На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Логистические издержки в сфере обращения и пути их сокращения. Понятие и сущность транспортно-складской логистики, ее экономическое содержание.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 27.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Логистические издержки в сфере обращения и пути их сокращения 3
2. Понятие и сущность транспортно-складской логистики, ее экономическое содержание. Автоматизированные методы расчета параметров складского хозяйства 10
3. Задача 19
4. Задача 20
5. Задача 21
Список литературы 22

1. Логистические издержки в сфере обращения и пути их сокращения
Процесс движения товара от производителя к потребителю, будучи сложным и многоступенчатым, требует целостного рассмотрения, а издержки в сфере обращения нуждаются в интегральном представлении.
Время нахождения товара в сфере обращения охватывает время его доставки тот производителя до места сбыта, время хранения товарных запасов на складах и время собственно купли-продажи. Началом обращения товара считается момент, когда товар выходит из производства в предназначенном для удовлетворения потребности виде. Издержки сферы обращения включают затраты, возникающие у всех субъектов рынка в связи с обращением товаров
Формирование издержек сферы обращения происходит в несколько этапов. Производитель формирует сервисную оболочку товара и влияет на сервисную оболочку, добавляемую торговцем. Торговец несет расходы на покупку товара, а также дополняет сервисную оболочку товара. Потребитель несет расходы на покупку товара. Кроме того, общество влияет на размер издержек обращения всех участников сбытового канала. В конечном итоге потребитель приобретает товар с целостной сервисной оболочкой, составленной производителем и торговцами.
Все участники канала сбыта товара взаимозависимы, а потому формирование размера, пропорций и уровня издержек сферы обращения идет под влиянием всех частных издержек обращения, составляющих в итоге издержки сферы обращения. Однако участники сферы обращения реагируя только на изменение своих собственных частных издержек, зачастую не принимают во внимание изменение издержек обращения других участников. Данный факт важно учитывать, ибо игнорирование одними участниками издержек обращения других участников сферы обращения приводит к некорректному с точки зрения общества установлению цен и затруднениям в прогнозировании спроса на товары.
Издержки сферы обращения можно условно разделить на три уровня: необходимые, приемлемые и излишние. Четкую границу между уровнями провести затруднительно, но возможно обосновать некоторые критерии разделения.
Необходимые издержки обусловлены самой природой товарно-денежного хозяйства, без них невозможно движение товаров. Это тот минимум, который должен поддерживать любой производитель независимо от времени и места совершения сделок купли-продажи.
Приемлемые издержки не являются необходимыми, но фирмы вынуждены нести их независимо от собственной воли в ответ на аналогичные издержки других субъектов рынка. Приемлемые издержки необходимы для выживания предприятия, даже если они обусловлены не слишком неэффективной рыночной структурой. Если производитель или торговец подвергнет ее сокращению, это приведет к снижению конкурентоспособности предприятия. В противоположность необходимым, приемлемые издержки имеют более зависимый от реальных рыночных условий характер.
Излишние издержки являются следствием агрессивной сбытовой политики производителей и торговцев, приводят к неоправданному с точки зрения общества наращиванию сервисной оболочки продукта без какого-либо влияния на свойства его ядра, к перераспределению величины покупательского спроса между продавцами и созданию фиктивных потребностей.
Издержки сферы обращения имеют свойство переходить из категории излишних в приемлемые после того, как обеспечиваемое ими конкурентное преимущество перестает быть отличительной чертой и становится обязательной для всех предприятий. Поэтому предприятиям приходится искать новые виды издержек обращения и периодически расширять сервисную оболочку производимых ими продуктов.
В приведенной ниже таблице структурированы некоторые примеры издержек сферы обращения с целью иллюстрации сказанного.
Таблица 1

Исходя из теории логистических технологий, логистические издержки (Цл) в сфере обращения будут формироваться из следующих составляющих:

где Ti - стоимость (тариф) перевозки i-м видом транспорта;
С - складские, терминальные издержки;
Э(О) - экспедиторские, операторские издержки;
Сс - издержки страхования;
И - информационные издержки;
Тт - таможенные издержки для экспортных товаров (таможенное оформление);
Д - издержки торговых, дилерских посредников.
В - издержки по возврату поставленных некондиционных товаров и рециклинговые поставки на повторную переработку, т.е. возврат.
Однако на этом функция логистики для конкретных предприятий не оканчивается. Для формирования целостности предложенной концепции формирования цены необходимо учитывать и те логистические издержки, которые образуются в начале логистической цепи, но отнесены непосредственно к сфере производства. Это прежде все........


Список литературы
1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
2. Дейнеко Л.В. Минимизация издержек обращения: возможности и препятствия. // Экономические науки. 2008. №3(40).
3. Дейнеко Л.В. Проблема минимизации издержек сферы обращения. // Философия хозяйства. 2008. № 4
4. Дрожжин А.И. Логистика. - М.: МИЭМП, 2007
5. Есенькин Б.С. Логистика в книжном деле. - М.: МГУП, 2006
6. Каверина О. Исходные данные для технологического проектирования // Склад & Техника, 2007. №10
7. Николайчук В.Е. Логистика. - СПб.: Питер, 2007
8. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. - М.: Экономика, 2008.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.