Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные характеристики процессного подхода.Анализ преимуществ и недостатков адаптивных организационных структур.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1. Описание работы организации с точки зрения процессного подхода к управлению. 4
1.1 Основные характеристики процессного подхода 4
1.2 Процессный подход на примере конкретных российских и зарубежных компаний. 6
2. Анализ преимуществ и недостатков адаптивных организационных структур. 9
2.1 Пример матричной структуры управления (фирма «Тойота») 15
3. Анализ форм власти и влияния, применяемых в управлении организацией. 17
Список использованной литературы 23





Введение

Цель любой предпринимательской деятельности - получение прибыли. В условиях рыночной экономики предприятие должно постоянно повышать свой потенциал - предполагаемый уровень получения прибыли в будущем. Уровень конкурентоспособности предприятия является интегральным показателем его потенциала. Повышение потенциала подразумевает совершенствование деятельности предприятия: повышения качества, снижения себестоимости продукции, выполнение заказов в запланированные сроки и т. д.
Процессный подход является важнейшим признаком совершенного управления. Этот подход, используемый в качестве базового в международных стандартах ИСО серии 9000:2000, на самом деле не нов. Еще в конце 60-х годов была разработана методология структурного анализа и проецирования сложных систем SADT .
Так же в данной работе мы рассмотрим адаптивные структуры правления, они обеспечивают быструю реакцию предприятия на изменения внешней среды, способствуют внедрению новых производственных технологий. Эти структуры ориентируются на ускоренную реализацию сложных программ и проектов, могут применяться на предприятиях, в объединениях, на уровне отраслей и рынков.
И проведем анализ форм власти и влияния. Многие воспринимают власть как нечто, имеющее отрицательную окраску, но, как мы скоро узнаем, для успеха организации власть необходима.
Целью данной работы ставится:
- рассмотрение особенностей процессного подхода к управлению;
- рассмотрение преимуществ и недостатков адаптивных организационных структур;
- анализ форм власти и влияния, применяемых в управлении организацией.


1. Описание работы организации с точки зрения процессного подхода к управлению.

1.1 Основные характеристики процессного подхода

Для определения процессного подхода к управлению необходимо рассмотреть так называемый цикл PDCA. Этот цикл управления традиционно носит название «цикл Шухарта-Деминга».Рассмотрим его на рисунке 1- Цикл Шухарта-Деминга.

Рисунок 1 - Цикл Шухарта-Деминга
Цикл (Plan - Do - Check - Act) - известная модель непрерывного улучшения процессов.
Рассмотрим кратко четыре существенные функции управления с точки зрения процессного подхода:
1. Планирование. При планировании руководитель вначале должен сформулировать цели организации. Затем, поставив общие задачи, он должен определить, какие конкретные работы (задания) необходимо выполнить сотрудникам организации в определенный отрезок времени. Для того чтобы планы были реальными, а не иллюзорными, руководителю следует учесть наличие всех ресурсов как организации в целом, так и каждого подразделения в отдельности.
2. Исполнение. Руководитель должен распределить между структурными подразделениями работы (задания), а также в соответствии с планом довести до исполнителей порядок их выполнения и порядок взаимодействия подразделений (горизонтальное разделение труда).
3. Контроль - это каждодневный текущий процесс, призванный обеспечить выполнение планов организации. Существуют три аспекта управленческого контроля:
1) Установление стандартов
2) Измерение того, что было в действительности достигнуто, и сравнение достигнутого с ожидаемыми результатами.
3) Определение отклонений
4. Мотивация. С точки зрения процессного подхода мотивация - это процесс побуждения других к деятельности для достижения целей организации. Как писал К. Девис: «Различные виды управленческой деятельности, как, например, планирование, организация, принятие решений, остаются нераскрывшимися канонами до тех пор, пока лидер не приводит в действие рычаги мотивации в людях и не направляет их к поставленным целям».
Следует сделать вывод, что путь к упрощению процесса управления, а значит, к наивысшей его эффективности лежит только через решение проблемы эффективной мотивации труда, которая является не просто одной из функций управления, но, без преувеличения можно сказать, эквивалентна по своей значимости всем прочим управленческим функциям. [1, 361 ]
С внедрением процессного подхода к управлению организации имеются следующие возможности:
- Возможность 1. Процессный подход позволяет оптимизировать систему корпоративного управления, сделать ее прозрачной для руководства и способной гибко реагировать на изменения внешней среды.
- Возможность 2. Процессный подход позволяет получить и использовать систему показателей и критериев оценки эффективности управления на каждом этапе производственной/управленческой цепочки.
- Возможность 3. Процессный подход обеспечивает уверенность соучредителей организации в том, что существующая система управления нацелена на постоянное повышение эффективности и максимальный учет интересов заинтересованных сторон.
- Возможность 4. Разработанная и внедренная система управления бизнес-процессами (СУБП) обеспечивает реализацию в организации процессного подхода в соответствии с требованиями МС ИСО 9000:2000 и получение соответствующего сертификата.
Наличие сертификата соответствия системы менеджмента качества, требованиям МС ИСО 9001:2000 гарантирует потребителям, что организация не только выполнит заявленные требования потребителя, но и постарается установить и выполнить его предполагаемые требования, а также что вопросам качества работы уделяется большое внимание. Подобная организация получает конкурентные преимущества на рынке услуг.
Важно, что процессный подход - это не просто описание последовательности действий по преобразованию чего-либо. Для процесса, помимо технологии выполнения, должны быть определены требования к входам и выходам, требования к используемым ресурсам (персонал, оборудование, инструменты, производственная среда, информация и т.д.), критерии оценки результативности процесса и удовлетворенности его клиентов. Для каждого из процессов должен быть определен «владелец», который будет отвечать за результативность процесса. А самое главное - прежде чем представить какую-либо деятельность как процесс, необходимо убедиться, что эта деятельнос........

Список использованной литературы

1. Аристов, О. В. Управление качеством: Учебное пособие для вузов / О. В. Аристов. - М.: Инфра-М, 2008. - 361 с.
2. Аронов, И. З. Техническое регулирование - инструмент инноваций. // Стандарты и качество. - 2007. - № 1. - С. 28 - 33
3.Абчук В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук - СПб: Союз, 2002. - 463с.
4. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб: Питер, 2007. - 411с.

5. Райченко, А.В. Общий менеджмент: Учебник. / А.В. Райченко - Москва: Изд-во Инфра-М, 2009. - 384 с.
6. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф.Основы менеджмента: Учебное пособие. / М Альберт, М.Х. Мескон, Ф Хедоури - Москва: Изд-во Вильямс, 2008. - 672с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.