На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 74858


Наименование:


Отчет по практике Исследование способности к анализу отношений.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 29.01.2014. Сдан: 2013. Страниц: 6-7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1 вводные замечания
2 1-й испытуемый
3 Цель работы: исследование уровня овладения мыслительными операциями анализа и классификации, умений обобщать.
Объект исследования: мышление.
Предмет исследования: мыслительные операции – анализ, классификация, обобщение.
Методики и материалы исследования: бланк с вербальным стимульным материалом.
Ход работы: испытуемому предъявлен бланк, на котором представлена исходная пара слов, находящихся в определенном отношении (например: лес - деревья), и затем слово (например, библиотека) и 5 других (например: сад, двор, город, театр, книги) слов из которых только одно (книги) в таком же отношении, как и в паре исходных слов (в лесу – деревья = в библиотеке – книги). Остальные 4 слова должны быть отвергнуты.
Всего предъявляется 20 заданий на 3 минуты.
Инструкция испытуемому: Перед вами 20 заданий, представляющие собой пары слов. В первой строчке дана пара слов, которые находятся в определенном соотношении, например: лес – деревья (целое и часть, можно сказать в лесу деревья). Во второй строчке даны слово и пять слов, одно из которых относится к этому первому слову так же, как и в паре слов из первой строчки, например: библиотека – книги (в библиотеке книги, библиотека – целое, книги – часть библиотеки). В этом случае во втором ряду необходимо подчеркнуть карандашом слово «книги». Время на выполнение 20 заданий – 3 минуты.
Протокол
Испытуемый: Катя Г. Дата: 18. 02. 1012г.
Экспериментатор: Иванова Елена Время: 15: 20
Таблица 1. Результаты выполнения заданий испытуемой.
1. Школа – обучение.
Больница – доктор, ученик, учреждение, лечение, больной. +
2. Песни - глухой.
Картина – хромой, слепой, художник, рисунок, больной. +
3. Нож – сталь.
Стол – вилка, дерево, стул, пища, скатерть. +
4. Рыба – сеть.
Муха – решето, комар, комната, жужжать, паутина. +
5. Птица – гнездо.
Человек – люди, птенец, рабочий, дом, зверь. +
6. Хлеб – пекарь.
Дом – вагон, город, жилище, строитель, дверь. +
7. Пальто – пуговица.
Ботинок – портной, магазин, нога, шнурок, шляпа. +
8. Коса – трава.
Бритва – сено, волосы, сталь, острая, инструмент. +
9. Нога – сапог.
Рука – галоши, кулак, перчатка, палец, кисть. +
10. Вода – жажда.
Пища – пить, голод, хлеб, рот, еда. +
11. Электричество – провод.
Пар – лампочка, лошадь, вода, труба, кипение. +
12. Паровоз – вагоны.
Конь – поезд, лошадь, овес, телега, конюшня. +
13. Алмаз – редкий.
Железо – драгоценный, железный, сталь, обычный, твердый. +
14. Бежать – стоять.
Кричать – молчать, ползать, шуметь, звать, плакать. +
15. Волк – пасть.
Птица – воздух, клюв, соловей, яйцо, пение. +
16. Театр – зритель.
Библиотека – актер, книги, читатель, библиотекарь, любитель. +
17. Железо – кузнец.
Дерево – пень, пила, столяр, кора, ветка. +
18. Нога – костыль.
Голова – палка, очки, зрение, нос, слезы. +
19. Утро – ночь.
Зима – мороз, день, январь, осень, сани. +
20. Спортсмены – тренеры.
Студенты – институты, воспитатели, родители, преподаватели. +

Отчёт испытуемого. Инструкцию усвоила без дополнительных объяснений. Задание для меня интересное. Трудностей не возникало.
Наблюдения экспериментатора. Испытуемая легко усвоила инструкцию. Задание выполнила за три минуты. Ошибок не допустила.
Обработка и анализ результатов.
1. Количество баллов за ответы подсчитывается по таблице 2.
Таблица 2.
Оценка в баллах 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Кол-во правильных ответов 20 - 19 18 16-17 14-15 12-13 10-11 9

Согласно данной таблице испытуемая набрала 9 баллов.
2. Переводим количество правильных ответов в процентное выражение для составления сравнительной диаграммы результатов исследования по двум испытуемым:
20 x 100 / 20 = 100%



4 ход работы
5 инструкция
6 обработка результатов
7 вывод
8 2й испытуемый
9 цель
10 ход работы
11 инструкция
12 обработка результатов
13 вывод


Подать заявку на покупку Отчет по практике по Психологии

Ваше предложение по стоимости за работу: