На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка товарной стратегии предприятия ООО «Хлебозавод№2» (на примере товарной группы «Бараночные изделия»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.1.2014. Сдан: 2010. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сегментный анализ…………………………………………………………….5
2. Конкурентный анализ………………………………………………………….8
2.1. Анализ сильных и слабых сторон организаций-конкурентов………….8
2.2. Конкурентный анализ……………………………………………………11
2.3.Построение конкурентной карты………………………………………...13
3. SWOT - анализ………………………………………………………………..17
4. Выбор матрицы и ее разработка……………………………………………..21
4.1 Разработка матрицы Портера и Анзоффа……………………………….21
4.2 Разработка матрицы МакКинзи………………………………………….22
4.3 Разработка маркетинговой стратегии……………………………………24
5. Разработка инструментальных стратегий по выбранному направлению…26
6. План и бюджет маркетинга на 2010-2011г.г………………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….33


Введение
Выбор организации ООО «Хлебозавод №2» обоснован тем, что мне интересна эта сфера деятельности (технология приготовления этих групп товаров, принципы и методы реализации и т. д.), интересно выявить и решить проблемы предприятия (они во всех существуют), помочь достичь большего, лучшего результата. К тому же, бараночные изделия удовлетворяют первичные физиологические потребности - потребность в еде. Перед нами была поставлена главная цель: разработка товарной политики для увеличения объема продаж предприятия. Этот вопрос остается актуальной и на сегодняшний день.
Старинное присловье гласит: «Хорошо определенная проблема-это уже полпути к ее решению». Поэтому очень важно, чтобы проблема была выявлена, верно. Ясное, четкое изложение проблемы является ключом к проведению успешного маркетингового исследования. Зачастую клиенты маркетинговых фирм сами не знают своих проблем. Они констатируют, что объем продаж падает, рыночная доля уменьшается, но это только симптомы, а важно выявить причины их проявления. Классической ситуацией является, когда маркетинговое исследование не адресовано реальной проблеме. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо исследовать все возможные причины появившихся симптомов. Часто в этих целях проводится разведочное исследование. Проблема - обеспечение высокой прибыли предприятия и товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо будет решить ряд задач:
* изучить теоретические подходы исследования конкурентоспособности фирмы, товара;
* определить методы исследования;
* разработать инструментарии, провести исследование;
* обработать результаты исследования, сделать их анализ;
* дать рекомендации предприятию для усиления его позиций на рынке.
Объектом курсовой работы будет выступать предприятие ООО «Хлебозавод№2», потребители, потребители-организации, конкуренты-производители.
Показатели исследования - выборка, товарооборот, товарные запасы, выручка, себестоимость.
Для решения задач будут использованы такие методы маркетинга, как: анкетный опрос полузакрытого типа, наблюдение.


1. Сегментный анализ
Для выбора своего целевого сегмента, «своих потребителей» необходимо сделать сегментный анализ с помощью кластерного анализа. Для анализа были выбраны следующие критерии сегментации, влияющие на покупку бараночных изделий: норма потребления, доход, возраст, количество человек в семье. Для анализа были использованы результаты опроса 80,3% респондентов, так как не все потребители покупают бараночные изделия. В результате образовалось 3 кластера, различающиеся по своим критериям (Приложение1):
1кластер - с высоким доходом и низким потреблением продукции - это потребители в возрасте 34 лет, с доходом 8516руб 13коп в месяц на одного человека, количество человек в семье у них 3, норма потребления - 2122,60грамм (2кг12гр) в месяц;
2кластер - с низким доходом и высокой нормой потребления - это потребители в возрасте 25 лет, с доходом 3250руб в месяц на одного человека, количество человек в семье у них 3, норма потребления - 30000гр (30кг) в месяц;
3кластер - с низким доходом и средней нормой потребления - это потребители в возрасте 30 лет, с доходом 2823руб 83коп в месяц на одного человека, количество человек в семье у них 3, норма потребления - 4140,44 (4кг 14гр) в месяц.
Из вышеизложенного сделаем схему сегментации (Приложение2)
На основе сегментного анализа, сделаем анализ нормы потребления. Норма потребления зависит от частоты и количества покупки, т.е чем чаще покупают потребители и в большом объеме, тем больше норма потребления. Из финальной кластерной таблицы можно видеть, что норма потребления высокая (30 кг в месяц) у потребителей со средним доходом (3250р) среднего возраста (25лет). Из этой таблицы следует, что на норму потребления не повлияли доход и количество человек в семье. Из этого следует, что бараночные изделия покупают потребители независимо от дохода (например, из-за высокой лояльности к этой группе товаров). Можно сказать о том, что бараночные изделия могут удовлетворить потребности широкого сегмента рынка. Но все-таки необходимо ориентироваться на потребителей в возрасте от 21 до 40 лет с доходом от 2001 до 10000 рублей.
Следующим шагом сегментного анализа является определение емкости и спроса по всем 3 сегментам, так как все эти сегменты являются потребителями бараночных изделий.
1. Емкость - потенциально - возможный объем продаж товаров:
Е=П*НП*ПС*Д
П - количество покупателей в анализируемых сегментах рынка (целевой рынок)=613295:2,7=227037(количество семей)
НП - норма потребления:
ПС - платежеспособность=1;
Д - доля рынка:172 респондентов потребляют бараночные изделия «Хлебозавода№2» из 321, что составляет 0,54 (53,6%)



1 кластер-124респондентов=38,6%
2кластер-4респондента=1,2%
3кластер-193респондента=60,1%


Е1 =(227037*38,6%)*2кг*1*0,54=94 647кг*27руб=2 555 474 руб;
Е2 =(227037*1,2%)*30кг*1*0,54=44 136кг*27руб=1 191 672 руб;
Е3 =(227037*60,1%)*4кг*1*0,54=294 730кг*27руб=7 957 719 руб;
Из расчета емкости рынка видим, что предприятия получит больше прибыли от сегмента с низким доходом и средней нормой потребления - это потребители в возрасте 30 лет, с доходом 2823руб 83коп в месяц на одного человека, норма потребления - 4140,44 (4кг 14гр) в месяц. На полученный результат больше всего повлияло количество респондентов в сегментах. Максимально возможный объем реализации составляет 294 730кг в месяц, что в деньгах составляет 7 957 719руб.
2. Спрос - объем товаров, востребованный на рынке на данный момент времени.
С=Е*КС
КС- коэффициент спроса- доля покупателей, готовых купить товар
Кс =321/400=0,8
С=94 647кг * 0,8 = 75 718кг
С=44 136кг * 0,8 = 35 309кг
С=294 730кг * 0,8 = 235 784кг
Большой спрос наблюдается в сегменте с низким доходом и средней нормой потребления.
3. Определение оптимальной цены для каждого сегмента потребителей:
Определим цену для каждого сегмента, исходя из того, что повыше........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.