Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 74789


Наименование:


Диплом Психолого-педагогические условия коррекции агрессии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 27.01.2014. Сдан: 2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИЗУЧЕНИЯ АГРЕССИИ В НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
1.1 Взгляды отечественных и зарубежных психологов на проблему агрессии
1.2 Особенности проявления агрессии в подростковом возрасте
1.3 Условия преодоления и коррекции агрессии у подростков
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ
2.1 Особенности агрессии учащихся подросткового возраста
2.2 Система работы по коррекции агрессии у подростков
2.3 Динамика изменения подростковой агрессии по результатам контрольного этапа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена современным состоянием общественной жизни в России, которая характеризуется сложным материально-экономическим положением, социальной напряженностью, многочисленными конфликтами, актами терроризма и другими негативными явлениями, что обусловливает рост агрессии, жестокости, насилия, различных отклонений в личностном развитии и поведении подрастающего поколения. Наиболее остро этот процесс проявляется в подростковом возрасте. Ситуация роста агрессии среди подростков затрагивает общество в целом и прежде всего вызывает тревогу среди педагогов и родителей. По данным института РАН доля «законопослушных» подростков за последние годы снизилась почти вдвое: с 32 до 15% от общего числа опрошенных. В настоящее время ученые активно заняты поиском биологических (генетических, гормональных) основ агрессии и насилия.
Л. С. Выготский связывал все изменения, происходящие в психике ребенка с его социальной ситуацией развития. Важным аспектом социальной ситуации развития современного подростка являются средства массовой информации, компьютерные игры, видеоиндустрия, активно влияющие на развитие личности. Основными источниками агрессии подростков могут выступать: семейное воспитание, биологическая предрасположенность, врожденные особенности темперамента, статусно-групповая принадлежность.
За последние годы изучением агрессии занимались ряд отечественных исследователей в области психологии и педагогики: Л. Я. Дорфман, С. Н. Ениколопов, Н. В. Козловская, М.Ю. Кондратьев, А. А. Налчаджян, Е. В. Ольшанская, Н.М. Платонова, A. A. Реан, Л. М. Семенюк, Д. И. Фельдштейн, И. А. Фурманов. Программы по профилактике агрессии внедряли В. Ю. Андреюк, И. И. Осипова, А. Б. Холомогорова, Л. Б. Шнейдер. Изучению проблемы психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения особое внимание уделяли Г. М. Андреева, A. A. Можгинский, Т. Г. Румянцева. Современное состояние агрессии представлены в работах К. А. Воробьевой, Н. М. Евлашкиной, С. И. Сторожук, А. А. Ушановой, Е. Г Шестаковой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аверин, В. А. Психология детей и подростков. – СПб .: Издательство Михайлова В. А., 2007. – 370 с.
2. Адександров А. А. Психодиагностика и психокоррекция / А. А. Александров. – СПб. : Питер, 2008. – 384 с.
3. Айзенк, Г. Ю. Парадоксы психологии / Г. Ю. Айзенк. : Эксмо, 2009. – 352 с. : ил. – (Серия «Психология общения»).
4. Бандура, А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений/ А. Бандура, Р Уолтерс. -М. : Апрель-Пресс ; Эксмо пресс, 2009. – 512 с.
5. Берковиц, Л. Агрессия: причины, последствия, контроль / Л. Берковиц. – СПб. : Прайм–Еврознак, 2008. – 512 с.
6. Бреслаев, Г. Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности / Г. Э. Бреслаев. – СПб. : Речь, 2007. – 97 с.
7. Буркова, В. Н. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В. Н. Буркова, М. Л. Бутовская \\ Вопросы психологии. – 2012. – № 1. – С.132
8. Валеева, Р. А. Особенности проявления агрессивного поведения у подростков / Р. А. Валеева // Вестник научного центра безопасности жизнедеятельности детей. – 2012. – № 4. – С. 30–35.
9. Велев, В. П. Агрессия как биологически, социально и позиционно детерминированное свойство человека / В. П. Велев // Развитие личности. – 2011. – № 1. – С.119–132.
10. Велиева, С. В. Особенности агрессивного поведения подростков с умственной отсталостью и ее коррекция / С. В. Велиева // Социально – экономические проблемы региона и пути их решения. Вып. 3. – 2007. – С. 168–174.
11. Венгер, А. Л. Психологические рисуночные тесты : иллюстрированное руководство / А. Л. Венгер. – М. : Владос – Пресс, 2010. – 159 с.
12. Воробьева, К. А. Генезис агрессивных установок личности подростков из полных и неполных семей / К. А. Воробьева: автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / К. А. Воробьева. – Москва, 2012. – 24 с.



Подать заявку на покупку Диплом по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: