Н. Оценка эффективности PR // < effect/>
7. Бачинин В.А. Энциклопедический словарь «Политология» - М.: Изд-во Михайлова, 2000. 330 с.
8. Беленко О. Общественное мнение - что это такое? // >9. Беленкова А.А. PRостой пиар: Самый доступный и самый простой учебник по PR - М.: НТ пресс, 2007. 342 с.
10. Блинов В.В. Изучение эффективности PR-деятельности //< PR.html>
11. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990. 250 с.
12. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. - М., 2011.
13. Бортник Е.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. - Ростов-на-Дону: ФБК-ПРЕСС, 2013. 188 с.
14. Бровко С.Л. Организация и проведение PR-мероприятий-встреч с общественностью. Учебное пособие. - СПб., 2009.
15. Бузни Е. Н. История связей с общественностью: Учебное пособие. - М., 2011.
16. Бутырина М. В. Связи с общественностью в кризисных ситуациях: Учебно-методическое пособие. - М., 2009.
17. Варакута С. А. Связи с общественностью: учебное пособие. - М., 2012.
18. Вестов И. Законы формирования общественного мнения // PRAdware.htm
19. Галимуллина Н. Уложиться в бюджет // < press/18.04.2013/185747/>
20. Галумов Э. Имидж против имиджа.- М.: Изд-во «Известия»,2005. 266 с.
21. Герасимова Г.И. Кампания в сфере коммуникаций: интегрированный подход // Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции /под науч. ред. Г.И. Герасимовой. Тюмень: ТюмГНГУ, 2007. С. 200-204.
22. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. 3-е изд. - Самара, 2010. 180 с.
23. Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия: учебное пособие. - М., 2010. 222 с.
24. Грибов В.Д. Основы бизнеса - М.: Финансы и статистика, 2005. 90 с.
25. Грушин Б.А. Мнения о мире и мир мнений - М.: Праксис, 2011. 346 с.
26. Грязин И. Н. Иеремия Бентам: (1748-1832) - Таллинн: Олион, 1990. 112 с.
27. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз - М., 2010. 292 с.
28. Зверинцев, А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: СОЮЗ, 1997. 292 с.
29. Как заработать на рекламе / Сост. А.И. Владимирская, П.О. Владимирский - М., 2009. 410 с.
30. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н / Д.: Изд. Центр «МарТ», 2003. 416 с.
31. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учебное пособие / Пер. с англ. М.: Вильямс, 2003. 624 с.
32. Кентрил Х. Исследование общественного мнения - М.: НТ пресс, 2008. 390 с.
33. Ковтунов С.П. Маркетинговые коммуникации //
34. Комлев Н.Г. Словарь новых иностранных слов: (С переводом, этимологией и толкованием). - М.: Изд-во МГУ, 1995. 568 с.
35. Коробейников В.С. Пирамида мнений (Общественное мнение: природа и функции).- М.: Мысль, 1981. 176 с.
36. Королько В. - Основы паблик рилейшнз. Учебник - М., 2009. 374 с.
37. Кошелев А.Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность - М.: Анлейс ООО "Анлейс", 2011. 212 с.
38. Лозовский Б. Н. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информации. Дис. … д-ра филолог. наук. Екатеринбург, 2011. 53 с.
39. Луман Н. Теория общества (вариант San Foca 89) // Теория общества. Сборник / Пер. с нем., англ.; вступ. статья, сост. и общая ред. А. Ф. Филиппова. - М.: КАНОН-пресс-Ц, Кучково поле, 1999. 312 с.
40. Лучшие способы раскрутки компании по организации праздников - публикации в специальных буклетах, продвижение сайтов и т.д. // < novye_stati/>
41. Милаева О.В., Питерова А.Ю. Организация деятельности PR-отдела. Учебное пособие (часть I) - Пенза: ИИЦ ПГУ, 2010. 108 с.
42. Мишина Л.А. Связи с общественностью // >43. Наиболее эффективные способы продвижения сайта агентства праздников // < naiboljeje-effjektivnyje-sposoby-prodvizhjenija-sajta-agjentstva-prazdnikov.html>
44. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: открытие спирали молчания - М.: Наука, 1990. 190 с.
45. Общественное мнение // psihologiya-reklamy-i-pr/vliyanie-na-obshestvennoe-mnenie.html
46. Общественное мнение: природа и функции. Основные концепции общественного мнения // < study/soc/soc.shtml>
47. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Экономика, 2010. 256 с.
48. Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете // pr/13
49. Плис Р. PR и продажи: нетленные ценности // < >
50. Сафаров Р.А. Общественное мнение и государственное управление. - М.: Юрид. лит., 1975. 224 с.
51. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Под ред. В. С. Комаровского. М.: РАГС, 2001. 520 с.
52. Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы // < articles/article363.htm>
53. Уледов А.К. Общественное мнение советского общества. М.: Соцэкгиз, 1963. 88 с.
54. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учебное пособие. - М., 2003. 256 с.
55. Хабермас Ю. Моральное сознание и коммуникативное действие / Пер. с нем. под ред. Д. В. Скляднева, послесл. Б. В. Маркова. - СПб.: Наука, 2000. 234 с.
56. Цыганков Д. Б. Введение в социологию Пьера Бурдье // Журн. социол. и социал. антропологии = J. of sociology a. social anthropology. - СПб., 1998. - T. 1, N 3. - C. 148.
57. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. М.: Дело, 2006. 552 с.
58. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: учебник - М.: Дашко и Ко, 2010. 234 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.