На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сущность заработной платы как экономической категории и особенности ее проявления в различных моделях экономики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Организация умственного труда 4
2 Сущность заработной платы как экономической категории и особенности ее проявления в различных моделях экономики 9
3 Решение задачи 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20


Введение

Целью данной работы является изучение отдельных тем по дисциплине «Экономика труда». Для этого необходимо решить следующие задачи:
? раскрыть теоретические основы сущности заработной платы как экономической категории;
? описать организацию умственного труда;
? выполнить практическое задание.
Актуальность первой темы заключается в том, что сегодня заработная плата не выполняет должным образом свои основные функции по организации управления персоналом. У современного рабочего отсутствуют необходимые ресурсы для удовлетворения широкого круга потребностей, что приводит к суженному воспроизводству совокупной рабочей силы и невозможности выхода экономики России на позиции устойчивого развития.
Изучение же организации умственного труда не менее важно, т.к. данный труд охватывает весьма широкий диапазон различных по характеру и содержанию видов деятельности.


1 Организация умственного труда
Умственный труд - это труд, характеризующийся преобладанием психической нагрузки над физической (мышечной) нагрузкой.
Основные требования к организации умственного труда состоят в следующем:
? Постепенное вхождение в любую трудовую деятельность, в т.ч. умственную. Работу необходимо начинать с наиболее простых элементов, таких как подготовка рабочего места, планирование труда на предстоящий период.
? Соблюдение строгой последовательности в выполнении умственной работы, систематичности и тщательного планирования трудовой деятельности.
? Определение и последовательное соблюдение оптимального темпа и ритма выполнения работы, в т.ч. умственной, что в значительной степени снижает утомляемость. При этом необходимо помнить о двух моментах: а) чрезмерно завышенный, так же как и чрезмерно заниженный темп работы вредно влияют на организм человека и уровень его работоспособности; б) необходимо устанавливать темп работы с учетом индивидуальных возможностей человека, которые могут сильно различаться.
? Установление и соблюдение научно обоснованного режима труда и отдыха при разумном сочетании умственной и физической деятельности с занятиями физкультурой и спортом.
Соблюдение перечисленных Введенским Н.Е. условий создает предпосылки для эффективного выполнения функций умственного труда. Друкер П. разработал факторную модель производительности и эффективности умственного труда, в соответствии с которой она определяется 6-ю факторами:
1) точностью понимания (осознания, интерпретации) производственного задания. Производительность работника умственного труда требует четкого ответа на вопрос: «В чем заключается производственное задание?»;
2) знанием того, что ответственность за производительность целиком возлагается на самого работника. Работники умственного труда должны сами собой управлять (они, так сказать, сами себе менеджеры - необходим «самоменеджмент»). Им необходима независимость;
3) неотъемлемой частью умственной работы должна стать непрерывная инновационная деятельность. Она должна включаться в производственное задание работника умственного труда. Он должен отвечать за внедрение нововведений. Фактор состоит в том, насколько работник обладает инновационной активностью на своем месте;
4) работнику умственного труда надо находиться в режиме непрерывного и повсеместного учебного процесса. С одной стороны, постоянно самому учиться, а с другой - постоянно учить других;
5) измерение производительности работника умственного труда главным образом осуществляется через оценку качества его работы. Его производительность не измеряется количеством или объемом - во всяком случае, это далеко не самый главный показатель. Зато качеству придается огромное значение;
6) насколько в организации смотрят на работника умственного труда как на «капитал» и насколько это соответствует обращению с ним. Для повышения производительности работника умственного труда необходимо смотреть на него не как на «издержки», а скорее как на «капитал», и обращаться с ним соответственно.
Надо, чтобы работники умственного труда хотели работать на данную организацию и предпочитали этот вариант всем прочим возможностям.
Понимание производственного задания как интеллектуальной задачи. Производственное задание в умственной деятельности воспринимается как новая интеллектуальная задача. Для работника умственного труда первое, что надо сделать - это осознать эту задачу, представить ее для себя, постепенно формулируя ее со все большей глубиной. Можно ли, как при физическом труде, требовать четкой постановки ее от руководителя? Если руководитель администратор, а не участник проекта, то нет - он не обязан быть компетентным в вашей области. Для этого вас и пригласили, чтобы вы решали задачи в рамках своей компетентности. Главный инженер может не знать тонкости лазерной сварки, для этого есть соответствующий технолог. Главный врач не обязан владеть тонкостями профессии дантиста.
Распределение ответстве........

Список использованной литературы
1. Кокин Ю.П. Экономика труда. Учебник/ Ю.П. Кокин, П.Э. Шлендер. - М.: Магистр, 2010. - 686 с.
2. Македошин. А.А. Организация труда персонала: учеб. пособие / А.А. Македошин, Э.Б. Молодькова, С.А. Перешивкин, О.А. Попазова. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - 188 с.
3. Трунин С.Н. Экономика труда:учебник/С.Н. Трунин. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2009. - 496 с.
4. Рафикова Н. Т. О теоретических основах сущности заработной платы/Н. Т. Рафикова, Л. Р. Халитова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008. т.№ 5.-С.90-97




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.